Из гидрозатвора, идущего от мойки? А как быть то? Ставят под него ведро?где-то порют даже за воду льющуюся из сливных насадков,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из гидрозатвора, идущего от мойки? А как быть то? Ставят под него ведро?где-то порют даже за воду льющуюся из сливных насадков,
Ну, если смешно-смейтесь.Как коллега ваш попадет на несколько тысчонок евриков, так сразу все и узнает где можно, где нет.Значит в Германии и Швейцарии можно все ) ахах)
Воду закрывают . В зависимости от самолета, у нас стоял дополнительный бачок (салонный Як-42), в который сливалась вода из раковины в таких портах- в полете открывался кран и содержимое отсасывалось в воздух.Из гидрозатвора, идущего от мойки? А как быть то? Ставят под него ведро?
Подтверждаю. Попадали!Европа-европе рознь, где-то порют даже за воду льющуюся из сливных насадков
Спасибо что разрешили! : wink:Ну, если смешно-смейтесь.
Привожу табличку полностью - тот ещё шедеврЕсли ВСУ работает и отбор включен, то при температуре ниже -15 ° C вода начнет замерзать через 1 час 15 минут. Так что, даже при короткой стоянке в таких условиях воду надо сливать, а перед вылетом заправлть теплую.
при отрицательных температурах сливаемая вода превратится в лёд, на котором в дальнейшем кто-нибудь может подскользнуться и переломать руки-ногинет ничего ничего катастрофического, когда несколько литров нормальной чистой воды из баков самолета просто сливаются на перрон
Конечно, нет. О "наших" требованиях никакого разговора не было. Их просто нет, этих "наших" требований. Просят слить - сливаем, просят залить - заливаем.Оно ему надо думать про ваши требования?
В том то и дело, что никто никому самолёт не сдавал. Экипаж на протяжении всей стоянки находился в с-те, ВСУ работала.Исполнил все для КВСа расписанное, сдал самолет, а там что хотите, то с ним и делайте.
КВС принимает решение, а Вы не вправе обижаться, если это не противоречит руководящих документам
странные какие экипажи... мы, например, по прибытии в порт с отрицательной температурой воздуха (или прогнозом на заморозки/морозы за время стоянки) всегда сливаем туалет и воду.Избежать этого просто — достаточно после прибытия самолёта оставить открытыми все трубки, чтобы вода стекла, пока самолёт ещё не остыл. Так мы делали на нашей технике. Но нынче экипажи терпеть этого не могут и всё закрывается на ночь.
Это не экипажи странные.мы, например, по прибытии в порт с отрицательной температурой воздуха (или прогнозом на заморозки/морозы за время стоянки) всегда сливаем туалет и воду.
остатки воды в заправочных трубках.
Где тут про не-слив воды? Вот где?Избежать этого просто — достаточно после прибытия самолёта оставить открытыми все трубки, чтобы вода стекла, пока самолёт ещё не остыл. Так мы делали на нашей технике. Но нынче экипажи терпеть этого не могут и всё закрывается на ночь.
Так и есть. При отрицательных температурах, если экипаж уходит с самолёта и ВСУ на время стоянки планируют выключить, - сливаются вода и санузлы. Речь идёт о том, что после слива воды штуцеры и лючки панелей заправки/слива нужно оставлять открытыми, чтобы стекли остатки воды.До этого момента мне казалось, что это общепринятый порядок действий.
На Як-42 это штатно, ещё с кульмана. Думаю, на всех самолётах поколения "1980-ые и дальше".на Ту 134б вообще вода с кухни БП сливалась за борт,даже приемного бака не было