Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

Интересно, а как будут гнобить Изю? Если сейчас выборка на даты 26/04-30/04 на Москва - Лондон дает вот такие результаты:
SU 18484.00 RUB
UN 16565 RUB
U2 ~8100 RUB $270,54 с багажом (без багажа минус 50$)
А если на 25 марта - 01 апреля, то билеты Изи 11 тыр против 14 у ТСО.
Тут и гнобить никого не надо - есть сомнения, что Изи сможет такие билеты продавать на этом маршруте. Острого дефицита провозных емкостей на линии не наблюдается, пассажиропоток смещен в сторону делового.
 
Реклама
Ну, может, консульство аглицкое будет визу одним росчерком рисовать, если билет на "изи" покажешь)))
 
Сааган, Уж скорей обращать повышенное внимание -"летит бюджетно - возможно голодранец":)
 
Сааган, через 2-3 недели дам ответ, только вчера сдавался на продление британской визы, и как раз с билетами Easy - решил протестировать открывший сервис, да и нам от Гатвика много ближе.
(Кстати, никогда не подавайтесь на Британскую визу в преддверии майских праздников!!! - вместо 20 мин убъете 3 часа минимум, просто вал школьников и туристов)
 
(Кстати, никогда не подавайтесь на Британскую визу в преддверии майских праздников!!! - вместо 20 мин убъете 3 часа минимум, просто вал школьников и туристов)
+1, в том году сдавался - чуть не застрелился.
 
А разве там не по записи прием? Порядка 50 человек на каждые полчаса.

Я сам в прошлом году подавался в начале апреля - и ничего, минут 40 заняло.
 
А разве там не по записи прием? Порядка 50 человек на каждые полчаса.

Я сам в прошлом году подавался в начале апреля - и ничего, минут 40 заняло.

да, по записи. Приходишь в назначенное время - и видишь перед собой 120-130 номеров в очереди. А по одному номеру может идти и индивидуал, и группа, и семья - т. е человек 200 перед собой мы вчера увидели
 
Последнее редактирование:
bulion, а за неделю до вылета будет так:
SU 16484.00 RUB
UN 16565 RUB
U2 ~ $600,54

Че-то все эти помпезные открытия новых рейсов, перевозчиков, разрушения монополий могучего Аэрофлота не приводят ни к какому снижению цен. Что Париж, что Милан, что Рим, как были цены, так и остались.
 
Dillinger, ну, во-первых, при таком спросе и объемах на Москва-Лондон какой дурак будет ронять цены?
а во-вторых, никто же не обещал, что easy будет продавать все билеты по 60 фунтов? Так бы они давно прогорели
 
Dillinger, ну, ей богу, вы бы еще в день вылета цены озвучили :)
Сааган, как раз контингент то весьма разный, и уж далеко не совсем бизнес.
Все таки, по моему, это первый реальный зарубежный лоу кост. С действительным реальным различием стоимости предлагаемого продукта на данном рынке.

Lukas, Цена все равно ниже и существенно.
Вот вы почем брали, если не секрет? :)
 
Реклама
Dillinger, ну, ей богу, вы бы еще в день вылета цены озвучили
Так о чем разговор тогда? Вы озвучили за три месяца, подразумевая, что Изи такой дешевый и его будут гнобить. Я Вам написал, что за неделю до вылета цена будет выше всех классических а/к, не нужно делать из Изи гонимого и гнобимого благодетеля с низкими тарифами. Так с лоу-костами все время, я жил в Женеве (база Изи) и пролетал с ними 93 сегмента, если покупать за 2-6 месяцев, то дешево (специально открывал карту Виза Дебит, чтобы не платить 11 евро), если недели за две-одну, то всегда дешевле было с LX/LH.

Dillinger, ну, во-первых, при таком спросе и объемах на Москва-Лондон какой дурак будет ронять цены?
а во-вторых, никто же не обещал, что easy будет продавать все билеты по 60 фунтов? Так бы они давно прогорели
Я где-то сказал, что жду всех мест по 60 фунтов? Я всего лишь заметил, что за последний год открывалось много рейсов с помпой и заявлениями, что это понизит "монопольно" высокие тарифы Аэрофлота. В итоге цены нигде не понизились, так будет и в этот раз. Изи задерет цены до АФЛа и всех, а не наоборот.
 
Так ограничения-то не снимали, как были линии квотируемыми, так и осталась. Просто ещё один игрок прибился к кормушке, другие с ворчанием расступились, а дальше все дружно чавкают, стараясь не пропустить ни крошки мимо.
 
bulion, два человека туда-обратно, на "дорогие дни", с выбором мест у аварийного + 1 чемодан - 600 долларов.
 
Я протестировал. В командировку:D. Достал паспортный контроль в Heathrow (использованные до сих пор его терминалы - везде беспросветно для "other passports").

Пока летать U2 вполне сносно, т.к. SB никто не берет. Сажали в DME через хобот (на возврате Трансами - через поле с метелью:D). В полете откушал овсянки с кексом и соком где-то за 7 юкейских тугриков - тоже вполне годно. На паспортном - 15 минут всего (благодаря SB). Заодно протестировал Gatwick Express - довольно-таки дрянь против Heathrow Express, т.к. надо ехать до него на shuttle train, и платформа открытая, но полчаса до Victoria это несколько компенсируют. Кажется, 210 вечнозеленых без овсянки, кекса и экспресса. Так что пока все к лучшему
 
Заодно протестировал Gatwick Express - довольно-таки дрянь против Heathrow Express, т.к. надо ехать до него на shuttle train, и платформа открытая, но полчаса до Victoria это несколько компенсируют.
Всегда езжу на обычной электричке от Гатвика до той же Виктории или Лондон-Бриджес, билет стоит 8-10 фунтов, против 16-18 на Гатвик экспрессе. При этом вагоны у Гатвик экспресса ничем не лучше, чем у обычных английских электричек
 
По моим ощущениям, Gatwick Express и есть обычная английская электричка.
Ага, потому стараюсь не переплачивать. Ездил только 1 раз, когда вылет был в 9 утра в воскресение, а соответственно выбора особо не было и пришлось на Гатвик экспрессе ехать.
 
для особо экономных есть еще опция Гэтвик - Croydon East за кажется 4,5 фунта почти на любом поезде, в общем, каждые минут 5-10, время в пути минут 15, далее по Oyster Card ) вариант работает в том числе и посреди ночи.
 
Alpet, фото, к сожалению, нет, да и делать их было почти нечем. В остальном буду краток:

1. зарегистрировался в онлайне с местом, поэтому про регистрацию и оплату багажа (на всякий случай при покупке билета было оплачено одно место багажа) в DME ничего не скажу

2. т.к. low cost терминала нет, в терминале DME условия ровно те же, что и у мейджоров. Сажали, повторюсь, через телетрап (наверное, поняли, что будет с их расписанием, если использовать автобусы). У меня с собой была сумка на колесах салонного размера и сьюткейс - никто не придирался.

3. сидел в начале салона, оттуда заполняемость казалась очень хорошей. Профиль сидений на мой вкус нормальный, отделка тканевая. К моему удивлению, заполненность полок в моей части салона была ниже среднего (два раза летал Изи по Европе - там полки были забиты).

4. если не летали раньше Изиджетом, основные особенности салона следующие: full economy:), перегородок и портьер нет, инд. обдув есть (в салоне было прохладно, как раз как я люблю:)), пледов нет, сиденья не откидываются, расстояние между рядами номинально меньше, чем у мейджоров, но за счет безальтернативного положения сидений и отсутствия толстых карманов с макулатурой места для жизни больше, чем, скажем, в экономе у Russian flag carrier при откинутом впередистоящем сидении.

5. все объявления только на английском, русскоговорящих стюардесс тоже не заметил, те, что были, приветливые. Русскоговорящие пассажиры явно преобладали.

6. опять-таки, если не летали раньше Изиджетом: бесплатного корма нет, из платного меня заинтересовали горячие сэндвичи, на что я был честно предупрежден, что горячими они станут только через полчаса (греют в печке, как большие). Заказал в результате овсянку с кексом и соком (не люблю чипсы, орехи и прочие треугольные бутерброды), выбором доволен. Есть кофе из-под Старбакса.

7. прибыли, как выразился кэп, "roughly on time" и, что характерно, опять к телетрапу (по моему скромному опыту, неиспользование телетрапов Изиджетом - миф: в одном из двух других моих полетов (из Олбии в Берлин) посадка тоже была с телетрапа). Терминал в Гэтвике вполне взрослый (настоящие low cost терминалы выглядят по-другому) и, что самое важное, полупустой. Мне англичане сказали, что он излюблен чартерниками. Чартерные самолеты стояли в количестве, но почти не летали, видимо, не сезон для них. Очередь на паспортном состояла в основном из нашего рейса. Впервые после долгого перерыва просили показать подтверждающие бумаги (видимо, паспорта с двухголовой птицей пока в диковину).

8. думал, взять такси в аэропорту или не надо, решил не брать, т.к. время поджимало, из Heathrow в центр попасть почему-то куда сложнее, чем из центра в Heathrow, а Gatwick вроде примерно в том же направлении. Из терминала, куда я прилетел, нужно ехать (недолго) на бесплатном shuttle train в другой терминал, где ж/д станция. Купил билет в автомате, поезд подошел почти сразу. Оказался проходящей мимо электричкой, но более-менее приличной (не как в Париже точно). Видел вагон 1 класса в составе поезда, но в автомате предлагали только один тип билета, поэтому не опробовал. На вокзале очереди к такси (как бывает на Paddington, куда приходит Heathrow Express) не было.

ЗЫ Тема явно перестает быть новостями а/к, так что, наверное, последним сообщениям место в путевых заметках.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Песец,
каково 4 часа сидеть с прямой спинкой? Кресла удобные?

Я летал Изиками из Ниццы в Париж, но там лёту то часа полтора максимум, если не час. Даже не помню, откидывались спинки или нет - просто не проверял )) А вот 4 часа сидеть "солдатиком" для некоторых может быть довольно серьёзным испытанием. Я именно по этой причине всегда выбирал рейс Бритишей на 767 - всё-таки широкофюзеляжник в плане комфорта на таких рейсах ценен.
 
Назад