Подскажите, пожалуйста. Если вот малайзийский Боинг всё это время находится на дне океана- и если его- таки найдут, то можно ли будет получить информацию с бортовых самописцев или они уже придут в полную негодность?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это "летное мастерство" или описано в РЛЭ? Даже не знаю кто лучше - самолет или пилоты, которые не боятся "козла".Да, именно так. "Рекордсмен" - Ил-114. Причем очень мягко.
Хотелось бы узнать, что с ним произошло.Tanita, всё может быть.
Если капсулы не деформировались при ударе о воду, то может пролежать целёхоньким очень долго. А может и сгнили уже.
Это -- фортуна-лотерея.
Очень сомнительно, там везде довольно большие глубины, шанс того, что ящик вынесет на берег практически 0, а искать его на больших глубинах с крайне сильным течением и без радиомаяка - это абсолютно бессмысленная задача.Хотелось бы узнать, что с ним произошло.
Французы нашли свой А-330 через два года на глубине 3,4-3,8 км и подняли самописцы.Очень сомнительно, там везде довольно большие глубины, шанс того, что ящик вынесет на берег практически 0, а искать его на больших глубинах с крайне сильным течением и без радиомаяка - это абсолютно бессмысленная задача.
Скорее всего, наиболее реальный шанс у человечества узнать, что же там случилось - это построить машину времени и вернуться в прошлое.
Вот. Я надеюсь, что так и будет.Французы нашли свой А-330 через два года на глубине 3,4-3,8 км и подняли самописцы.
Борт какой марки? Ту-154 или Цессна? Очень мало конкретики. А вообще обратитесь в МТУ Вашего региона,там все и проясните.Подскажите, возможно ли получить СЛГ без неких формуляров?
Ситуация такая. ООО по решению суда за долги достался самолет. Борт долго стоял, мял траву. Теперь хотелось бы эксплуатировать его, может в аренду сдать. Но есть мнение, что поставить его на крыло будет невозможно. Т.к. нет каких-то формуляров.
Ил-62.Борт какой марки? Ту-154 или Цессна? Очень мало конкретики. А вообще обратитесь в МТУ Вашего региона,там все и проясните.
Нет, без формуляров нельзя.Ил-62.
А что это за формуляры-то такие?Нет, без формуляров нельзя.
Так ваш самолет, вам виднее, чего не хватает .А что это за формуляры-то такие?
Ясно. Они, значит, остались у предыдущего владельца. Способ восстановить их существует? Кроме того, чтобы попросить их у бывшего владельца.Так ваш самолет, вам виднее, чего не хватает .
Формуляры на советской технике идут на ВСУ, все маршевые двигатели,+ несколько частей на самолет + папки с паспортами агрегатов
восстановить можно все что угодно, но боюсь экономического смысла восстановление Ил-62 иметь не будетЯсно. Они, значит, остались у предыдущего владельца. Способ восстановить их существует?
Как их восстанавливают? Экономика - вторичный вопрос.восстановить можно все что угодно, но боюсь экономического смысла иметь не будет