Здравствуйте, уважаемые специалисты! Хочу получить консультацию по новым схемам нашего аэропорта Краснодар. Раньше SID/STAR начинались/заканчивались точками NZ, XT, SM, БАЛЕГ, МИНЕР и схемы назывались БАЛЕГ 3D, XT 3D, МИНЕР 3C и т. п. Только в схемах выхода были варианты напрямую на Тихорецк - UH 3C и UH 4C. В новых же схемах крайними точками являются точки на границе зоны подхода - ТЕМГИ, АГИДА, Тихорецк, Большевик, КУЛЕД, РУЛАБ, ОСНИР, Джубга, СИБАН. Причем если схемы на Тихорецк, Большевик, КУЛЕД проходят через промежуточные точки, включая NZ, XT, RF, ЛЕНИР, НОБЛО, а схемы на РУЛАБ, ОСНИР, СИБАН, Джубгу проходят через Смоленскую, то в случае с ТЕМГИ, АГИДА, старые точки БАЛЕГ, МИНЕР не задействованы и выход, прибытие привязаны сразу к границе подхода. Причем заход на посадку теперь осуществляется по каким-то дугам, которые некоторые ВС не могут точно выдерживать и диспетчерам приходится применять векторение. Что произошло, почему отменили старые схемы, в которых кстати были варианты RNAV GNSS, никаких дуг, все по точкам.