Вопрос чайника - ответ специалиста

Пусть хорошо подумает, прежде чем решиться на 767. Про Гилми глайдер в курсе ?
 
После недавней катастрофы ТУ-95, у которого по предварительной версии журноламеров, в полете отказали все четыре двигателя разом, журналюги сказали, что наше обожаемое всеми народное правительство приняло закон который отменяет обязательную сертификацию авиационного топлива. Что ответственность за качество хотят переложить на К.В.С Так ли это?
 
Алексис, вот зачем Вы путаете уважаемую Алёну? Коли уже хотели упомянуть известный случай, то следовало писать Планёр Гимли (англ. Gimli Glider).
Alena_, вот прямая ссылка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Читайте на здоровье.

P. S. @"спецам": Освежите, плиз, знания про: работу резервных гидросистем и генераторов, время работы от аккумуляторов, особенности пилотирования с отказами оборудования и потренируйтесь описать своими словами "Что такое маневр "Скольжение на крыло". )
 
Последнее редактирование:
Алена, а вы курсе как у 767 на эшелоне включился реверс. Компания Lauda air рейс из Вены в Бангкок. Все погибли.
 


А что за "изолента" у основания на каждой лопасти?
 
на транспортниках веселее - там больше трех человек
 

гыы что за бредня )))) думаешь КВС перед полётом стопочку нальёт хлопнет и закусит салом с луком и скажет, хороший керосинчик, выдержанный ))))))
 
1. Я лишь говорю, что было написано на взгляде. http://www.1sn.ru/144742.html

http://airspot.ru/news/ekonomika-i-...onditsionnym-toplivom-zapravlyat-samolet-quot

2. От КВС как я понял будут требовать только подпись при заправке. Мол претензий не имею!
 
Вопрос такой. Почему у игрушечных радиоуправляемых вертолетов столько винтов? Ведь на больших обходятся двумя.
 
Нашла. 1991 год. Вы бы еще катастрофы при Царе Горохе вспомнили.
 
потому что соосную схему на игрушке реализовать проще, чем монтировать стандартную с хвостовым винтом
 
это квадрокоптеры и мультикоптеры, а не вертолеты.фишка в том что всю стабилизацию и управление четырёх винтов идёт через контроллер на борту и поэтому требований к пилотажу предъявляют куда меньше к пилоту. мелкие игрушки вертолетики используют как правило систему без управления шагом винтов и соосную схему у которой управление по курсу происходит за счёт разницы угловых скоростей винтов, а по тангажу за счёт дополнительного горизонтального винта в хвосте, крен отсутствует вообще, получается сильно обрезанное управление где вся стабилизация происходит только за счёт разнесённых грузов у винта.... вертолеты игрушечные с нормальным автоматом перекоса и управляемым шагом идут за совершенно другие деньги и требуют повышенных требований к пилоту.

квадрокоптеры имеют возможность управления по всем осям при простой организации механики(и главное дешёвой) а также вынеся значительную часть пилотирования в плане стабилизации на контроллер, НО там куда большие требования к электронной начинке, датчикам(из-за накапливаемой ошибки) но пролетать по радоваться получается дешевле и проще. ну и дополнительный бонус полная реализация управления через контроллер включая стабилизацию упрощает внедрение всяких фишек навроде автопилотом систем следования фейлсейфов и прочих
 
Сосный - два винта которые вращаются в противоположную сторону. А на игрушке их минимум 3, да еще и диаметров разных. Квадрокопер это не вертолет. А я говорю о моделях вертолетов!