VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Реклама
Круто, что самолетки налетели, жаль что летать им некуда.
с 15 декабря все рейсы Волгоград - Москва - Волгоград будут выполняться на CRJ (по крайней мере так в расписании) . . .
заведено аж 5 рейсов, но фактчески продажа идет на 3-4 . . .

высвободившаяся яшка пойдет на линию Москва - Махачкала - Москва если конечно пустят даги . . .
 
Наблюдательный, да я видел, расписание очень удобное, но вот продажи на рейсы 1305/1306, 1307/1308 я не увидел (только по пт и пн). Мин. тариф 8000 руб. туда-обратно (у ЮТ - 3000 руб., у С7 - 3700 руб., у СУ - 4600 руб.). Мне кажется, что с такими тарифами им и 3 рейса на CRJ загрузить будет не просто. Не верю я, в общем, в 5 рейсов.

Ну а идея с Махачкалой по-моему очень даже не плохая.
 
Москва-астрахань пусть ставят))! Там такие козьи поезда ходят - жуть
 
AФЭРОПЛАН 2009, не могли бы Вы удалить сообщение 906, ибо обычно мы, участники, стараемся не превращать форум в отхожее место.

ов специально напихали, чтоб АВИАНОВУ не пускать. Вот и не открывают продажу. Уже около полугода года как возят в столицу 100-120 чел в день. Хоть 5 рейсов ставь, хоть 25, количество их паксов если и измениться, то только в сторону уменьшения с такими тарифами. А придет АВИАНОВА, так вообще кердык им придет. А между тем в Ростов летает и АВИАНОВА и СКАЙ, и АФЛ и S7, 17 рейсов в сутки в Мск, и ничего, наоборот ДОНАВИА идет с + к прошлому году. А наши деятели кроме как прессовать конкурентов пока ничему не научились.

Вот это мало имеет отношения к реальности. В свое время, года 2 назад здесь были подобные возмущения по поводу того, что в Волгоград "не пущают" и Скай Экспресс. И очень отрадно, что таки не пустили Скай, а пустили ЮТ. Волгоградцам жаловаться на авиасоставляющую своей жизни как-то вообще неприлично. Один из самых конкурентных рынков с исторически сложившимися низкими тарифами. С 2003 года не помню, когда в Волгоград/из Волгограда нельзя было долететь за вменяемы деньги, сравнимые по цене с проездом в поезде.
 
С 2003 года не помню, когда в Волгоград/из Волгограда нельзя было долететь за вменяемы деньги, сравнимые по цене с проездом в поезде.

Это наверное шутка такая, да?
Тарифы местной авиакомпании оставляют желать лучшего.

Как было:
Лететь в Москву за 4260 при альтернативе в 2000 у S7
Или в Питер от 8300 при альтернативе в 4050 у KD.

Сейчас ситуация абсолютно такая же.
Слетать в Питер за 8000 в одну сторону местной авиакомпанией, или Аэрофлотом ТУДА-ОБРАТНО за 7300 ... что лучше?
 
AФЭРОПЛАН 2009, ADV, господа, где я написал "тарифы ВАЭ - нормальные, компания хорошая", покажите, пожалуйста?

Я ВАЭ, в принципе, за авиакомпанию не рассматриваю, имея за последние пару лет 60 вылетов из Гумрака, на ВАЭ не летал с 2004 (не из-за тарифов, меня колхоз этот не устраивает априори).

Я Вам говорю, что в Волгограде исторически сложилась благоприятная ситуация с тарифами в любое время года (ведь если можно полететь за 2000 рую. с С7 - это плохо? Посмотрите за сколько можно полететь С7 из Ростова?) благодаря тому, что летают много перевозчиков, а при прежнем ген.дире - летали все, кто хотел и получали любые слоты.

Сравнивать Волгоград и Ростов некорректно, ибо Волгоград гораздо более бедный и депрессивный город. Из Ростова рейсов больше, но это не связано с конкуренцией, из Ростова летают больше народу, в принципе, и платят ростовчане за перелет ROV-MOW, в среднем в 1,5-2 раза больше, чем волгоградцы.

Для сравнения, прежде чем быть недовольными, посмотрите на Саратов там, например.

Я, в принципе, не понимаю, о каких проблемах с конкуренцией можно говорить, когда в несезон за 2 дня до вылета можно купить авиабилет в Москву за 2000 руб., что глубоко меньше себестоимости этой перевозки, а в сезон за 3000-4000 руб. (в конце августа - самый пик - билет VOGSVO на SU за 2 дня до вылета стоил 5400 руб., ROVSVO на D9 - 9400 руб., KRRSVO на SU - 11000 руб.). Вы просто посмотрите на мин. тарифы у SU на Волгоград (от 900 руб. + сборы) и у D9 на Ростов (от 4500 руб.+сборы). Ну и о чем речь?

А почему я рад, что лоу-косты не летают в Волгоград? А потому что тарифы у российских лоукостов такие же как и классиков на конкурентных рынках (от себестоимости далеко не уйдешь), только неохота видеть озверевших паксов, которые вторые сутки сидят в Гумраке по милости ЭХ.
 
Последнее редактирование:
AФЭРОПЛАН 2009, по поводу вашего поста. Ничего против того, чтобы поделиться "опытом" не имею, но в таком случае, почему в ответе мне Вы вполне вежливо могли написать "WC очень тесный", а не писать какую-то пошлятину, как в самом посте. Поверьте, такие подробности совсем необязательны, ибо все и так себе представляют чем люди занимаются в WC.
 
городу-герою с миллионным населением как то не к лицу ровняться с небольшим городком

ну все понятно:). Да и действительно, что это со мной, рассчитывал на адекватность от жителя региона по отношению к самому региону:). Ну а теперь можете быть уверены, ростовчане примерно также говорят о Волгограде: "Да чего нас, столице федерального округа, крупнейший деловой центр сравнивать с депрессивным и нищим Волгоградом?".

Как бы откройте глаза и посмотрите на свой город-герой (в котором, для справки я прожил много лет и считаю его родным). Во-первых, речи уже не идет о млн., к сожалению. Во-вторых, город беден, по темпам строительства, например, отстает от Самары, Уфы, Казани, Ростова, Нижнего и т.п. очень сильно. В-третьих, в городе нет ни одного дип.представительства (а зачем они? платежеспособного туриста тоже нет). В-четвертых, в город не летает ни одна европейская а/к (а зачем? пассажира платежеспособного нет).

Региональный псевдопатриотизм - штука хорошо известная, далеко не только российская, но иногда не мешает смотреть на вещи трезво.

определяется возможностью купить билет за два дня до вылета
Определяется копеечной стоимостью билета, который можно купить за 2 дня до вылета.


Специально для Вас еще раз. Из Ростова в Москву летает более чем вдвое больше пассажиров, чем из Волгограда. Запомнили, раз. Дальше. Все эти ростовские пасажиры за свою перевозку заплатили вдвое больше, чем волгоградцы. Запомнили, два. Теперь вопрос: в чем суть сравнения с Ростовом? В том, чтобы сказать: на линии Ростов-Москва работают 5 компаний, и для всех хватает платежеспособного пассажира, который платит за свою перевозку 3-4 тыс руб., а на линии Волгоград-Москва работают 4 компании, и на них пассажиров, которые платят за перевозку 2-3 тыс. руб., не хватает. Ну здорово, что и требовалось доказать.
 
Реклама
Не поленился:

VOG - MOW - VOG 14DEC-17DEC
UT 3000 RUB
S7 4408 RUB
SU 5212 RUB
Себестоимость перевозки: 5000-6000 руб.

ROV - MOW - ROV 14DEC-17DEC
AO 3736 RUB (без еды и багажа)
ЭХ 4998 RUB (без еды и багажа)
D9 5790-10425 RUB
S7 5897 RUB
UT 7117 RUB
SU 11495 RUB

О да! Какие несчастные волгоградцы, и какие счастливые ростовчане!!!
 
AФЭРОПЛАН 2009, собственно, данные не отличаются (было бы странно, если бы они отличались:)). Ну так и где оно ростовское конкурентное счастье?
 
Народ, где все, а то на avia.ru форуме тоже ругань по поводу Волги идет, дайте ситуации происходить по состоянию, флуды "спецов" не развернут ее ход.., это-же фотофорум, батареи на камерах разрядились? Удачи!
 
Народ, где все, а то на avia.ru форуме тоже ругань по поводу Волги идет, дайте ситуации происходить по состоянию, флуды "спецов" не развернут ее ход.., это-же фотофорум, батареи на камерах разрядились? Удачи!
 
Народ, где все, а то на avia.ru форуме тоже ругань по поводу Волги идет, дайте ситуации происходить по состоянию, флуды "спецов" не развернут ее ход.., это-же фотофорум, батареи на камерах разрядились? Удачи!
 
Счастливые, снежок...., у нас дождик.., ждемс фото родного города, удачи!
 
Холодно стало! Но радостей нам хватает. Редкий гость - Ютейровский Ту-154 RA-85018
 
Реклама
Значит у меня все-таки не обман зрения был ))))
А то я уж на легкий туман все списал )))
 
Назад