Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

АФЛ, кстати, по ходу дела уже почуял неладное - цены, на мой взгляд, ниже обычных для этого маршрута...
 
Реклама
Я читал всю дорогу, поэтому потребности откидывать спинку кресла даже как-то и не возникало. Сиденья для сидения вполне удобны. Читал где-то, что в Айрбасах Изика они такие же по ширине, как обычно бывают в 737, за счет этого более широкий проход. Обратно в экономе 738 Трансов мне сиденья из псевдокожи более неудобными показались (на тряпке при прочих равных мне сидеть приятнее, чем на коже, если только кожа не перфорированная).
 
alpet, 3-4 часа терпимо, если рост до 185 см. + осознание того, что летишь в разы дешевле пассажиров парралельно летящего АФЛа, делает кресла "мягкими и удобными" (c) Дионисий


---------- Добавлено в 15:49 ----------


У меня с собой была сумка на колесах салонного размера и сьюткейс - никто не придирался.
была куплена доп.ручная кладь? а то натаскают персонал в ДМЕ - и будут всех с избытком хэндлагеджа к стенке ставить...
 
Последнее редактирование:
АФЛ, кстати, по ходу дела уже почуял неладное - цены, на мой взгляд, ниже обычных для этого маршрута...
У BA тоже нюх слегка обострился. Этим, особенно на горбатом, есть куда падать по цене эконома. Тут я согласен с Наблюдательным - Изик мало конкурент АФЛу, а вот BA АФЛ успешно сливает.
Впрочем, когда я опоздал на утренний BA и не смог переоформиться на более поздний через полтора часа (в Т5 был адЪ), на АФЛ билетов не было.
 
3-4 часа терпимо, если рост до 185 см. + осознание того, что летишь в разы дешевле пассажиров парралельно летящего АФЛа, делает кресла "мягкими и удобными"
Добавлю сантиметр от себя, и это не считая зимних каблуков. Нет там никакой ужасной тесноты, на первых двух рядах, по крайней мере. И в креслах не заметил ужасного ужаса. Повторюсь, когда в экономе АФЛа на меня откидывают спинку кресла (особенно "новых" Recaro), живется после такого упражнения значительно неприятнее, чем в Изике. Сам спинку кресла откидываю редко и, в основном, вынужденно.
Осознание дешевизны мне, как командированному, никак не помогало.

была куплена доп.ручная кладь? а то натаскают персонал в ДМЕ - и будут всех с избытком хэндлагеджа к стенке ставить...
Не знаю, продают ли они "ручную кладь". У меня, кажется, "luggage" был куплен.
 
Позволю себе несколько ремарок.Что до EasyJet,то по совокупности характеристик,это до сих пор самый приличный лоукост в Европе,с человеческим лицом,так сказать.Из не европейских на него похож Jetstar Asia,на мой взгляд.

Я тут покупал билеты под МАКС.Аэрофлот не устроил ценой и тем,что СкайТим.У Эр Франс и КЛМ полный неадекват по цене,за рейсы с пересадкой и тоже СкайТим.Пробовать Трансаэро никакого желания не было как и лететь Алиталией.Бритиши мне откровенно не нравятся по соотношению цена-качество.Хватило с меня их дальнобоев в прошлом году,после Эмирейтс,лично мне плакать хочется.Посмотрел изиков.Главное,что не устраивает-расписание,мне оно не подходит никак.В результате взял SWISS.Идеально устраивает расписание и ценник фееричный по нашим временам-158 GBP за раундтрип со всеми налогами и сборами.

В случае с изиками верю,что сильного снижения цены на маршруте Лондон-Москва у мейджоров не будет.Скорее ИзиДжет потянет со временем ценики сильно вправо.
 
Песец, после окончания регистрации ЕМНИП штрафные санкции едины для всех... то есть проверяющий у гейта в другой ситуации создал бы неприятный квест.
 
Позволю себе несколько ремарок.Что до EasyJet,то по совокупности характеристик,это до сих пор самый приличный лоукост в Европе,с человеческим лицом,так сказать.
Я этим летом вынужденно Germanwings летал, вполне приcтойно тоже, если в онлайне или телефоне регистрироваться. Или это не лоукост?

Я тут покупал билеты под МАКС.Аэрофлот не устроил ценой и тем,что СкайТим. Пробовать Трансаэро никакого желания не было как и лететь Алиталией. Бритиши мне откровенно не нравятся по соотношению цена-качество.
Меня у всех этих товарищей не устраивает аэропорт прилета в Лондон, точнее, паспортный контроль там.
Трансаэро (было?) пользуемо мною за вылет из Лондона в полседьмого вечера (последний рейс дня с более-менее человечным временем прибытия в Москву) и былой кодшер с BMI (т.е. регистрация на их стойках и их рейс в Лондон из Москвы).

В случае с изиками верю,что сильного снижения цены на маршруте Лондон-Москва у мейджоров не будет. Скорее ИзиДжет потянет со временем ценики сильно вправо.
Согласен, со средним ценником так и будет. "В моменте" возможны варианты.


---------- Добавлено в 19:08 ----------


то есть проверяющий у гейта в другой ситуации создал бы неприятный квест.
А что не так? Я не знаю, платная или бесплатная у Изика ручная кладь, вот и перестраховался. Салонность этой сумки на колесах проверена мерной корзинкой самого Изика (есть такие) в другом аэропорту. Если бы докопались к сьюткейсу, пиджак бы я надел, а брюки убрал в сумку. Но я был уверен, что не докопаются при наличии оплаченного багажа. И не докопались.
 
Реклама
easyJet начинает продажи билетов на рейсы по маршрутам Москва-Лондон и Москва-Манчестер на сезон зима 2013-14

easyJet, крупнейшая авиакомпания Соединенного Королевства, сегодня утром начала продажи билетов на рейсы между Москвой и Лондоном и Москвой и Манчестером по новому зимнему расписанию сезона 2013-14. Россиянам будет предложено более 110000 мест на более чем 640 рейсов, отправляющихся из московского аэропорта Домодедово в Лондон (Гатвик) и Манчестер (аэропорт Манчестера).

Начиная с сегодняшнего дня, россияне, планирующие провести отпуск или выходные в Лондоне, деловые люди или любители футбола, желающие своими глазами увидеть захватывающие футбольные сражения на стадионе City of Manchester, смогут приобрести билеты на все даты с 27 октября 2013 года по2 марта 2014 года. Это даст россиянам возможность начать планировать свою поездку заблаговременно и воспользоваться дополнительными скидками: минимальная цена билета на рейсы между Москвой и Соединенным Королевством составляет $74,99.
 
:rolleyes:


---------- Добавлено в 16:28 ----------


И не докопались.
не докопались по причине немотивированности =) в Dus-Weeze Раян при мне каждого выходящего на посадку проверяли на количество хэндлагеджа, каждого третьего на перевес. Игнорировали лишь приоритетов. (изи не лучше, если не хуже в этом)
 
alpet, все-таки рейсы нормальных авиакомпаний и лоукостеров - две большие разницы :). По моему опыту под 100 полетов с Изи, могу сказать, что багаж и соблюдение правил строго проверяют в базовых аэропортах, во внебазовых все зависит от персонала, но в основном сотрудникам аэропортов пофиг и тупо неохота ругаться из-за правил Изи. Человеческий фактор. Также из внебазовых не стоит покупать приорити, соблюдают не везде, или возьмут приорити пустят в автобус первыми, потом всех остальных, и выходишь из автобуса последним.

Плюсом уточнение, у Изи нет ограничений на вес ручной клади, только на размер, а везти можно свинцовые слитки 200 кг в своем маленьком кэбин-сайз :).
 
Сааган, через 2-3 недели дам ответ, только вчера сдавался на продление британской визы, и как раз с билетами Easy
не могу утверждать, что именно билеты Easy способствовали, но супруге дали гораздо более расширенную визу, чем запрашивала
 
Virgin Atlantic может занять место EasyJet на рейсах "Москва - Лондон"
tr.gif


9896.jpg

Самолет авиакомпании Virgin Atlantic Airways
Фото с сайта lenta.ru

29 сентября, AEX.RU – Миллиардер Ричард Бренсон сообщил, что его авиакомпания Virgin Atlantic рассматривает возможность прийти в Россию, заняв нишу полетов из Лондона в Москву вместо уходящей с рынка EasyJet. Об этом пишет РИА Новости.

"Мы, на самом деле, рассматриваем возможность попробовать летать в Москву, поскольку на сегодняшний день EasyJet только что прекратил летать. Так что мы на самом деле, думаем о том, чтобы получить их лицензию и летать в Москву. Так что это возможно", — заявил Брэнсон агентству Sputnik.

EasyJet получил допуск на полеты в Москву из Великобритании в октябре 2012 года. Частота освободилась после ухода с этого маршрута компании BMI. Акции последней приобрела British Airways — и британский нацперевозчик получил монополию на маршруте. Это противоречило межправительственным соглашениям о воздушном пространстве РФ и Великобритании. В итоге британское управление гражданской авиации CAA объявило конкурс для британских авиакомпаний, которые бы хотели встать на маршрут Москва — Лондон.

Кроме EasyJet претендентом выступала Virgin. Однако по итогам конкурса ведомство выбрало первую компанию, поскольку "пришло к выводу, что распределение рейсов Лондон — Москва между BA и EasyJet несет наибольшую выгоду пассажирам". Однако EasyJet принял решение с марта 2016 года приостановить полеты между лондонским "Гэтвиком" и московским "Домодедово" из-за снижения спроса, которое связывает с политической обстановкой и ужесточением визового режима.

Virgin Atlantic — британская авиакомпания, которая принадлежит Virgin Group Ричарда Бренсона (51 %) и Singapore Airlines (49 %). Авиакомпания выполняет рейсы по дальнемагистральным маршрутам между Великобританией и Северной Америкой, странами Карибского бассейна, Африкой, Средним Востоком, Азией и Австралией. Основные аэропорты-хабы лондонские "Хитроу" и "Гэтвик".
 
Реклама
Странно как-то Изи, декларирующий бюджетность сворачивается, а компания с "полным сервисом", у которой самый маленький самолёт А330 рассматривает возможность. ИМХО пустое это все.
 
Назад