VKO проект

Так откуда во Внуково два месяца на небольшой кусок?
повторяю, ремонты бывают разные по глубине . . .
это как чеки у самолетов . . .
насколько я осведомлен, ремонт крестовины во Внуково более капитальный, чем то что было в Ростове, и поэтому требует больше временных затрат . . . ВПП - это трехэтажный дом как минимум . . .

может там грунты поехали кто знает . . . я не в курсах, да и не сказать что мне это очень интересно . . .
 
Реклама
Прилетали сегодня вечерним рейсом из Минска, привезли в итоге в новый терминал) Порадовал. Чисто, свободно, народу никого нет)
 
Снаружи аэропорта поменяли схему движения. Прилетели поздно, поэтому рассмотреть в деталях не получилось. Новость тут - http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=51372551-86DA-4871-A4BA-F3303295F6FF&
Картинка с оф. сайта - http://www.vnukovo.ru/media/for_passengers/schem/arrive/big_dd.jpg какая-то недоделаная. Вроде все понятно, но заезды с шоссе как-то непонятны.
 
Интересно, а после реконструкции "крестовины" откроют только ВПП 01\19? ВПП 06\24 продолжат реконструировать дальше, включая удлинение? Судя по этому плану наверное так и будет. Кто в курсе? Да, и ещё... На этом плане основной перрон и новый(полукруглый) смотрятся как один целый. Но, насколько мне известно, новый перрон ниже уровня основного на 1,5-2.0 метра. Интересно, как эту проблему собирается решать подрядчик. И вообще как так вышло, что новый перрон оказался ниже основного. Ведь раньше от основного перрона шла центральная РД, и вроде как всё было нормально... Кстати, вот тут есть неплохие фотографии нового терминала.
 
Последнее редактирование:
Мне до сих пор непонятно, терминал делится пополам, но как будет делиться главная площадь в конце галереи, если ее пополам делить, то уже не будет целостности ведь... Как там все задумано? Или площадь будет отдана какой-то одной части?
 
Мне до сих пор непонятно, терминал делится пополам, но как будет делиться главная площадь в конце галереи, если ее пополам делить, то уже не будет целостности ведь... Как там все задумано? Или площадь будет отдана какой-то одной части?
Общее пространство будет до пограничных кабинок для международных рейсов и до зоны спецконтроля для внутренних рейсов. Примерно так :)
 
Последнее редактирование:
Andrew, это то мне все давно понятно ) Вопрос же про другое ... про главную площадь, о которой еще в проекте упоминалось отдельно, вот и не пойму как это будет выглядеть, если зона до упора поделена пополам...
 
Последнее редактирование:
Скорее всего она будет распологаться до пограничного и спецконтроля, этажом выше. Зарегистрировался и, если есть время, можешь пойти пошататься по этой торгово-ресторанной зоне. Вся чистая зона будет разделена, включая кафе, магазины и всё остальное. Как ни странно, но общая будет зона выдачи багажа. Это спорно, так как для международных рейсов предусмотрен таможенный контроль. Как они, при выходе, собираются отделять пассажиров с международных рейсов от внутренних - это для меня загадка. Два отдельных выхода? Вообще аэропорт получается конечно очень красивый и просторный. Для выполняемых сегодня из Внуково рейсов, он явно большой. Возможно, после завершения строительства, какие-нибудь авиакомпании, если не испугаются проблем из-за литерных рейсов, перейдут во Внуково. ДМЕ сегодня конечно перегружен.
 
Последнее редактирование:
Как ни странно, но общая будет зона выдачи багажа. Это спорно, так как для международных рейсов предусмотрен таможенный контроль. Как они, при выходе, собираются отделять пассажиров с международных рейсов от внутренних - это для меня загадка.

Если мне не изменяет память, на одной из фото прошлогодних было видно что 2 зоны разделяются стеклянной стеной с узорами, выглядело очень здорово, ощущение что зона одна, и в то же время разные. Мне кажется в Барахасе на выдаче багажа так же разделяются (в 4м терминале) зоны Шенген и НонШенген...
 
Реклама
Якутов,вроде никуда не берут,везде набрали по самое не могу.Будут вроде,просто уменьшать коммерческую,остаюца. Из Шарика во Внучку переходят хохлы и болгары(на время ремонта).Обменяли на СЛО.:))))
 
И все таки... Ребята, смогут Ту-154 взлетать и садиться? Я вот купил билет на Ютов в Питер на 29 апреля-2 мая... В расписании стоит он. Вроде помню, Ту-154 отрывался от земли всегда раньше крестовины. А вот при посадке мог заехать на нее...
 
Я слышал, что использовать будут только 2100 метров ВПП 01\19, а это мало для Ту-154.
 
ascpp, могут на бобик заменить. Часто на Пулковском онлайн-табло вижу Б734 - ему 2100 метров хватит.
 
Последнее редактирование:
Тоже слышал во Внучке про 2100. Даги,кстати,не хотят уходить на ту5. Прям как в "Экипаже"..."...Хватит-не хватит обсудим в Махачкале...Все на борт." :)))
 

То есть все таки Ту-154 пока останутся? Да, взет то сделать можно а вот посадка всякая бывыет - вдруг сядут с перелетом и заедут на крестовину.

Интересно, за счет чего сделают эти 340 метров
 
Даги уже "обсудили" в Домодедово. А для посадки Ту-154М 2100м недостаточно - реверс на Д-30КУ слабоват. Про Якутию спросил, т.к. уже есть билет на Сочи из Внуково и обратно, правда на 3/12 августа - успеют ли отремонтировать?.. да и достаточно ли 2100м для взлета полнозагуженного Б-757 на дальние рейсы, например в тот же Якутск или в Анадырь?

---------- Добавлено в 03:54 ----------

Интересно, за счет чего сделают эти 340 метров
это участок от РД до крестовины.
 
Реклама
Нахождение рабочих там в данный момент по ТБ не допускается. А если реверс откажет? А если прерванный взлёт?
 
Назад