Вопрос чайника - ответ специалиста

Сеня, ну я вот по Европейским компаниям тыкаю и везде про денежку говорится.
 
Cawka,
Понял свою ошибку, я смотрел предложения а не статистику
 
lopunder, это метафора для обозначения стыковки расписания в одной точке - самолеты веером слетаются в один порт, там пассажиров перетасовывают и новые самолеты веером же разлетаются в другие порты.

Такая схема может быть рассмотрена на базе Емельяново (Красноярск), где работает хаб АСТРА.
 
тип,
спасибо. более-менее понятно, только что такое "хаб АСТРА"?
я более-менее представляю себе, что такое хаб, но вот второе слово мне незнакомо.
а вообще, веерное расписание - это вынужденная временная мера или общепринятая практика? такой способ работы должен же создавать очень интенсивные кратковременные нагрузки на аэровокзальный комплекс, чередующиеся с периодами бездействия?
 
Ну а Калининград - разве не веер?

lopunder,
зато есть возможность сконцентрировать паксопоток так, чтоб рентабельно загрузить линии.
 
Такая схема перевозок была организована в Ташкенте году этак в 1993. Оправдала себя на 100%. Средний простой самолетов на земле был одним из самых низкиз в мире. Около 8 часов в сутки в среднем за месяц. За что узбеки получили приз. По-моему от IATA как компания с самой интенсивной эксплуатацией парка, причем безаварийной. В России в последние годы эта старая идея стала называться Хабом и ее пытаются внедрить как нечто самое передовое в организации перевозок.
Вспомнил просто в свете печального известия, что умер А.Г.Рузметов, ген директор узбекской гос компании и организатор этой революционной тогда на просторах СНГ идеи.
 
И Калининград так работает.

АСТРА — это Авиационная Сибирская ТРанспортная Альтернатива, всего-то http://www.aviaport.ru/digest/2003/08/20/59088.html

А про нагрузки на порт — дык зато какая эффективность использования флота ВС (вот уважаемый 310 пример привел), какой дополнительный пассажиропоток генерируется за счет трансфертников... Так что для порта все нормально... даже более чем.
 
Лучше иметь пустующие мощности на земле, чем в воздухе, эт верно...
 
ага, ясно.
получается, что если по такой схеме организовать большую часть регулярных внутренних перевозок, то должно получиться разделение всех аэропортов на две неравные группы: несколько хабов и много "конечных" пунктов, правильно? сколько навскидку хабов нужно, чтобы покрыть, скажем, территорию россии при существующем пассажиропотоке?
 
Посмотрел тарифы Киев-Самара у S7 и Аэрофлота. Удивился. Задумался. Единственное объяснение - какое-то из плеч недогружено и загрузку на нем пытаются обеспечить за счет другого...

Или как?
 
Частный пилот MFS писал:
Есть машины, налетавшие 50000 и они летают без проблем (хотя есть и "кривые", конечно)

А как понять (кривые)?
 
dyukin,
Как ты себе представляешь положение органов управления у спокойно равномерно прямолетящего ероплана? Без сомнений - все нейтрально, так? Так вот, после многих лет эксплуатации, ремонтов и регулировок эти самые "кривые" еропланы продолжать летать могут равномерно и прямолинейно только при положении штурвала, к примеру, градусов под 30 к горизонтали, или педалей на четверть хода от нейтрали. Однако, это на безопасности никак не сказывается. Если твой автомобиль постоянно тянет влево, ты машинально это корректируешь и не замечаешь, так и тут.
 
dyukin,
это я писал,пилот 737! читайте внимательнее
 
сорри....но это сообщение(вернее редакция) появилась позже! ее я не видел
 
Horse,
Получается, что ход колонки штурвала скажем (на себя) теряет тридцать градусов? И это ни как не влияет на безопасность? Колонка имеет очень большой ход?