Вопрос чайника - ответ специалиста

Как это нельзя быть уверенным? разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
речь о том что как раз таки вроде инфы от квса или иного оф лица нет, на момент новости, есть ток показания свидетелей. По крайней мере вроде это хотел сказать товарищ, которого вы процитировали
 
Реклама
разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
А горит ли двигатель? Может опять что-то "облетело" от него и повредило топливную систему?

B777 _fire.jpg


britfire.jpg
 
Как это нельзя быть уверенным? разве у КВС нет сигнализации в кабине о пожаре двигателя?
А разве нет сигнализации о невыпущенном шасси? И тем не менее, сколько раз экипаж (не один человек, а именно целый экипаж!) умудрялся садиться на брюхо безо всяких на то объективных причин.
По фото/видео однозначно пока что-либо сказать сложно. Может, топливная магистраль полыхнула, а может вообще что-то в багажнике вспыхнуло. Случаи бывали.
 
Вот случай 2001 в Австралии - повезло, что были еще на земле (кто-видимо снимал из пассажиров).

Trent892_fire.jpg


Debris_Fan.jpg
 
Вот случай 2001 в Австралии - повезло, что были еще на земле (кто-видимо снимал из пассажиров).

Посмотреть вложение 494001

Посмотреть вложение 494005
Похоже, это не пожар, а помпаж. И один из кусочков сильно напоминает кусок поршня от автомобильного двигателя. :)
 
кусок поршня от автомобильного двигателя.
Не, это вроде куски лопастей вентилятора (расплавившиеся). Вообще-то я толком не читал (малопонятная мне тема про двигатели). И опять левый (если вспомнить еще один Боинг).
https://www.atsb.gov.au/media/33974/tr200100445_001.pdf
 
post-54285-0-28560800-1441807482_thumb.jpg

Похоже, что горел все же не двигатель, а фюзеляж. Хотя первопричиной события, по мнению капитана был отказ двигателя. Later the captain joined the passengers at the terminal and told them, that they had suffered a catastrophic failure of the left hand engine.
 
Похоже, что горел все же не двигатель, а фюзеляж. Хотя первопричиной события, по мнению капитана был отказ двигателя. Later the captain joined the passengers at the terminal and told them, that they had suffered a catastrophic failure of the left hand engine.
В английском не силен, но видимо можно перевести - катастрофические разрушения левого двигателя. Нашел еще одну фотку - что-то может быть вылетало из вращающихся деталей двигателя?

B777_left en fire.jpg
 
Реклама
Да они вроде целые (на первом фото). Там вроде прочитал не Трент стоит. Надо знать устойство этого двигателя. Но разорвана обшивка двигателя ИМХО, по всей длине (судя по фото).
 
Да они вроде целые (на первом фото). Там вроде прочитал не Трент стоит. Надо знать устойство этого двигателя. Но разорвана обшивка двигателя ИМХО, по всей длине (судя по фото).
алюминий неплохо "горит" поэтому судить по дырам на обшивке не особенно правильно, особенно учитывая что в некоторых случаях могли помочь и пожарные чтобы добраться до очага. то что на первой фотке все лопасти вентилятора целы тоже ни о чем не говорит - основные турбины и компрессоры внутри движка и вращаются с большой скоростью некоторые(особенно высокого давления) да и если бы разрушилась лопатка одна или несколько в расход могла бы пойти и турбина целиком с куда более эпичными последствиями
 
что в некоторых случаях могли помочь и пожарные чтобы добраться до очаг
Дыры на фюзеляже - может пожарные. По идее, если это частицы (были горячие) от двигателя обнаружатся, то все просто тогда. Но будет ли быстрым расследование или опять под "сукно" года на три.
 
Дыры на фюзеляже - может пожарные. По идее, если это частицы (были горячие) от двигателя обнаружатся, то все просто тогда. Но будет ли быстрым расследование или опять под "сукно" года на три.
на фюзеляже дыры прогорели по большей части. как и передняя часть крыла
 
да и судя по степени прожаристости фюзеляжа я бы сказал что началось с него а не с движка... к моменту как протушили начала прогорать обшивка салона тогда как у движка подпалины снизу ток и распорот бок.

в общем я бы подождал оф версии. тем более что датчики движков, вернее проводка от них идет также через крыло поэтому могла быть ложная тревога из-за реального возгорания
 
Такая частица летит с большой скоростью, пробивает обшивку , топливопровод., ну и загорелось. Все это пока гадание. Ждем официальной.
частица быстротостывает и просто попадания в частицы горячие топливопровод мало, даже если температура выше температуры воспламенения. у отца техники прикалывались над незнающими - тушили окурки в банке с керосином, незнающие конечно керосин поджигали вместо тушения :)

а также бритва оккояма, чтобы таким вызвать возгорание должно быть много больше условий чем бвнльное возгорание в багаже, учитывая любовь производителей к литийонным аккумуляторам для гаджетов
 
Реклама
Господа иксперды, ну сколько можно засорять ветку своими измышлизмами? Есть же для вас специальная ветка про пожар В777 ВА. Если не нравится, заведите свою персональную про этот же пожар. Блистайте своими умоприключениями там.

Формат этой ветки - вопрос-ответ. И вопрос не иксперда, а "ЧАЙНИКА". Уважайте познавательный порыв людей, не лейте помои в их нежные души.
 
Последнее редактирование:
Назад