Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

Немного ноябрьских мгновений

18 ноября 2009 г.

Благодаря (а может вопреки) усилиям партии, правительства и лично тов... деловая активность в Приморском крае заметно выросла. Настолько выросла, что приехав в порт 18 ноября чтобы лететь в Москву (Аэрофлот, А330, Шереметьево 3, все супер, постараюсь выкроить время и написать отчет) я не поверил своим глазам: на перроне стояло восемь бизнес джетов разных моделей. Что было тому причиной не ясно: или очередное совещание по саммиту АТЭС 2012 года или какое-то мероприятие в связи со строительством нефтепровода ВСТО и сопутствующих объектов нефяной индустрии. Но выглядело все вот так.
 
Теперь по порядку:

Bombardier BD-700-1A10 Global Express OH-TNR


Dassault Falcon 900EX RA-09008


Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 D-AIND


Bombardier BD-700-1A11 Global 5000 OE-IBC


Gulfstream G-IV HL7222 cn 1188 Корпоративный борт Korean Air


Gulfstream GIV-X (G450) N310GJ
 
Bombardier BD-700-1A10 Global Express OH-PPS


И наконец Gulfstream Aerospace G-V SP (G550) RA-10202


Он же с другого ракурса
 
Последнее редактирование:
Продолжение фотосессии 18 ноября.

Местный железный ряд
RA-85766


RA-85596


RA-85710
 
Яшек повыгоняли со своих обычных стоянок и теперь они стоят кто где


RA-88232


RA-88172


RA-87273


RA-87958
 
А его собрат RA-64044 летит в Сеул рейсом XF743
Посадка пассажиров


Буксировка
 
Еще гости

Китайский товарищ B-6278 вылетает в Харбин рейсом CZ 678


RA-85740 Атлант-Союза. Вроде как должен был лететь в Новосибирск АТЭСовским чартером.


Арбуз Уральских авиалиний VQ-BCY готовится лететь рейсом У6 286 в Иркутск-Екатеринбург.


Буксировка


Запуск
 
И напоследок.
В кассе Трансаэро выставлена новая модификация Боинга 767. Видимо укороченного взлета и посадки



Пока все. До новых встреч
 
9 Января выбирались в Кневичи. Провожали знакомых в Москву на ВладАвиа. Было потепление (-12 ) и мы решили поехать посмотреть взлет. Как обычно через поля-огороды. Когда подъехали к взлетке оказалось, что там очень сильный ветер. Нет , не так. ОЧНЬ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР . 2 минуты на воздухе и все...пипец. оттаиваешь в машине. Решили поехать в лесок около 07L и пожарить сардельки/колбаски и всякую дрянь. Ветра не было. Но видимость никакая. Поэтому наблюдали только хвосты. Нашли более-менее тихий уголок. И вот что собственно получилось. Назовем это "Кусты и кустарники Кневичей".

А333 не стал доезжать до конца полосы и разворачиватся а прям с исполнительно и ушел. Как-то сразу и резко вверх. В первый раз так было. Причем взлетный стал включать, когда даже с рулежки еще не полностью повернул. Пустой наврено почти был... Да и ветер встречный...
 
Последнее редактирование:
Сегодня было гораздо теплеее. Ну и поснимал чуть-чуть чудо мыльницей

Когда уже двигались паралельно полосе, около радаров встретили две пожарки (которые благополучно упылили после взлета нац.пера.) Одна почти коколо полосы была (на первой фотке видно).
 
Корейцы сегодня прилетели на "современном" (как писали недавно некоторые издания...) А300. Накоптили....
Ну и ТСО. Фотки ужасные - ибо замерз как суслик....

Хотел поймать красненького САТа (в прошлый раз из леса хвост видел), так он почти на 4 часа задерживался. :|
 
Еще один военный... красивый здоровенный
Ан-12 б/н 21 красный
Снят 15.10.2009 в тот же день, что и МиГ на предыдущей странице












Режим взлетный




Заводской № и эмблема. Признавайтесь чей птиц


Надымил
 
Всем привет.
Вот, не совсем Кневичи, но тоже интересно