VKO проект

Нахождение рабочих там в данный момент по ТБ не допускается. А если реверс откажет? А если прерванный взлёт?
???
А если откажут движки и самолет упадет на город в 100 км от аэропорта??? Давайте уберем все населенные пункты с авиатрасс?
А если самолет промажет мимо полосы и сядет на перрон, давайте на время посадки уберем всех людей и самолеты с перрона???
 
Реклама
Всё-таки при вариантах, о которых Вы говорите, есть возможность отвернуть, а на 340 м всё же сложнее
 
Кстати о ремонте, как долго он планируется проводиться?
 
В "кадрах" говорили вроде на 2 месяца в отпуск будут отправлять.
 
может я чего не понимаю, но как собирается ВладивостокАвиа летать на своих А330-300 с укороченной полосы во Внуково??? по поводу их перевода в SVO или DME ни слуху ни духу....
 
может я чего не понимаю, но как собирается ВладивостокАвиа летать на своих А330-300 с укороченной полосы во Внуково??? по поводу их перевода в SVO или DME ни слуху ни духу....
Согласен. Тут даже увеличение рейсов на Ту-204-300 не помощь - они тоже под 2000 метров разбегаются при полной загрузке (в Пулково видел). С Якутскими Boeing-757-200ER аналогично.
 
Реконструкция ВВП во "Внуково" не приведет к оттоку авиакомпаний - В.Ванцев

Москва. 14 апреля. АвиаПорт - Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВВП) в аэропорту "Внуково" не приведет к массовому оттоку авиакомпаний, сообщил сегодня журналистам первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев.

"Мы провели со всеми авиакомпаниями переговоры о переходе, все авиакомпании остались, перевели только рейсы, выполняемые на Ту-134 и Ту-154. Они ушли в "Домодедово". Это около 6-7 рейсов в день", - сказал он, уточнив, что речь идет, в основном, о рейсах бизнес-авиации.

По словам замгендиректора, потери от перехода составят около 6-7 млн рублей в месяц, из них 5 млн рублей - потери от перевода рейсов бизнес-авиации.

Также В.Ванцев напомнил, что с 15 апреля в аэропорту вводится запрет на эксплуатацию "шумных" самолетов - Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Ту-154М не будут эксплуатироваться в ночное время.

Как в свою очередь отметил замглавы Росавиации Константин Махов, инвестиции в первый этап реконструкции ВВП составят 7,6 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета.

http://www.aviaport.ru/news/2011/04/14/213971.html


--------------------------------

странная арифметика у Ванцева, он видимо забыл что "за бортом" остаются 757 Айфлай и Якутов, все А333+ 204-300 и дальние рейсы на А320 у Владавиа, ну и Ред Вингс в полном составе
 
взлетно-посадочной полосы (ВВП)
:confused2:
странная арифметика у Ванцева, он видимо забыл что "за бортом" остаются 757 Айфлай и Якутов, все А333+ 204-300 и дальние рейсы на А320 у Владавиа, ну и Ред Вингс в полном составе
Он забыл, что им может не хватить ВПП
 
Реклама
Правильно понимаю, что первой (еще до войны) построили ВПП-1, т.е. 06/24, которая вдоль Киевского шоссе и которую сейчас и будут ремонтировать до след.года? А когда вторую (01/19), что вдоль Минки, ввели? На внуковском сайте (в истории аэропорта) пишут только про их капремонт в 80-е, а времени постройки ВПП-2 не нашел...
 
Я думаю, что рулежки от ВПП отличаются по ширине. Да и потом к ВПП 01-19 и 06-24 рулежки и так есть, они параллельны ВПП 10-28 и ВПП 15-33.
 
Правильно понимаю, что первой (еще до войны) построили ВПП-1, т.е. 06/24, которая вдоль Киевского шоссе и которую сейчас и будут ремонтировать до след.года? А когда вторую (01/19), что вдоль Минки, ввели? На внуковском сайте (в истории аэропорта) пишут только про их капремонт в 80-е, а времени постройки ВПП-2 не нашел...
Как видно из снимка, все 4 ВПП были построены еще к 1941 году, две имели длину 1200м, в две 900 м. А вот когда две из них удлинили, пока загадка. К середине 50-х годов Внуково уже принимал Ту-104, а в конце 50-х там работал и Ту-114, причем есть кадры посадки Ту-114 на ВПП-01/19. В середине 60-х обе ВПП уже были как сейчас по 3 км.
 
Ничего не понимаю, с сайта Внуково
Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы:

ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой стороны, общая ширина летной полосы 180м., свободные зоны по 400 м. с каждой стороны, PCN 34 /R/A/W/ T. Верхний слой покрытия - армобетон.

ИВПП-2/МК пос. 194-14/ 3060м Х 60м. Общая ширина летной полосы 180м., свободная зона примыкающая к МК-196-150м., к МК-16-200 м. PCN 60 /F/D/X/T. Верхний слой покрытия - асфальтобетон, в связи с проводимой реконструкцией, в настоящее время используется для руления и буксировки воздушных судов.
http://www.vnukovo.ru/rus/about/afiled_specs/
Какую ремонтят то? Ведь первую, т.е. 06/24, почему ж тогда вторая (01/19) для руления и буксировки??
 
Терминал "А", Внуково

1911203.jpg


http://www.airliners.net/photo//1911203/L/&sid=af154fb3a81d041c25c917230daf5715
 
во Внуково порадовала нумерация стоек - мне нужна была 178-ая, а в новом терминале их от 01 до 170й )) при этом ни одного указателя внутри терминала, куда идти, чтобы попасть в т.н. зону В и стойкам 170-180

ну и до кучи:
1) хрен поймешь, куда ехать, чтобы попасть к терминалу (стоит одинокий указатель перед поворотом на нижний ярус прилета, его вечером или ночью вообще не заметишь)
2) эстакада вылета до сих пор закрыта, все едут на прилёт, где скапливается куча автомобилей, высаживающих и забирающих паксов
3) чтобы попасть из терминала А в другие, надо выходить и переть по улице
 
Реклама
во Внуково порадовала нумерация стоек - мне нужна была 178-ая, а в новом терминале их от 01 до 170й )) при этом ни одного указателя внутри терминала, куда идти, чтобы попасть в т.н. зону В и стойкам 170-180

ну и до кучи:
1) хрен поймешь, куда ехать, чтобы попасть к терминалу (стоит одинокий указатель перед поворотом на нижний ярус прилета, его вечером или ночью вообще не заметишь)
2) эстакада вылета до сих пор закрыта, все едут на прилёт, где скапливается куча автомобилей, высаживающих и забирающих паксов
3) чтобы попасть из терминала А в другие, надо выходить и переть по улице

И еще, когда въезжаешь с парковки, по умолчанию попадаешь на Боровское шоссе, где дофига светофоров. Чтобы попасть на Киевское, нужно повернуть направо на какую-то улицу - указателя на Киевское шоссе нету...
 
Назад