Внуковские Авиалинии

МЕТА
RA-85745 и RA-85619 (в будущем - "Юлия Фомина")
 
Реакции: avro
Ошибочка в написании кода Ил-86 в расписании 1994 года. Ил-86 всегда обозначался ILW, в русской транскрипции - ИЛВ, ИЛ8 - это обозначение Ил-18.
 
В расписании 1992 года, кажется, что не хватает продолжнения рейса 23 Внуково-Абакан до Хабаровска. Или я ошибаюсь?


---------- Добавлено в 12:18 ----------


Ошибочка в написании кода Ил-86 в расписании 1994 года.
Я думаю, что наши еще только учились писать международные коды своих самолетов.
 
Последнее редактирование:
Ошибочка в написании кода Ил-86 в расписании 1994 года.
не знаю, в офисе турфирмы висело когда то на стене, может кто-то этого и не знал.

---------- Добавлено в 13:36 ----------

да, немного ошибаетесь Во превых видно по времени оборота в Абакан и времени обратного прилета в Москва. В имеющемся я у меня толмуде центрального расписании осень-зима 1992г ВП-27 рейс ходил до Хабаровск транзитом через Новосибирск.
Да вы и сами можете это легко проверить по "портянкам" из "простыни" которые сами размещали в ветке старых расписаний http://aviaforum.ru/showpost.php?p=300948&postcount=98

---------- Добавлено в 14:02 ----------

посмотрел я в талмуде за 1992 год летнее там указан рейс 23 до хабаровск транзитом через Абакан.
Скорее всего в сентябре 1992 года менялся график по маршрутной сети и обратно он мог ходить либо через норильск либо через новосибирск. В кемерово в 1992 году Ил-86 почему-то не ходил.

Поскольку в турфирме висело расписание набитое в типографии, скорее всего агент турфирмы мог переписать расписание с плакатного осень 1992 г.
 
Если я не ошибаюсь, то рейс 27/28 выполняли новосибирцы. 27 рейс ходил ДМД-Новосибирск-Хабаровск (28 обратно), а не из Внуково.
Действительно в тех листах, что выкладывал я, 23 рейс только до Абакана (помню, что сам удивлялся этому рейсу.). Но время вылета рейса 24 из Абакана почти через 12 часов после посадки рейса 23 Москва -Абакан. Так что явно не хватает пары перелетов Абакан-Хабаровск, Хабаровск-Абакан со стоянкой.

Я думаю, что вариантов здесь три:

-Либо был отдельный рейс 23-Москва-Абакан, 24 Абакан-Москва,
-Либо был летний рейс 23/24 Москва-Абакан-Хабаровск, который выполнялся внуковцами. Затем осенью его либо отменили, либо отдали рейс новосибирцам, но уже под номером 27/28 и с посадкой в новосибирске. При этом строчку с рейсом № 23 в Хабаровск из расписания убрали, с рейсом № 23 в Абакан - забыли.
-Либо что-то еще
 
Последнее редактирование:
Да, но правильно их писали те подразделения Аэрофлота, которые работали в том числе для иностранцев (само ЦУМВС, либо рекламное агенство или т.п.). А расписание Внуковских авиалиний, думаю, набивали скорее всего другие люди, которые работали во Внуковском ПО (потом а/к "Внуковские авиалинии").
 
вернее неработали, потомучто это перенабитое расписание из туристического агентства, т. е. не является оригинальным. Это расписание я снял в помещении аэропорта в котором делали ремонт. Это расписание очень походит на расписание из сборника ЦАВС тем более местное время укзано. Думаю что человек который набивал его литеру "В" мог легко спутать с литерой "8".
Дело в том что если расписание кто то спустил по факсу (скорее всего так и было), то вполне могло плохо передаться буква. Факсимильные аппараты имеют некоторое искажение из за невсегда корректной работы протягивающего механизма либо модем. Майла в то время еще небыло.


---------- Добавлено в 20:43 ----------


что вариантов здесь три:
Посмотрев сейчас подробно расписание за Лето-1992 года история рейса 23/24 была такая:
Летом 1992 года рейс 23/24 Москва (Д) - Хабаровск выполнялся самолетом ИЛ6М без промежуточных посадок выполняло Домодедовское АП.
Рейс 23/24 Москва(В) - Абакан - Хабаровск на Ил-86 в указаный период с 01/06 по 15/09 выполняло Внуковское АП
просто наверное составители плакатного расписания нехотели пассажиров вводить в заблуждение пассажиров задвоеным рейсом (буквено кодовые обозначения рейсов еще только вводились)
Рейс 23/24 с 01/06 по 15/09 выполнялся по маршруту Москва (В) - Абакан - Хабаровск в обоих направлениях по расписанию:

ВП- 23 АБАКАН 01.09 — 15.09 Ежд. о.09-25 п.14-05 ВП-24 п.08-40 ВНК Ил-86
ВП- 23 ХАБАРОВСК (ч/з. Абакан) 01.09 — 15.09 Ежд. о.09-25 п.19-50 ВП-24 п.08-40 ВНК Ил-86

рей ВП-23 в дальнейшем был исключен из расписания Внуковских авиалиний ввиду того что выполнялся рейс СД-27/28 Москва (Д) - Новосибирск - Хабаровск ИЛВ
 
Последнее редактирование:
Откопал расписание из Москвы 1990 года, и все встало на свои места.
Я позволю себе не согласиться с тем, что
Мне кажется, что не могло быть одновременно два одинаковых рейса, выполняемых из разных аэропортов на разных самолетах.

Летом (до 15.09) рейс 23/24 Внуково-Абакан-Хабаровск выполняло Внуковское ПО на Ил-86.
С середины сентября и зимой (когда пассажиропоток спадал), рейс 23/24 Домодедово-Хабаровск выполняло Домодедовское ПО на Ил62М.
Возможно, так было и в 1991 и в 1992 году.
Еще параллельно (не считая домодедовских рейсов на Ил-62) в Хабаровск на Ил-86 летали новосибирцы рейсом 27/28.
И я был не совсем прав, предполагая, что
 
Последнее редактирование:
а чего его откапывать то оно здеся лежит
мы с вами говорим про 1992 год
для сверки времени полета рейса 23/24 вот расписание из аэропорт Абакан за 1991 год
вот фрагмент из расписания Лето-1992
там рейс 23/24 ДМД-ХАБАРОВСК на ИЛ6
 

Вообще, одинаковые номера рейсов после 1992 года в России не удивят....Но..
Я имел в виду наш случай: 1992 год (а так же 1991 и 1990), два рейса № 23/24 Москва- Хабаровск.
Один на Ил-86 из Внуково через Абакан, а другой- беспосадочный из Домодедово на Ил-62.
Мне кажется, что первый летал летом до 15 сентября.А второй с середины сентября и зимой. И это абсолютно логично. Осенью 1992 вновь образовавшиеся АК из структуры советского Аэрофлота (я не беру Трансаэро и т.п., начинавшие развивать свою сеть практически с нуля) еще долго использовали советскую нумерацию рейсов, добавив лишь свой буквенный код.
Если ставить вопрос ребром... Вы утверждаете, что было одновременно два 23-х рейса из Москвы на Хабаровск в 1992 году?
 
История знает небольшое количество примеров, когда существовали и два рейса с одинаковым номером, и даже из одного и того же аэропорта. Например, во времена, когда в дальневосточные аэропорты летали на Ту-114/Ил-62 с пересадкой в Хабаровске на два Ту-104/Ил-18, на плече МОВ-ХБР летел один рейс 57/58, а далее, на плече ХБР-ПРЛ – два Ту-104. Правда, в этом случае к номеру рейса добавляли буквенный индекс: 57А и 57Б. Бывало и так, что в пиковый сезон ставили дополнительный рейс с таким же номером. При этом он назвался, к примеру, 33Д (дополнительный).
Но, применительно к рейсу 23/24 прав mars_208: в 90-е годы одновременно два рейса с таким номером не выполнялось. С 1 января по 15 мая и с 16 сентября по 30 декабря выполнялся рейс ДПО на Ил-62М, с 28 мая по 15 сентября – соответственно, ВПО на Ил-86.
 
из домодедово рейс 23/24 выполнялся с марта по декабрь 1992 года это написано в книге центрального расписания


---------- Добавлено в 11:42 ----------


с 28 мая по 15 сентября
небольшая поправка ВП 23/24 указывается с 1 июня 1992 г. скорее всего рейсы делились на периоды март/июнь июнь/сентябрь, сентябрь/декабрь
 
дополнение: рейс ВП-23/ВП-24 с 1993 года на Ил-86 в Хабаровск не выполнялся вообще никем


---------- Добавлено в 11:48 ----------


да, только с разными буквенными префиксами ДМ-23/ДМ-24 и ВП-23/ВП-24