lion405,
Вы напрасно призываете Механика читать внимательнее Ваш вопрос. Он уже предельно точно ответил.
Иней, как частный случай проявления негерметичности.
Если самолет "травит" воздух, то только наружу. То есть теплый влажный воздух сочится в холодную атмосферу. Это может вызвать образование инея. Но Вы этот иней не увидите и о его существовании не догадаетесь. Во-первых, из иллюминатора внешнюю обшивку фюзеляжа не разглядеть, а тем более, не заглянуть в щели возле дверей и люков. Во-вторых, даже если у вас есть выпуклый блистер перед лицом, и вы можете высунуть голову за пределы металлической части фюзеляжа, то вы увидите лишь обшивку, обдуваемую потоком воздуха, на поверхности которой иней не задерживается.
То, что Вы наблюдали, это отложение инея на ВНУТРЕННЕЙ поверхности незакрытой пластиком конструкции аварийного люка. Причина вот в чем. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем. Все просто.
Вообще, если посмотреть на фюзеляж изнутри где-нибудь на заводе, где снимают защитные пластиковые панели, то Вы увидите закрывающие обшивку изнутри мягкие матерчатые "подушки и матрасы", служащие для предотвращения теплообмена между салоном и окружающей атмосферой.
Фюзеляж внутри представляет собой холодильник наоборот, призванный сохранять теплых пассажиров в условиях очень холодной окружающей среды.