VKO проект

В вечернее время там уже новые рейсы нет слотов ставить, очереди на взлет, задержки.
Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так:
large.jpg


Вчера в 21-00 очереди на паспортный 35 минут провел
Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.
 
Реклама
Ага, мы, ведь, никому не скажем,что перрон сейчас выглядит примерно так

Да это все понятно, но зачем тогда нужно был так активно звать новые авиакомпании уже сейчас? Пассажиры и авиакомпании уже летают, уже видят новый терминал и не успевают на стыковки...



Погранслужба ФСБ России аэропорту почему-то не подчиняется.

Ну в таком случае применим метод достижения определенных договоренностей, там всего-то прилетают после 8 вечера Дюссельдорф, потом Стамбул и потом Берлин, 3 рейса на А319, А321 и А319, да и то Дюссельдорф прилично раньше других.
Плюс можно на прилете сделать общую очередь на несколько кабинок контроля, отдельно для РФ/Белоруссии, отдельно для граждан других стран.

Отмечу еще один момент - на вылете сотрудник пограничной службы очень помогал работе - опаздывающих пропускал вперед, помогал пассажирам с детьми, приятно смотреть было...на прилете же...
 
Да это все понятно, но зачем тогда нужно был так активно звать новые авиакомпании уже сейчас?
Аэропорт не активно зовёт сейчас новые компании —вы же сами перечислили, что всего ничего. Активно будет звать компании зимой, когда будет открыт перрон, ВПП-1 и вторая очередь терминала.

Ну в таком случае применим метод достижения определенных договоренностей
Сотрудников нет физически. Висит объявление о приёме на работу —желающие могут попробовать устроиться. :)
 
kventz, расскажи лучше как дела со стройкой. Полосу сдадут по граффику или как всегда, с задержкой в полгода-год?)
 
kventz, расскажи лучше как дела со стройкой. Полосу сдадут по граффику или как всегда, с задержкой в полгода-год?)
Строительство второго пускового комплекса первой очереди терминала А, реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м и 2/3 работ по перрону должны закончиться в этом году.
 
kventz, Ну что значит "должны закончится в этом году"? Что за ответ такой размытый от того, кто работает в пресс-службе? Дата есть конкретная по полосе? Сначала вроде бы говорили про октябрь-ноябрь. Теперь что, декабрь? Январь-февраль-март-и т.д.?
 
kventz, Ну что значит "должны закончится в этом году"? Что за ответ такой размытый от того, кто работает в пресс-службе?
Профессиональное. :) Просто я не люблю рассуждать о будущем, пока есть хоть малейшая неопределённость. Мы вот сейчас сайт новый делаем, конечно есть план-график. Но возникает масса неожиданных вещей. Я не буду называть дат, пока они не будут полностью подтверждены. А то я скажу 30 ноября, а там что-нибудь произойдёт неожиданное и откроют 15 декабря. Я же не политик на выборах, чтобы, не думая, обещания раздавать. :)
 
Ооо, сайт! В принципе этот сайт имеет дружелюбный интерфейс, но некоторые функции глючат. Я давно хотел чтобы на сайте Внуково можно было бы кликать на рейс в онлайн табло и получать подробную инфо, как в Дме, это будет?
 
Реклама
Ооо, сайт! В принципе этот сайт имеет дружелюбный интерфейс, но некоторые функции глючат.
За переход сайта на новую платформу (без изменения функционала) разработчик запросил сумму, сравнимую со стоимостью нового сайта. А на старой платформе разрабатывать не хотят. В итоге был объявлен конкурс и выиграла его другая компания, с которой мы сейчас и работаем над новым сайтом. Не могу пока что показать, что получается, но мне очень нравится.

Я давно хотел чтобы на сайте Внуково можно было бы кликать на рейс в онлайн табло и получать подробную инфо, как в Дме, это будет?
Обязательно! У меня вообще была идея Flightradar к рейсу прикрутить, но, боюсь, на это руководство не пойдёт… :(
 
Ну закинь удочку :) было бы оригинально и что самое главное очень интересно!
 
реконструкция ВПП-1 с удлинением до 3500 м ... должны закончиться в этом году.
Летал из Внуково в августе. Я не видел никаких работ связанных с удлинением ВПП в районе юго-западного торца( 06). Все работы производятся на существующем 3-х километровом участке...http://maps.yandex.ru/-/CVqVBQy2
Или я не прав?
Может имелось в виду, что до конца года будет введена в срой отремонтированная существующая ВПП 06-24, а вот затем ее будут еще удлинять на 500 м. В одну сторону, кстати? Или в обе? Там видно, что у северо-восточного торца ВПП-24 тоже какие-то работы веутся на расстоянии до 450 от начала ВПП. http://maps.yandex.ru/-/CVqVBFPJ
 
Последнее редактирование:
Летал из Внуково в августе. Я не видел никаких работ связанных с удлинением ВПП в районе юго-западного торца( 06). Все работы производятся на существующем 3-х километровом участке...http://maps.yandex.ru/-/CVqVBQy2
Или я не прав?
Может имелось в виду, что до конца года будет введена в срой отремонтированная существующая ВПП 06-24, а вот затем ее будут еще удлинять на 500 м. В одну сторону, кстати? Или в обе? Там видно, что у северо-восточного торца ВПП-24 тоже какие-то работы веутся на расстоянии до 450 от начала ВПП. http://maps.yandex.ru/-/CVqVBFPJ

Угусь, тоже обратил внимание. За торцом 06 все целомудренно чисто (успеют ли там за пару месяцев положить 500-метровый участок полосы), а за 24 раскатали, как будто там и будут удлинять. Но раз kventz сказал... А еще интересно, как интенсивно будут использовать 01/19 после ввода в строй 06/24.

У меня вообще была идея Flightradar к рейсу прикрутить, но, боюсь, на это руководство не пойдёт

Хм, а если просто ссылку сделать "Рейс на Flightradar24.com"?
 
Последнее редактирование:
Угусь, тоже обратил внимание. За торцом 06 все целомудренно чисто (успеют ли там за пару месяцев положить 500-метровый участок полосы), а за 24 раскатали, как будто там и будут удлинять.
Во вложении — снимок, сделанный нашим пассажиром этим летом. Вверху продление уже просматривается. Раньше полоса начиналась у РД, теперь видны работы дальше, уже за ней.

А еще интересно, как интенсивно будут использовать 01/19 после ввода в строй 06/24.
Схема в МЦ АУВД пока прорабатывается, но есть желание для бизнес-авиации использовать её с середины, за крестовиной. То есть они как бы независимые получатся в таком случае. Как бы то ни было, одной полосы не хватает при нашем уровне развития УВД.

Хм, а если просто ссылку сделать "Рейс на Flightradar24.com"?
Ну как бы секретность, безопасность и вообще там литерные тоже показываются… Одно дело, когда это где-то там в интернетах, а другое —на официальном сайте.
 
Последнее редактирование:
Во вложении — снимок, сделанный этим летом. Вверху продление уже просматривается. Раньше полоса начиналась у РД, теперь видны работы дальше, уже за ней.

Да, теперь видно, спасибо за фотографию.

Схема в МЦ АУВД пока прорабатывается, но есть желание для бизнес-авиации использовать её с середины, за крестовиной. То есть они как бы независимые получатся в таком случае. Как бы то ни было, одной полосы не хватает при нашем уровне развития УВД.

Да уж, с такой конфигурацией полос без смекалки не обойтись.:) Основная нагрузка, как я понял, ляжет на 06/24?
Кстати, не рассматривался ли вариант строительства новой полосы на месте, скажем, РД В8?:)
 
Последнее редактирование:
На месте B8 ? Тут из-за литерных бортов весь аэропорт закрывают, а вы предлагаете сделать полосу, чтоб прям над ними взлетали. Господа из ФСО нервно будут курить в сторонке, поседев от таких рациональных предложений
 
чтоб прям над ними взлетали

Зачем? Условную 24L можно было бы использовать только для взлета.

Господа из ФСО нервно будут курить в сторонке, поседев от таких рациональных предложений

Вот и остается аэропорту довольствоваться тем что есть. Либо, условно, 10 млн. пассажиров в год и никаких надедж конкурировать с Домодедово и Шереметьево (для чего тогда строили здоровенный терминал А?), либо жуткие очереди на взлет, которые едва ли порадуют потенциальных перевозчиков. А жаль, ведь Внуково очень удобно расположен относительно Москвы. Ладно, будем надеяться на лучшее.:)
 
Реклама
Да уж, с такой конфигурацией полос без смекалки не обойтись.:)
Зато с ветром проще, когда полосы под углом…

Основная нагрузка, как я понял, ляжет на 06/24?
Да, конечно. Она длиннее, у неё 6 скоростных РД. Да, ещё наконец будет CAT III вместо CAT II.

Кстати, не рассматривался ли вариант строительства новой полосы на месте, скажем, РД В8?
Не думаю. :) Вообще, когда-то были фантазии по строительству третьей полосы по другую сторону Киевки.


Вот и остается аэропорту довольствоваться тем что есть. Либо, условно, 10 млн. пассажиров в год и никаких надедж конкурировать с Домодедово и Шереметьево (для чего тогда строили здоровенный терминал А?), либо жуткие очереди на взлет, которые едва ли порадуют потенциальных перевозчиков.
10 млн пассажиров аэропорт делает и с одной ВПП-2. При том, что конфигурация несовершенна, вылетает огромное количество бизнес-джетов с минимумом пассажиров и пока не летают 747-е в принципе. После запуска двух ВПП, перрона и терминала пропускная способность будет порядка 20-25 млн в год.
 
Назад