Вопрос чайника - ответ специалиста

я не спец, про обогреватели не слышал, но были устройства для уборки снега на основе движков для уборки впп... которые сдували и снег и лед
 
Последнее редактирование:
Это очень дорогая печка, особенно сейчас. Современные технологии позволяют обогревать большие площади с куда меньшими затратами и шумом.
 
Во второй половине августа у меня было 4 перелета подряд на Б-737-800 Аэрофлота.
На посадке я ни разу не слышала звука выпускающегося шасси. На других типах все прекрасно слышно. Это особенность данного типа?
 
Последнее редактирование:
Alena_, зависит от места, где сидишь. Ну и сама же говорила, что уши закладывает- могла просто не слышать.
 
Alena_, а там разве звук, а не толчок?! Потому что я не слышу звука, а только толчок.
 
Truehappiness, нет, там сначала мерное гудение такое, а толчок- это когда они фиксируются.
 
Огоо, я и не знала, я только толчок всегда чувствовала. А до этого такой звук как у модема, не пойму только: это закрылки или что-то другое, спойлеры?
 
Закрылки раньше выпускаются- там тоже гудение, но более высокой тональности, что ли...
 
Tanita, да, наверное, закрылки я слышу и после этого жду толчка шасси))
 
Таня, ну не до такой же степени уши закладывает. Кстати, в этих 4-х полетах только один раз заложило.
Именно толчок всегда слышен при выпуске, а на 737-800 его не слышно. Сидела и в начале, и в середине и с конце салона
 
Последнее редактирование:
Лучше всего слышно, когда за крылом сидишь. В начале и конце салона слышно только авиафобу А в середине, но перед крылом, слышно, но не так хорошо. Мне до сих пор слышно, как по проходу ходят за - цать рядов от меня, так что выпуск механизации и шасси- прямо как обухом по голове. Надо удалить, если не забуду...
 
Было мелкое производство (штучное, под заказ только)
сушилок для сена на базе ТВД М601. Собственно говоря, обогреватель. От двигателя отстыковывалась свободная турбина и ву а ля, готовый "фэн для волос".
Вся техника была конечно списанная по ресурсу или по недопускам к применению на самолётах.
Собственно получался 3-с ступенчатый компрессор с одноступенчатой турбиной и КС конечно.
О расходе топлива, тогда, мало кто задумывался, бочку побольше и все дела.

Кстати, на таких двигателях даже летали (самоделки), очень не легально, дела давнее, народ мастерил что и как мог, не всегда законными путями, хотя таковых и не было.
Но шумела эта "зараза", очень сильно.
 
Я не авиафоб, но на маленьких аэробусах всех марок, боингах 734,735, суперджетах, CRJ слышно в любом месте где бы не сидел. А на 737-800 не слышно.
 
Попробую записать этот звук, если услышу еще раз. Очень на это надеюсь
 
для любителей шумов- слетайте на BAe-146, сидеть желательно в районе центроплана. Получите полный набор ощущений от уборки-выпуска закрылка. Очень похоже на приведение.
 
Я бы слетала, но не знаю, где такой самолет летает.
 
Alena_, У Ellinair в Домодедово иногда летают Салоники - Домодедово
 
Насчёт обогрева не уверен, а вот насчет чистки... На вооружении химвойск была машина (ЕМНИП) ТМС-65. Там, если не брешут, стоял двигатель от МиГ15 (Роллс-Ройс, он же ВК-1) и последний очищал боевую технику от атомной заразы.
 
Совершенно верно, у нас на ЛИС такие убирали громадных размеров стоянку под самолеты. Сопло переходило в плоский щелевой раструб и он струей мгновенно взламывал наросты льда и снега до голого чистого асфальта. Но громко.)
 
Году этак в 1989 во Фрунзе (ныне Бишкек) наш литерный Як-40 после снегопада обрабатывали какой-то диковинной машиной на базе реактивного движка. Сначала снег и лед сдули горячей выхлопной струей, а затем в ту же струю, но несколько заторможенную впрыснули "Арктику". За секунды самолет оказался и чистый и обработанный ПОЖ. Я наблюдал процесс с расстояния метров пятьдесят. Естественно, удивился мощи разума советского изобретателя, но название девайса не спросил.

Фото той машины 4-е сверху, там где Ту-134 http://podkofeek.ru/capuchino/330-adskie-mashini-na-reaktivnoy-tyage.html
 
Последнее редактирование: