городу-герою с миллионным населением как то не к лицу ровняться с небольшим городком
ну все понятно
. Да и действительно, что это со мной, рассчитывал на адекватность от жителя региона по отношению к самому региону
. Ну а теперь можете быть уверены, ростовчане примерно также говорят о Волгограде: "Да чего нас, столице федерального округа, крупнейший деловой центр сравнивать с депрессивным и нищим Волгоградом?".
Как бы откройте глаза и посмотрите на свой город-герой (в котором, для справки я прожил много лет и считаю его родным). Во-первых, речи уже не идет о млн., к сожалению. Во-вторых, город беден, по темпам строительства, например, отстает от Самары, Уфы, Казани, Ростова, Нижнего и т.п. очень сильно. В-третьих, в городе нет ни одного дип.представительства (а зачем они? платежеспособного туриста тоже нет). В-четвертых, в город не летает ни одна европейская а/к (а зачем? пассажира платежеспособного нет).
Региональный псевдопатриотизм - штука хорошо известная, далеко не только российская, но иногда не мешает смотреть на вещи трезво.
определяется возможностью купить билет за два дня до вылета
Определяется копеечной стоимостью билета, который можно купить за 2 дня до вылета.
Специально для Вас еще раз. Из Ростова в Москву летает более чем вдвое больше пассажиров, чем из Волгограда. Запомнили, раз. Дальше. Все эти ростовские пасажиры за свою перевозку заплатили вдвое больше, чем волгоградцы. Запомнили, два. Теперь вопрос: в чем суть сравнения с Ростовом? В том, чтобы сказать: на линии Ростов-Москва работают 5 компаний, и для всех хватает платежеспособного пассажира, который платит за свою перевозку 3-4 тыс руб., а на линии Волгоград-Москва работают 4 компании, и на них пассажиров, которые платят за перевозку 2-3 тыс. руб., не хватает. Ну здорово, что и требовалось доказать.