Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Вчера провел около 8 часов в Сапсанах - надо было съездить в Питер и обратно. Что порадовало - в дороге стал отлично работать 3G от Мегафона. Раньше он не работал никак, а сапсановский интернет это дикая жесть. Сейчас на скорости 200 интернет работает прекрасно, скорость около 0.6 Мбит. Более чем достаточно.

Еще узнал ценную информацию по розеткам. В Сапсане розетки есть только в первом и последнем вагонах (1 и 10).
 
Реклама
Есть, но работает плоооохо... А вот 3G от Мегафона отлично работает. Причем я так и не понял - это микросота в поезде или БС вдоль ЖД так настроили.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
AndyM, скорее всего в вагоне фемтосота установлена.
от обычных вышек на скорости за 100 инет начинает пропадать
 
от обычных вышек на скорости за 100 инет начинает пропадать

Хм, совсем недавно ехали с приятелем по немецким автобанам. Я замечательно соединялся с интернетом с айпада и работало все отлично. 3G. Скорость была конечно не 200, но существенно выше 100.
 
в вагоне фемтосота установлена

Да, так и есть:

http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/01/25/megafon-rzd/

Существенно увеличили количество сот вдоль ж/д и поставили в вагонах ретрансляторы. Но вот почему тогда сапсановский wifi так хреново работает, остается загадкой.
 
Проехала на этом сапсане до питера. Поезд понравился. Перед отходом машинист приветствует, как в самолете. Интернет очень медленный. В баре скидка 10% по карте сити. Но ходить можно только с риском для жизни. Лучше на месте сидеть. Я упала на девушку и оттдавила ей ногу. В самолеле не разрешают ходить при турбулентности, к у поезде можно. На мой взггляд в поезде риск покалечиться больше. В следующий раз надо брать билет в 5 или 6 вагон, чтобы ресторан поближе был.
 
Реклама
Откуда в поезде турбулентность? На Сапсане не ездил, но много раз передвигался на скоростных поездах в Европе и нигде не было какой-то серьёзной качки.
 
Ездил на TGV из Марселя в Ниццу, не сказать что трясет, но бывает покачивает хорошо.
 
На стрелке могло. Путь-то там неплохой. Настолько, что даже возникают нехорошие подозрения по поводу адекватности состояния Алёны, когда её в поезде штормило ;)
 
Сапсан действительно покачивает довольно сильно, но не так, чтобы на людей падать :) ICE в Германии колбасит меньше, даже на 300 км/ч. Но там и пути получше будут.
 
Seagull_JL, по поводу адекватности моего состояния можете не сомневаться. Там не тольло я падала
 
Реклама
На перекрестье рельсов видны постоянно ничем не прикрывающиеся щели, на которых собственно поезд и прыгает при проходе стрелок.
Вагон прыгает на на узеньких щелях, а на изменении направления движения.
Бесстыковой путь хоть и кажется ровным, но на самом деле "дышит" - неправномерно проседает, реагирует на температурные перепады. Поддерживать его идеально ровным - неоправданно дорого.

На стрелках, где наблюдаются повышенные нагрузки на верхнее строение пути, это сказывается особенно.
 
Назад