Вологодское авиапредприятие - новости

Реклама
"Наше предприятие не попало в список субсидируемых маршрутов согласно постановлению Правительства 1242, поэтому были закрыты продажи и прекращены полеты в Санкт-Петербург"

Просто удивило, что не сообщили о возврате билета
 
К нам в Пензу прилетает ЯК-40 , есть ли информация откуда и когда он летает
 
Странно что Смоленск не взял Л-410 у Оренбуржья.
На Л-ки куда больше спецов осталось (о чем огорченно сообщает активист смоленской авиации), и с запчастями лучше.
Не шибко то и разница в количестве пассажиров, для такой географии как у Смоленска.
На УВП-Е20 наверное и до Краснодара бы хватило.
 
А смысл? В Краснодар всё равно нельзя летать.
Ссылка на новость битая
 
Реклама
Странно что Смоленск не взял Л-410 у Оренбуржья.
На Л-ки куда больше спецов осталось (о чем огорченно сообщает активист смоленской авиации), и с запчастями лучше.
Не шибко то и разница в количестве пассажиров, для такой географии как у Смоленска.
На УВП-Е20 наверное и до Краснодара бы хватило.

А чем Вам Як-40 не нравится? Глянул, получается от Смоленска до Краснодара, если Украину облетать, 1300 км. И сколько Элка пилить будет это расстояние? За Як могу подсказать, если с всеми допусками, то есть на 17 тонн взлетной массы, и на 8100 эшелон, расход в районе 2,8 тонны, загрузку, где-то в районе 3,5 тонн возьмет (что больше максимально разрешенной).
 
Последнее редактирование:
Дело не в том сколько Л-ка пилить будет супротив Яка,
дело в том сколько небогатые смоляне будут на юга ехать альтернативным транспортом.
Согласен - Краснодар далеко.
А Ростов? Сутки до Ростова на поезде со Смоленска!

Вполне найдутся 15 человек чтобы не тратить столько времени от отпуска.
А уж с Ростова (если бы не события) и в Ейск, и в Таганрог, и до Анапы недалече.
Азимут и с таким расчетом направления развивал - получилось, опять-же до известных событий.

Так что 3 часа на Л-ке до Ростова вполне терпимо было бы.
Но тут не про людей скорее всего, а про финансы у предпринимателя.
Добить ресурсы Яков, уже видимо не нужных даже Вологде,
а там глядишь кто-то отдаст задешево Ан-24.

А Ан-24/26 сейчас в особой потребности.
1. В Сибири Ангара осталось без Ан-148.
2. Коми теперь без Эмбраеров.
3. Якутия без Даш.
4. Каждый год почти, по борту теряется (Палана, Нижнеангарск).
5. Военные сейчас активно на Анах возят народ.

Вот видимо поэтому и вышел у Смоленска - Як-40.
Альтернатива по моему мнению и была только в Л-ках (что в обслуживании - надежнее).
Проскочила цифра что Оренбуржье продавало их по 300 млн за штуку.
 
Последнее редактирование:
Дело не в том сколько Л-ка пилить будет супротив Яка,
дело в том сколько небогатые смоляне будут на юга ехать альтернативным транспортом.
Согласен - Краснодар далеко.
А Ростов? Сутки до Ростова на поезде со Смоленска!

Для пассажиров, это важный вопрос.


Так что 3 часа на Л-ке до Ростова вполне терпимо было бы.
Но тут не про людей скорее всего, а про финансы у предпринимателя.
Добить ресурсы Яков, уже видимо не нужных даже Вологде,
а там глядишь кто-то отдаст задешево Ан-24.

3-и? Як-40 будет три часа идти, и то если допуск на 8100 есть. А элка... Не уверен, пусть знающие люди подскажут, но думаю, часов 5-6. Топлива то хватит?


Вот видимо поэтому и вышел у Смоленска - Як-40.
Альтернатива по моему мнению и была только в Л-ках (что в обслуживании - надежнее).
Проскочила цифра что Оренбуржье продавало их по 300 млн за штуку.

Как вариант. Рядом ни у кого, ничего в таком классе нет, только Як-40 у Вологды. Вот и договорились с ними, на аренду, или ACMI.
 
Разве Як-40 летает на таких эшелонах с коммерческой загрузкой? С 70-х летаю на этих машинах пассажиром, ни разу не было, чтобы шли выше 6000 м.

В конце 90-ых шли доработки машин, и получали допуски на взлетную массу 17200, максимальную высоту полета 8100 (в горной местности 8600, и даже 9100), максимальная заправка топливом = 6 тонн. Дорабатывались по желанию и возможностям собственника. Я на таких машинах работал, буквально года 2-3.

До доработок, высота полета не более 6000 м, заправка 4 тонны, взлетная масса 14800. Если бы ему ещё и допустимую загрузку увеличили, то ан-24, был бы никому не нужен. Но это мое мнение.
 
Если бы ему ещё и допустимую загрузку увеличили, то ан-24, был бы никому не нужен
Ну, до 24-го Як-40 по вместимости всё же далековато. Всё-таки детище Антонова берёт, если не ошибаюсь, 52 пассажира. Ну натянули бы Як до 40, всё равно прилично меньше. Да и по экономике турбовинт, наверное, получше.
 
Ну, до 24-го Як-40 по вместимости всё же далековато. Всё-таки детище Антонова берёт, если не ошибаюсь, 52 пассажира. Ну натянули бы Як до 40, всё равно прилично меньше. Да и по экономике турбовинт, наверное, получше.

Фантомас брал 48 пассажиров, мы, изначально 28, потом 32. По экономике, надо экономистов, но могу подсказать. На маршруте длинной 666 км (был такой, где работали и мы, и Ан-24), мы выигрывали по времени где то 10-15 минут в одну сторону, и это до расширения РЛЭ. После того как Яку разрешили на 8100 работать, стали выигрывать больше, порядка 25-30 минут. В наборе высоты, если ан-24 лез на 6000 метров где-то 30 минут, мы за это же время оказывались на 8100. Пока летали на 6 км, расход у нас был 1100, у анов 950. Как нам дали 8100, у нас расход часовой упал до 850. Кроме этого, нам полоса меньше нужна была, да и в сопках себя увереннее чувствовали. Поэтому и говорю, дали бы тонны 4,5 загрузки, разрешенной, думаю ,что ан-24 стал бы никому не нужен. Насколько помню, Ан на эшелоне шел 430-460 км/ч (истинная), мы 510-560. Дальше экономику сами считайте, я от неё далек. Но то что мы летали быстрее это факт. И был ряд аэродромов, где мы летали без ограничения, а 24-ые с ограничениями, тогда мы даже загрузки больше брали.
 
дело в том сколько небогатые смоляне будут на юга ехать альтернативным транспортом.
Согласен - Краснодар далеко.
А Ростов? Сутки до Ростова на поезде со Смоленска!

Ростов закрыт. Кратчайшая трасса на юга закрыта. Только поездом (С)
 
Реклама
Назад