Вопрос чайника - ответ специалиста

Автомат-перекос если и делать то из стали. Да и это такой механизм требующий настройки. Не думаю, что на таком масштабе это реально. Хотя есть и с перекосом.
 
Реклама
Автомат-перекос если и делать то из стали. Да и это такой механизм требующий настройки. Не думаю, что на таком масштабе это реально. Хотя есть и с перекосом.

ну основная цель трёх винтовых и более вертолётов на экономии и упрощении конструкции и механики. этакие костыли.

полноценные двух винтовые как сложные так и классические без костылей были но несколько дороже костыльных
 
Вопрос уже по настоящим В.С. Зимой, в 30 градусный мороз, экипаж получает задание на полет. Подходит к В.С. которое, пускай сутки не летало. Пассажиры получат нагретый салон? Н.я.з. основные двигатели запускают, после того как окончится посадка. Обогрев и кондиционер от ВСУ получают питание?
 
У меня такой вот вопросик: В ручную кладь можно взять бритвенный станок с триммером и запечатанные лезвия к нему?
Такого плана:
1158729275.jpg

А если только сам станок (с триммером, но без лезвий)? Или все же лучше станок без триммера и без лезвий?
 
Последнее редактирование:
Вопрос уже по настоящим В.С. Зимой, в 30 градусный мороз, экипаж получает задание на полет. Подходит к В.С. которое, пускай сутки не летало. Пассажиры получат нагретый салон? Н.я.з. основные двигатели запускают, после того как окончится посадка. Обогрев и кондиционер от ВСУ получают питание?
За 2 часа до вылета начинаются работы пр подготовке к вылету, которые включают в себя, помимо прочего, и обогрев салона и обогрев двигателей, если необходимо. Обогревать салон можно как от ВСУ, так и от наземного подогревателя.
 
А что за наземный подогреватель? Типа на переносной на дизельном топливе, или газе?
 
Реклама
Господа, раньше так часто обсуждали экономику, а теперь найти не могу ничего вменяемого.
Где бы почитать о себестоимости перевозок в сферической АК на более менее конкретном типе ВС?
Топливо, лизинг, ЗП экипажа и т.п.
 
Так что, воздух в кондей поступает от компрессора ВСУ, или ГТД? А электричество на работу компрессора кондиционера, с генератора ВСУ берется?
 
Так что, воздух в кондей поступает от компрессора ВСУ, или ГТД? А электричество на работу компрессора кондиционера, с генератора ВСУ берется?
Если работает ВСУ, то б/сеть запитана от генератора ВСУ. Но в системе кондиционирования самолета нет компрессоров, там другой принцип действия.
http://engineering-ru.livejournal.com/40636.html
 
У меня такой вот вопросик: В ручную кладь можно взять бритвенный станок с триммером и запечатанные лезвия к нему?
Такого плана:
1158729275.jpg

А если только сам станок (с триммером, но без лезвий)? Или все же лучше станок без триммера и без лезвий?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
У меня из обычного советского станка лезвия вынимали только в трех аэропортах, не скажу каких.
Станок такой как на картинке не вызывал вопросов. Только на этом лезвие триммера какое- то большое?
Могут попросить оставить на земле.
Батарейку советую вынуть, купите на месте по прилету.
Не любит безопасность батареек...
 
Если работает ВСУ, то б/сеть запитана от генератора ВСУ. Но в системе кондиционирования самолета нет компрессоров, там другой принцип действия.
Я не пойму, как регулируется давление воздуха в салоне и его температура. Ведь только наверху температура стандартная.
Труба наземной установки подключается к не "к салону", а к бортовой системе кондиционирования воздуха (СКВ) - за теплообменниками / детандерами. Так что теплый (а летом - и охлаждённый) воздух поступает туда / так, как он идет "в обычном порядке", т.е. при включённых ВСУ или двигателе.
Если ВСУ работает, то зачем эта труба нужна? Лишний геморрой.
 
Я не пойму, как регулируется давление воздуха в салоне и его температура. Ведь только наверху температура стандартная.

Если ВСУ работает, то зачем эта труба нужна? Лишний геморрой.
ресурс системы кондиционирования плюс самолёт может быть капитан от аэродромной сети. авиация - то место где лишнего геммороя просто нет все делается с какой то целью
 
Реклама
Назад