Вопрос чайника - ответ специалиста

Пока вот - USNN Нижневартовск с обоих курсов ВПП 21/03 есть ИЛС Минимум RVR550
 
Пермь есть, Уфа есть, Липецк ВПП 33, Нижневартовск есть, Ноябрьск с одной стороны, Сургут есть, Белгород - с одной стороны
 
Спасибо. А с Липецком не поняла есть или нет.
И еще интересуют минводы, Калининград и Чебоксары
 
Alena_, Липецк с одного курса есть, с другого нет.
Минводы есть
Калининград - с одного курса.
Бугульма - с одного курса
Чебоксары не нашел
 
Ну значит, есть практически во всех. Это хорошо.
 
Реакции: 310
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, т.к. пишу , наверное, не совсем по теме. Меня интересует примерная стоимость обслуживания вертолетной площадки 21х21 м., оборудованной всем необходимым оборудованием для полетов в условиях севера (Баренцево море) , оборудованием для полетов в ночное время и ангаром. Буду рад любой помощи.
 
Господа, помогите восстановить правильность воспоминаний.
В 2000-2001 году летел первый раз в жизни, это был Як-42 (АЛК).
Так вот, в памяти моей живо воспоминание, что мы поднимались на борт с багажом через трап в хвосте и где-то там мы клали багаж на полки. Хотя может быть и ручная кладь это была.
Было такое в 42 кроме полок над креслами или память меня подводит?
 
Было. Это полки для ручной клади.
 
Перевод:
"Ответственно заявляю что не летал но осуждаю"
"а что не так в моем ответе?"

Это если у кого-то нет "Пунто Свитчера".

iЛетун, надо просто представить, сколько надо полок для размещения багажа 120 пассажиров, и станет очевидно, что Alena_ права, и это мог быть только Як-40. На нём и на Ан-24 в СССР багаж возили в режиме ручной клади. И, видимо, на меньших типах (Л-410, Ан-2, Ан-14, "Морава" и т.п.) тоже.
Не помню, как оформляли багаж на Ил-86, считался ли он ручной кладью или всё-таки багажом.

Про Як-42 есть отдельная тема, в которой обсуждался и вопрос перевозки багажа.
 
Последнее редактирование: