Внуковские Авиалинии

Логотипы авиакомпании и векторный рисунок Ту-154М RA-85743 с вариантом ребрендинга символики Внуковских авиалинии и символикой РФС 2002 год.
 
Последнее редактирование:
они (книги Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154 Ил-12/14, Ил-18, Ан-24, Ли-2) у комиссарова все на английском
 
История логотипа:

Авиакомпания была создана после разделения в 1993 г. Внуковского производственного объединения ГА на авиакомпанию и аэропорт. После раздела на части Аэрофлота эта авиакомпания была одной из первых, у которой раскраска самолетов не имела ничего общего с раскраской Аэрофлота. Своя символика и ливрея (фото 1) у Внуковских авиалиний появилась в 1994 году и автором ее был Манвелидзе Борис Георгиевич (Верхний логотип).
Наше сотрудничество с этой авиакомпанией началось с оформления в корпоративном стиле ее представительства в Шереметьево-2
(фото 2, 3). На фото 4, 5 и 6 представлены различные типы ВС в ливрее авиакомпании.
Но важным для нас является то, что для Внуковских авиалиний мы первый раз в своей истории, в мае и июне 1996 года, участвовали в конкурсе на разработку ливреи для самолета. Это был проект под названием «Авиалинии Москвы». Мы не знали, какая руководством авиакомпании, во главе с генеральным директором Кашициным Юрием Петровичем, преследовалась цель, но смены названия не произошло и еще долго никаких изменений в раскраске самолетов не происходило. Потом появились два самолета Ил-86 и Ту-154 с полосатыми трехцветными килями.
Незадолго до поглощения Внуковских авиалиний авиакомпанией Сибирь, в 2000 году появился новый логотип, который создала компания OpenDesign (нижний логотип), но получить широкое применение ему было не суждено.

Фото и сама статья тут:
http://www.roand.ru/rus/infarh/txt2007/st4.htm#top_page6
 
ОАО "Внуковские авиалинии" создано в ходе приватизации 23 марта 1993 года и зарегистрировано в Московской регистрационной палате 31 марта 1993 года. Размер уставного капитала ОАО "Внуковские авиалинии" составляет 289 352 рубля.
Общее количество акционеров ОАО "Внуковские авиалинии" — 10 577.
ОАО "Внуковские авиалинии" является учредителем и участником 11 юридических лиц с различными долями участия в уставном капитале. ОАО "Внуковские авиалинии" имеет в своем составе 10 филиалов и представительств в городах России и СНГ. По состоянию на 1 октября 2000 года финансовое положение ОАО "Внуковские авиалинии" было очень тяжелым из-за большой кредиторской задолженности и возбуждении в связи с этим исполнительного производства


В конце декабря 2000 года между авиакомпанией "Сибирь" и авиакомпанией "Внуковские авиалинии" было подписано Коммерческое соглашение. Его основными задачами были названы дальнейшее развитие авиационных перевозок, повышение эффективности коммерческой деятельности обеих авиакомпаний, повышение регулярности и безопасности полетов, а также улучшение качества обслуживания пассажиров.
Авиакомпания "Внуковские авиалинии" предоставила "Сибири" эксклюзивное право продажи перевозок по Соглашению о Генеральном агенте по продаже пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время "Сибирь" осуществляет продажу билетов на рейсы "Внуковских авиалиний" через собственную агентскую сеть с оформление перевозок на бланках "Сибири", а также через сеть агентов, аккредитованных при Транспортной клиринговой палате.
Начиная с 15 января 2001 года, авиакомпания "Внуковские авиалинии" возобновила полеты по зимнему расписанию из Москвы в Ереван, Сочи, Новый Уренгой и Улан-Удэ. В дальнейшем планируется расширить число городов, включенных в маршрутную сеть. Управление этими рейсами (изменение частоты выполнения, времени вылета/прилета, управление ресурсом мест и тарифами) осуществляется соответствующими службами "Сибири". Авиакомпания "Сибирь" также будет осуществлять текущее платежи за обеспечение рейсов и принимает на себя все коммерческие риски, связанные с выполнением полетов.
Кроме того, по договоренности с руководством авиакомпании "Внуковских авиалиний", "Сибирь" обеспечила финансирование выплаты ее персоналу текущей задолженности по зарплате.
21 мая. 2001г.— Авиакомпании "Сибирь" и "Внуковские авиалинии" получили разрешение на совместное использование самолетного парка обоих перевозчиков. Об этом говорится в распоряжении Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2001 года, подписанным первым заместителем Министра Александром Нерадько.
В распоряжении, в частности, отмечается: "В целях реализации Концепции развития гражданской авиационной деятельности Российской Федерации, одобренной Правительством РФ в части стимулирования процессов объединения авиакомпаний и принимая во внимание решение внеочередных собраний акционеров авиакомпаний о реорганизации Обществ путем присоединения ОАО "Внуковские авиалинии" к ОАО Авиакомпания "Сибирь", разрешить авиакомпаниям "Сибирь" и "Внуковские авиалинии" выполнение регулярных и чартерных полетов на условиях совместного использования условных обозначений эксплуатантов (кодов ИКАО и внутренних кодов)".
На практике совместное использование кодов эксплуатантов означает возможность использования самолетов авиакомпании "Сибирь" для выполнения рейсов, входящих в маршрутную сеть авиакомпании "Внуковские авиалиний" и наоборот.
"Совместное использование воздушных парков "Сибири" и "Внуковских авиалиний" — еще один практический шаг на пути интеграции двух крупнейших авиаперевозчиков России и создания мощной авиакомпании, обладающей уникальной маршрутной сетью", — отмечает председатель Совета директоров авиакомпании "Сибирь", руководитель Западно-Сибирского Окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса России Владимир Тасун. Объединение самолетного парка авиакомпаний позволит обеспечить его более эффективную эксплуатацию, а также существенно расширить маршрутную сеть, прежде всего из "Внуково", за счет имеющегося у "Сибири" резерва воздушных судов. В настоящее время в этом аэропорту ежедневно находится до 8 самолетов, выполняющих регулярные рейсы в столицу из городов Сибири. До выхода упомянутого Распоряжения ГСГА эти воздушные суда были вынуждены простаивать в Москве между прилетом и вылетом в течение всего дня.
 
Чтобы это могло значить?..

 
Кто-нибудь может подсказать, что можно сейчас сделать с акциями ВАЛа? есть в наличии 5шт,купленых в 89-ом году. Спасибо заранее за ответ.
 
ksyado, по нынешним временам это как минимум контрольный пакет.
как я понимаю контрольный пакет - это большой процент акций, а тут всего 5 штук...
после многочисленного обзвона, мне в итоге сказали, что компания обанкротилась и про акции можно забыть...очень обидно. Но мб кто-то в курсе, может есть выход из этой ситуации и они могут быть ещё как-то использованы?
 
- купить красивую багетную рамку, вставить их туда и повесить на стену.
- отложить их лет на 50, а потом продать на аукционе, как коллекционную редкость. Возможно, вы заработаете на этом даже больше их изначальной номинальной стоимости. Главное - через 50 лет вспомнить, куда вы их положили.
- использовать, как салфетку для шашлыка, пива и воблы во время пикника.