1. Движением штурвала на себя.1. Вы не ответили на вопрос - как это делается?
2. Ил-76 садится вроде на все три стойки сразу? Или я заблуждаюсь?
2. Заблуждаетесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Движением штурвала на себя.1. Вы не ответили на вопрос - как это делается?
2. Ил-76 садится вроде на все три стойки сразу? Или я заблуждаюсь?
http://www.studopedia.su/12_128241_posadka.htmlЗдравствуйте уважаемые специалисты в области гражданской авиации. У меня вопрос такой. Посадка. в.с. типа ТУ-154 или Боинг 737, производится на задние шасси (которые под крыльями). Как этот маневр производится (увеличения угла атаки перед касанием шасси ВПП)? Я смотрел ролики на ютубе и не видел, чтобы экипаж тянул штурвал на себя? И соответственно второй вопрос - как производится аналогичная посадка на в.с. типа АН-12, АН-124, ИЛ-76 с многотележечным шасси? Заранее благодарю за ответы.
1. Я смотрел ролики на ютубе, но не видел, чтобы перед касанием тянули штурвал на себя.
А Вы наверное представляете, что нужно тянуть как торсион на тракторе? Есть такая фраза в РЛЭ : "Отклонить штурвал (ручку)управления на себя соразмерно с приближением земли". Это довольно щепетильный момент. Курсантов списывали за то, что они "не видят" землю, и с удовольствием зачисляли на учебу в ЛУ молодых людей, которые успели предварительно полетать. Если хотите действительно увидеть как тянут штурвал на себя, найдите посадку АН-2. Уж там точно - пока в пуп не упрется. Что касается тяжелых, то они к земле подходят уже, в принципе, в посадочном положении (с задранным носом). Пилоту достаточно не большим движением штурвала на себя уменьшить вертикальную скорость, а дальше аэродинамика сделает свое дело.1. Я смотрел ролики на ютубе, но не видел, чтобы перед касанием тянули штурвал на себя.
lopast56, скажите, Ан-2 тоже должен задрать нос перед посадкой?. Если хотите действительно увидеть как тянут штурвал на себя, найдите посадку АН-2. Уж там точно - пока в пуп не упрется.
Нет. Правильной считается посадка на три точки. Все остальное называется " с недобором". Нос задирать обязательно для обеспечения выхода автоматических предкрылков. Конечно можно устраивать цирк и притирать на основные, но это не правильно, особенно при посадке на ограниченную площадку.lopast56, скажите, Ан-2 тоже должен задрать нос перед посадкой?
У него же шасси по-другому устроено и касаться он должен сначала двумя передними опорами, а потом хвост опускать.
А нельзя вручню предкрылки выпустить и не корячиться особливо на ограниченную площадку.Нет. Правильной считается посадка на три точки. Все остальное называется " с недобором". Нос задирать обязательно для обеспечения выхода автоматических предкрылков. Конечно можно устраивать цирк и притирать на основные, но это не правильно, особенно при посадке на ограниченную площадку.
Нет, предкрылки не имеют управления. Выходят за счет аэродинамических сил, возникающих на больших УА. Сколько лет этот самолет летает и как то ни кто не корячится. Просто свои особенности, как и везде.А нельзя вручню предкрылки выпустить и не корячиться особливо на ограниченную посадку.
Усадить на оборотах на.
2. Ил-76 садится вроде на все три стойки сразу?
А если этих(всех) точек пять?Правильной считается посадка на три точки.
Вообще "посадочное положение" определяется еще и весом.Что касается тяжелых, то они к земле подходят уже, в принципе, в посадочном положении (с задранным носом).
Значит как написано в умной книге. Три точки конечно ни как не относится к ИЛ-76, речь шла исключительно об АН-2. Согласен, что иногда приходится отдавать от себя, но опять же - работа то творческая. Один перед касанием дергает штурвалом - "нащупывает" землю, а другой подведет и почти не трогая управление раскрутит колеса...А если этих(всех) точек пять?
Не, не. Я не о работе штурвалом/РУС. О самом "посадочном положении".Согласен, что иногда приходится отдавать от себя
А если этих(всех) точек пять?
Вообще "посадочное положение" определяется еще и весом..
Т.е. Вы хотите сказать, что в РЛЭ для ВС с носовой стойкой описана посадка на ПС с опусканием на ОШ? Подскажите тип. Или я Вас не понял. Конечно пустой как говорится приходится "досаживать". Иначе пол-полосы можно просвистеть на подушке.Не, не. Я не о работе штурвалом/РУС. О самом "посадочном положении".
Ил 76 пустойТ.е. Подскажите тип.
Имел ввиду посадка чисто на переднюю ногу, и у тех, да, есть такая тенденцияда много кто еще кроме Ил-76 подходит к полосе с отрицательным тангажом (имею ввиду до начала выравнивания),
навскидку Ан-24, Ан-140, ATR-72,
это свойство замечал только у высокопланов.
Вот с этой "соответствующей" так и получалось. Есть еще вариант - механизация. КБ предпочло его.Ну так и скорости соответствующие согласно весу
Нет конечно.Вы хотите сказать, что в РЛЭ для ВС с носовой стойкой описана посадка на ПС
Такого просто не может быть! Если это присутствует, то нужно ждать беды, если КВС раньше не отхватит люлей... Первое касание на ОШ и не иначе. Высокопланы согласен надо "переламывать".Имел ввиду посадка чисто на переднюю ногу, и у тех, да, есть такая тенденция
Да, именно так. "Рекордсмен" - Ил-114. Причем очень мягко.Имел ввиду посадка чисто на переднюю ногу