VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Попилджета не было, в S7 и АФЛ осторожничали, объединяли рейсы, обделяя нас траффиком:
 
Реклама
Итак, резюмируя: организаторы получили бесценный опыт, метеорологи получили свои лучи ненависти, собравшиеся фотографы - по большей части свадебщики обсудили текущие вопросы. Оргвыводы сделаны.
По факту - что изменилось в аэропорту за полгода - в зале ожидания появилась минимум одна бесплатная работающая Wi-Fi сеть от Мегафона, достаточно уверенно принимается спот из бизнесхолла, снесли стену, отгораживающую стойки регистрации, закрыли отделение ЗверьБанка, выход из внутреннего терминала разнесли от входа - курить неудобно, зато меньше толчеи. Знаковых изменений, связанных с ЧМ 2018 не замечено, по слухам, новый международный терминал планируется строить ближе к мосту, там, где сейчас стоянка аэродромной техники.
P.S.: вот почему вчера не было сегодняшней погоды? Следующий споттинг в силу специфики метеоусловий наметили ориентировочно на апрель-май, к началу летней чартерной компании.
 
Последнее редактирование:
avxxx,дневной отменяли. паксов отправляли вечерним - так понятно? потому должен был А321 прилететь вместо SSJ. Но было уже темно и мы его не видели.
я подумал - С7 и АФЛ между собой сливают пассажиров, организуют трансфер шрм - дмд и все такое))
А чем полетит Аэрофлот - почти такая же лотерея, как у Ют. Я так навскидку прикинул, что у А. шансы 9:1, что полетит 321, а не 95. У Юта 6:2:1:1, что Б37Х:Ту5:Як42:Ту3
 
я подумал - С7 и АФЛ между собой сливают пассажиров, организуют трансфер шрм - дмд и все такое))
А чем полетит Аэрофлот - почти такая же лотерея, как у Ют. Я так навскидку прикинул, что у А. шансы 9:1, что полетит 321, а не 95. У Юта 6:2:1:1, что Б37Х:Ту5:Як42:Ту3

с 28 октября закончилась эксплуатация ту3 на регулярных рейсах. Только чартеры, ввс теперь.
 
Реклама
Начну понемногу выкладывать то,что я "настрелял".
Посадка "Уральцев".

Спасибо Mu3aHTPOn -у за великолепный 70-200
 
Последнее редактирование:
Сегодня на полпути к Гумраку навис адский туман, видимость 100 метров. Что в итоге получилось:
 
Второй полет в жизни на Ми-8, а никак не привыкну к шуму и вибрациям
 
Висение, спуск на тросах - и на сегодня финиш. Спасибо МЧСовцам, экипажу Ми-8 и лично Конькову Б.А. за возможность полетать в окрестностях аэропорта.
 
Снимки аэропорта с воздуха- это здорово! Спасибо!
А покрупнее эти же фото можно мне на почту ( ящик на mail.ru с таким же именем , как и мой ник)
 
Реклама
Назад