Вопрос чайника - ответ специалиста

Сосный - два винта которые вращаются в противоположную сторону. А на игрушке их минимум 3, да еще и диаметров разных.
а ты про эти там первый абзац про них в первом ответе) там нет автомата перекоса, чтобы лететь вперёд или назад нужно управлене по тангажу () а чтобы его добавить нужен дополнительный винт сзади - при висении не работает, когда нужно вперёд то тянет вверх перекашивая вперёд вертолёт а когда назад, то тянет вниз.

стабилизация за счёт того что верхняя пара винтов соединена с разнесённых грузинами которые вращаясь быстро создают подобие гиродина меняя плоскость вращения верхнего винта целиком,

управления по крену нет, но у некоторых добавляют два мелких по бокам которые работают в том же режиме
 
Реклама
вертолеты с автоматом перекоса полноценным и шагом винта управляемым идут в другую цену
 
стабилизация за счёт того что верхняя пара винтов соединена с разнесённых грузинами которые вращаясь быстро создают подобие гиродина меняя плоскость вращения верхнего винта целиком,
Я вообще не пойму о каких грузиках идет речь.
 
На америкосовском белле 402 (на настоящем само собой) такие же есть. А они крутятся или как? А хвостовой винт какую функцию выполняет?
 
на амерском Белле не знаю. на этом они сидят на том же валу и тоже крутся ещё раз там нет автомата перекоса, шаг винта фиксированный. он может только взлететь и висеть ну или вращаться вокруг своей оси. чтобы двигаться нужно наклонять вертушку в сторону желаемого. чтобы сделать это без автомата перекоса нужен задний винт. в висении он не работает. для полёта вперёд в одну сторону крутится, для полета назад в другую. управления креном нет и как итог вертолёт такой может только висеть, лететь вперёд и назад, вращаться вокруг своей оси летать боком он тоже не может, а повороты в стороны достигаются поворотом корпуса и олновременным движением вперед или назад
 
А вокруг своей оси за счет чего вертолетик крутится? Разность скоростей вращения соосных винтов?
Bell_212
да за счёт разницы скоростей вращения, там на дешёвых стоит два мотора по одному на каждый винт. в итоге там есть много ньюансов в управлении вплоть до того что при поворотах вокруг своей оси из-за замедления одного из винтов просачивается тяга и идёт посадка вертолёта. на более дорогих вроде как второй винт компенсирует потерю тяги
 
1. Я видел еще четвертый винт на двумя соосными и один сзади.
2. А балансир зачем?
3. Как винт расположенный параллельно хвостовой балке может тянуть - вперед, или назад?

http://smartcopters.ru/smart-copter-648/

Есть еще такой вариант: http://www.spbhobby.ru/vertoleti/product191.html

1. Я сейчас конечно могу спороть чушь... Но на видео с сумой вроде видно, что четвертый вид сзади несет чисто декоративную функцию, и не вращается. А на фото - там где проходит вал верхнего винта, момент на боковой винт передавать просто нечем.

3. Так же как и на больших - дает наклон всей модели, и несущий винт начинает не только создавать подъемную силу, но и придавать поступательное движение.
 
Реклама
Когда летаю, в основном прохожу электронную регистрацию. Листик формата А4. Вот вопрос: на контроле в чистую зону никто билеты не проверяет - не сравнивают с реестром, просто сверяют ФИО и ставят штампики и вперед на досмотр, т.е. любой чел может в фотошопе сделать бланк и вперед? Просто интересно, таким же способом можно провожать друзей, только выпустят ли потом??? И чем это карается?
 
1. Я видел еще четвертый винт на двумя соосными и один сзади.
2. А балансир зачем?
3. Как винт расположенный параллельно хвостовой балке может тянуть - вперед, или назад?

http://smartcopters.ru/smart-copter-648/

Есть еще такой вариант: http://www.spbhobby.ru/vertoleti/product191.html
1. над двумя соосными только балансир он может быть и под ними.
2. для стабилизации полета чтобы вертолёт висел спокойно при обрезанном управлении. раскрученные грузики будут пытаться сохранить плоскость вращения относительно пола, они связаны тягой с верхним винтом поэтому он тоже будет пытаться находится в плоскости пола.
3. читайте внимательно винт который смотрит вверх не тянет или толкает он наклоняет всю модель целиком как автомат перекоса.
4. на первом вертолете если посмотреть полёты и упоминание 4ого канала есть крен, а это значит что там есть подобие нормального автомата перекоса. трений вертикальный винт идёт только для управления по курсу вправо и влево. и включается он также на время поворота. видимо сделано чтобы не терять тягу при поворотах.
для второго видео вертикальный винт винтом не является
 
Последнее редактирование:
Когда летаю, в основном прохожу электронную регистрацию. Листик формата А4. Вот вопрос: на контроле в чистую зону никто билеты не проверяет - не сравнивают с реестром, просто сверяют ФИО и ставят штампики и вперед на досмотр, т.е. любой чел может в фотошопе сделать бланк и вперед? Просто интересно, таким же способом можно провожать друзей, только выпустят ли потом??? И чем это карается?
В московских аэропортах это прокатит, в региональных по моему сверяют со списком. Но зачем вам в чистую зону проходить, если не улетаете?
 
1. над двумя соосными только балансир он может быть и под ними.
2. для стабилизации полета чтобы вертолёт висел спокойно при обрезанном управлении. раскрученные Грузии будут пытаться сохранить плоскость вращения относительно пола, они связаны тягой с верхним винтом поэтому он тоже будет пытаться находится в плоскости пола.
3. читайте внимательно винт который смотрит вверх не тянет или толкает он наклоняет всю модель целиком как автомат перекоса.
4. на первом вертолете если посмотреть полёты и упоминание 4ого канала есть крен, а это значит что там есть подобие нормального автомата перекоса. трений вертикальный винт идёт только для управления по курсу вправо и влево. и включается он также на время поворота. видимо сделано чтобы не терять тягу при поворотах.
для второго видео вертикальный винт винтом не является
Я совсем запутался. Два соосных винта вращающихся в разные стороны тянут машину всегда вверх? А маленький на хвостовой балке толкает вперед?
 
Я совсем запутался. Два соосных винта вращающихся в разные стороны тянут машину всегда вверх? А маленький на хвостовой балке толкает вперед?
а маленький тянет хвост либо вниз либо вверх. если маленький тянет хвост вверх то весь вертолёт наклоняется вперёд винты главные начинают работать не только вверх но и вперёд, от опрокидывания спасает связь верхнего винта с грузиками раскрученные, когда винт маленький перестаёт работать вертолёт выравнивается в горизонте. назад происходит аналогично но винт задний уже тянет вниз
 
Так от маленького, установленного на хвостовой балке в духе МИ-8 вектор тяги будет направлен перпендикулярно. Т.е. он должен разворачивать машину вокруг своей оси. А грузины то какую роль играют?
 
Так от маленького, установленного на хвостовой балке в духе МИ-8 вектор тяги будет направлен перпендикулярно. Т.е. он должен разворачивать машину вокруг своей оси. А грузины то какую роль играют?
ещё раз у того у которого есть винт в духе ми8 там похоже имеется упрощеный автомат перекоса. тк там есть и крен и управление по тангажу без дополнительных винтов. там задний винт нужен для управления по курсу. скорее всего отказались с управлением по курсу изменением скоростей вращения винтов чтобы не было посадок тяги. но это одна из конструкций...

грузины не причём их полюбил мой планшет. про грузики прочитайте про гироскоп и про то как он после раскрутки стремиться сохранить свою плоскость вращения. в итоге они необходимы чтобы вертолёт не опрокидывания и стабилизируют полет
 
Ну-ну-ну. Т.е. они всегда будут сидеть параллельно плоскости земли? Я просто думал, что они жестко на винты закреплены. Так игрушечных вертолетов из числа дешевых нет без хвостового винта. Значит везде есть автомат-перекос?
 
Реклама
Ну-ну-ну. Т.е. они всегда будут сидеть параллельно плоскости земли? Я просто думал, что они жестко на винты закреплены. Так игрушечных вертолетов из числа дешевых нет без хвостового винта. Значит везде есть автомат-перекос?
тот который соединён с грузиками не закреплён жёстко. он в определённых пределах параллелен полу остаётся.
получается что если нет хвостого винта или он вертикальный и не лежит в той же плоскости, что и основные винты то получается что должно стоять какое то подобие. очень сомневаюсь что там полноценный автомат перекоса, который меняет шаг винтов, скорее там меняют плоскость вращения винта целиком(как меняют её грузики для стабилизации) но такая конструкция будет не особо надёжна при ударах и возможно её начали внедрять недавно тк у меня сейчас на руках две вертушки передомной уличная и комнатная и там трёх винтовая схема у которой все винты в одной плоскости и жёсткая связь грузов с верхним винтом(у одного сломалась тяга которая соединяет грузы с винтом верхним и пробовал верхний винт закреплять жёстко - ничего хорошего не получилось из этого и пришлось искать тяги в магазинах).

вообще может быть полезным купить себе вертолетики и попробовать поэкспериментировать самому, как я это делал(держа в руках давал полный газ и играл управлением чтобы посмотреть что меняется, ну руками изображал крен и другое и следил за плоскостями вращения) =) да и дельце сие есть занятое просто полетать. сам бы упражнялся но у обоих сдохли аккумуляторы :(
 
Назад