Странный какой-то этот 214 с тремя членами экипажа. Такое впечатление, что он никуда и не летает. Человек, задававший вопрос про 214, в итоге летит на б-767.Почему?
Не в курсе.Пусть хорошо подумает, прежде чем решиться на 767. Про Гилми глайдер в курсе ?
на транспортниках веселее - там больше трех человекСпасибо! Теперь я точно знаю, что бортинженер просто незаменим! И даже начинаю жалеть двучленные экипажи. По-моему, они многое в этой жизни упускают из-за отсутствия бортинженера.
Я в шоке! Когда это было?Алена, а вы курсе как у 767 на эшелоне включился реверс. Компания Lauda air рейс из Вены в Бангкок. Все погибли.
Стало быть, и возможностей для околоавиационной деятельности больше, думается мне!на транспортниках веселее - там больше трех человек
Конечно. Например, можно сварить суп в полете. Или кашу заваритьСтало быть, и возможностей для околоавиационной деятельности больше, думается мне!
После недавней катастрофы ТУ-95, у которого по предварительной версии журноламеров, в полете отказали все четыре двигателя разом, журналюги сказали, что наше обожаемое всеми народное правительство приняло закон который отменяет обязательную сертификацию авиационного топлива. Что ответственность за качество хотят переложить на К.В.С Так ли это?
1. Я лишь говорю, что было написано на взгляде. http://www.1sn.ru/144742.htmlгыы что за бредня )))) думаешь КВС перед полётом стопочку нальёт хлопнет и закусит салом с луком и скажет, хороший керосинчик, выдержанный ))))))
потому что соосную схему на игрушке реализовать проще, чем монтировать стандартную с хвостовым винтомПочему у игрушечных радиоуправляемых вертолетов столько винтов? Ведь на больших обходятся двумя.
в какой-то газете еще неделю назад читалгыы что за бредня )))) думаешь КВС перед полётом стопочку нальёт хлопнет и закусит салом с луком и скажет, хороший керосинчик, выдержанный ))))))
это квадрокоптеры и мультикоптеры, а не вертолеты.фишка в том что всю стабилизацию и управление четырёх винтов идёт через контроллер на борту и поэтому требований к пилотажу предъявляют куда меньше к пилоту. мелкие игрушки вертолетики используют как правило систему без управления шагом винтов и соосную схему у которой управление по курсу происходит за счёт разницы угловых скоростей винтов, а по тангажу за счёт дополнительного горизонтального винта в хвосте, крен отсутствует вообще, получается сильно обрезанное управление где вся стабилизация происходит только за счёт разнесённых грузов у винта.... вертолеты игрушечные с нормальным автоматом перекоса и управляемым шагом идут за совершенно другие деньги и требуют повышенных требований к пилоту.Вопрос такой. Почему у игрушечных радиоуправляемых вертолетов столько винтов? Ведь на больших обходятся двумя.
Сосный - два винта которые вращаются в противоположную сторону. А на игрушке их минимум 3, да еще и диаметров разных.потому что соосную схему на игрушке реализовать проще, чем монтировать стандартную с хвостовым винтом
Квадрокопер это не вертолет. А я говорю о моделях вертолетов!квадрокоптеры имеют возможность управления по всем осям при простой организации механики(и главное дешёвой) а также вынеся значительную часть пилотирования в плане стабилизации на контроллер, НО там куда большие требования к электронной начинке, датчикам(из-за накапливаемой ошибки) но пролетать по радоваться получается дешевле и проще. ну и дополнительный бонус полная реализация управления через контроллер включая стабилизацию упрощает внедрение всяких фишек навроде автопилотом систем следования фейлсейфов и прочих