а ты про эти там первый абзац про них в первом ответе) там нет автомата перекоса, чтобы лететь вперёд или назад нужно управлене по тангажу () а чтобы его добавить нужен дополнительный винт сзади - при висении не работает, когда нужно вперёд то тянет вверх перекашивая вперёд вертолёт а когда назад, то тянет вниз.Сосный - два винта которые вращаются в противоположную сторону. А на игрушке их минимум 3, да еще и диаметров разных.
Я вообще не пойму о каких грузиках идет речь.стабилизация за счёт того что верхняя пара винтов соединена с разнесённых грузинами которые вращаясь быстро создают подобие гиродина меняя плоскость вращения верхнего винта целиком,
http://img.mvideo.ru/Pdb/40059867b.jpgЯ вообще не пойму о каких грузиках идет речь.
да за счёт разницы скоростей вращения, там на дешёвых стоит два мотора по одному на каждый винт. в итоге там есть много ньюансов в управлении вплоть до того что при поворотах вокруг своей оси из-за замедления одного из винтов просачивается тяга и идёт посадка вертолёта. на более дорогих вроде как второй винт компенсирует потерю тягиА вокруг своей оси за счет чего вертолетик крутится? Разность скоростей вращения соосных винтов?
1. Я видел еще четвертый винт на двумя соосными и один сзади.
2. А балансир зачем?
3. Как винт расположенный параллельно хвостовой балке может тянуть - вперед, или назад?
http://smartcopters.ru/smart-copter-648/
Есть еще такой вариант: http://www.spbhobby.ru/vertoleti/product191.html
У меня однажды кошка умудрилась набить длиннющую абракадабру на профоруме, отправила, да ещё создала новую пустую папкуДите набило
1. над двумя соосными только балансир он может быть и под ними.1. Я видел еще четвертый винт на двумя соосными и один сзади.
2. А балансир зачем?
3. Как винт расположенный параллельно хвостовой балке может тянуть - вперед, или назад?
http://smartcopters.ru/smart-copter-648/
Есть еще такой вариант: http://www.spbhobby.ru/vertoleti/product191.html
В московских аэропортах это прокатит, в региональных по моему сверяют со списком. Но зачем вам в чистую зону проходить, если не улетаете?Когда летаю, в основном прохожу электронную регистрацию. Листик формата А4. Вот вопрос: на контроле в чистую зону никто билеты не проверяет - не сравнивают с реестром, просто сверяют ФИО и ставят штампики и вперед на досмотр, т.е. любой чел может в фотошопе сделать бланк и вперед? Просто интересно, таким же способом можно провожать друзей, только выпустят ли потом??? И чем это карается?
Я совсем запутался. Два соосных винта вращающихся в разные стороны тянут машину всегда вверх? А маленький на хвостовой балке толкает вперед?1. над двумя соосными только балансир он может быть и под ними.
2. для стабилизации полета чтобы вертолёт висел спокойно при обрезанном управлении. раскрученные Грузии будут пытаться сохранить плоскость вращения относительно пола, они связаны тягой с верхним винтом поэтому он тоже будет пытаться находится в плоскости пола.
3. читайте внимательно винт который смотрит вверх не тянет или толкает он наклоняет всю модель целиком как автомат перекоса.
4. на первом вертолете если посмотреть полёты и упоминание 4ого канала есть крен, а это значит что там есть подобие нормального автомата перекоса. трений вертикальный винт идёт только для управления по курсу вправо и влево. и включается он также на время поворота. видимо сделано чтобы не терять тягу при поворотах.
для второго видео вертикальный винт винтом не является
а маленький тянет хвост либо вниз либо вверх. если маленький тянет хвост вверх то весь вертолёт наклоняется вперёд винты главные начинают работать не только вверх но и вперёд, от опрокидывания спасает связь верхнего винта с грузиками раскрученные, когда винт маленький перестаёт работать вертолёт выравнивается в горизонте. назад происходит аналогично но винт задний уже тянет внизЯ совсем запутался. Два соосных винта вращающихся в разные стороны тянут машину всегда вверх? А маленький на хвостовой балке толкает вперед?
ещё раз у того у которого есть винт в духе ми8 там похоже имеется упрощеный автомат перекоса. тк там есть и крен и управление по тангажу без дополнительных винтов. там задний винт нужен для управления по курсу. скорее всего отказались с управлением по курсу изменением скоростей вращения винтов чтобы не было посадок тяги. но это одна из конструкций...Так от маленького, установленного на хвостовой балке в духе МИ-8 вектор тяги будет направлен перпендикулярно. Т.е. он должен разворачивать машину вокруг своей оси. А грузины то какую роль играют?
тот который соединён с грузиками не закреплён жёстко. он в определённых пределах параллелен полу остаётся.Ну-ну-ну. Т.е. они всегда будут сидеть параллельно плоскости земли? Я просто думал, что они жестко на винты закреплены. Так игрушечных вертолетов из числа дешевых нет без хвостового винта. Значит везде есть автомат-перекос?