Вопрос чайника - ответ специалиста

Бывают ли случаи в ГА, когда на второй круг уходят больше одного раза? При полностью исправной технике, конечно. Или если во второй раз не сели удачно, то надо уже на запасной уходить?
В основном это случается, когда хаходят на посадку по т.н. неточным системам (VOR, NDB). Не умеют, промахиваются, уходят на второй, потом корячатся снова. Чаще, в итоге попадают. Иногда, после N-ного раза устают, начинают делать ощибки и весь цирк заканчивается печально.
В некоторых компаниях даже принимают правила (именно такие, как вы предположили) 2 раза и обязан полететь на запасной.
 
Реклама
310, а что за неточные системы?
И зачем корячиться? Во второй-то раз уж можно сесть в автомате, наверное.
 
А ещё интересно: в основном заход на посадку такой ровный и незаметный. А иногда сразу после начала снижения начинаешь слышать перемежающийся гул работы двигателей: сильнее- слабее, как примерно у перемогающегося троллейбуса. Я так понимаю, что это зависит от скорости ветра, автомат тяги скорость корректирует?
 
Реклама
А ещё интересно: в основном заход на посадку такой ровный и незаметный. А иногда сразу после начала снижения начинаешь слышать перемежающийся гул работы двигателей: сильнее- слабее, как примерно у перемогающегося троллейбуса. Я так понимаю, что это зависит от скорости ветра, автомат тяги скорость корректирует?
Вы же все знаете заранее :) Зачем спрашиваете?
 
310, я сомневалась:( Когда летела в Самару одна, со мной рядом сидели два мужика. Обсуждали, что это может быть. Когда я сказала, что это вот так, они между собой похихикали- и резюмировали, что баба- дура не потому, что она дура, а потому что она- баба:)
 
Последнее редактирование:
Бывают ли случаи в ГА, когда на второй круг уходят больше одного раза? При полностью исправной технике, конечно. Или если во второй раз не сели удачнй уходить?
Бывает,что нет возможности воспользоваться этим правом(малый запас топлива,безнадежная погода), но были и ошибки при его реализации. http://www.avianews.com/world/2005/november/19.htm
 
Последнее редактирование:
Какие самолеты могут приземляться в аэропортах с длиной полосы 1200-1800 метров? Для Б-737 и А-320 такая полоса не подходит?
 
Какие самолеты могут приземляться в аэропортах с длиной полосы 1200-1800 метров? Для Б-737 и А-320 такая полоса не подходит?
Вот что пишут в Инетах про

А320:
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 2000 м

В737
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 2040 м

SSJ 100
Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), 1731 м

ATR 72
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 1200 м
 
Последнее редактирование:
Понятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?
да сколько угодно, вот та же Кострома, и все практически мелкие региональные аэродромы, но пилоты которые туда регулярно летают, знают там каждый куст, дорожку, ямку в окрестностях и поэтому, как правило, тоже редко уходят на второй...Мало того, что сами знают, новичкам это показывается, объясняется, вдалбливается что, как и почему.
 
Я имела в виду аэропорты областных (краевых) центров, куда летают А-320 и Б-737 (Курган, Пермь, Челябинск и т.д.), а также аэропорты ХМАО и ЯНАО (Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск и др). В них везде есть ILS?
 
Alena_, Давайте голосовать списком. Вы предоставьте список того, куда вас возят, а я (мы) расскажем куда летать можно всегда, куда в хорошую погоду, а куда лучше ездить поездом
 
Оглашаю список.
Курган, Пермь, Уфа, Липецк, Самара, Нижневартовск, Ноябрьск, Сургут. Белгород. Вроде все, ничего не забыла.
 
Реклама
Назад