Интересно, а много ли экономит Ан-26 при заруливании на одном двигателе?
заруливал с чарлиc альфы или с чарли до примерно 10й стоянки?) ну может литров 10.
Если не летающая тарелка, то Ту-154Б Оренбурцев. в 00-30 селоа что сегодня в полночь над Волжским летело низэнько? трасс вроде нет, для захода на посадку вроде далековато и не по схеме, шло довольно низко (500-1000) в сторону Волгограда, светилось огнями, судя по звуку - что-то иностранное, я так понял пассажирское, но что оно делало? грозу обходило???
-точно ростовскийПохоже ростовский Ан-26
Если с белыми маяками- волговский Як, если с красными - "полтинник" оренбургеров, ну а если моргали красные маяки и белые стробы - АФЛовский арбуз.Оффтоп: а что сегодня в полночь над Волжским летело низэнько?
Это стоянка 1Аэто между международным и внутренним терминалом
Нормально экономит. В советские годы помню в ГА статья была большая по этому поводу с расчётами - тоже призывали всех рулить на одном для экономии. Т.е. на маленький участок м.б. и не так много выйдет - от литров до десятков, но если делать это постоянно, то очень прилично.а много ли экономит Ан-26 при заруливании на одном двигателе?
стоянки 1А в природе не существует, ее не может быть по определению, по размерам. Так называют место, куда ставят ВС ВИПов, вдоль перрона, а не носом/звостом к ПДСА, как это предписано на МС №№ 1-8Это стоянка 1А
Чаво вы спорите... Ан-26 стоял на 3 или 4 стоянке, а стоянка 1А есть и разметка есть на асфальте только на неё ставят Очень высоких гостей (как минимум литерные) подстилают ковровые дорожки, хлеб, соль, девушек в какошниках и т.д.1А существует, у неё есть разметка, а вот стоянки с номером 10 в ВГГ нет уже давно (см. схему расположения МС).