Пфуй, поручик!Вы-то утверждали, что такой функции элеронов НЕТ вообще в "тяжелом самолетостроении", а тут - на тебе...
Предлагаете мне "самоудовлетвориться" тем же?Ладно, буду считать, что отослав вас к снимку одного элерона, доказал вам вашу неправоту на 50%. для самоудовлетворения мне предостаточно
Запросто! Берите оставшийся один элерон и самоудовлетворяйтесьПредлагаете мне "самоудовлетвориться" тем же?
вопросы к питерцам, пусть ответят) а то в одном российском аэропорту твердый дезодорант изъялиПулково
Пулково? Ну, как звёзды лягут...пустят ли на борт с антиперспирантом жидким в стеклянном флаконе 50 мл в рюкзаке? Пулково.
Удерживают педалями. Они могут отклонять переднее колесо в пределах 5-7 градусов, чего вполне достаточно, чтобы парировать уклонение от осевой линии ВПП. На тяжелых самолетах, на определенной скорости около 80 узлов приоритет в управлении от передней стойки передается аэродинамическим силам от руля направления, которым так же управляют педалями.А мне вот всегда было интересно: когда самолет разбегается по полосе, как его удерживают на осевой? "Рулем" передней стойки или педалями стабилизатора? И вообще насколько ... скажем так... чувствительна передняя стойка?
В кабине всего две пары педалей для левого и для правого пилотов.Хотя, нет. Не все ясно. Это ж сколько пар педалей, например в A320? Одни педали управляют колесом на разбеге до 100 узлов, потом другие педали управляют рулем направления, и ведь есть еще одни педали, которые управляют тормозами при посадке? Я как-то тут в этой теме видел фото обзор всего салона и кабины аэрбаса вроде, так там не помню, чтобы ряды педалей были.
Просто педали устроены так, что если нажать на верхний край - то самолёт будет тормозить. Если на всю педаль целиком -Хотя, нет. Не все ясно. Это ж сколько пар педалей, например в A320? ...
и/или руль направления (при скоростях более 80 узлов)передняя стойка педалями управляется вплоть до момента начала уборки шасси.