С курсами 06/24, то есть с двух сторон) ILS: минимум ВПР - 60м (200 футов), видимость 800 метров. видимость на ВПП (RVR) - 720 метров.Может ли кто-нибудь подсказать, по какому минимуму сертифицирован аэропорт Чебоксары?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С курсами 06/24, то есть с двух сторон) ILS: минимум ВПР - 60м (200 футов), видимость 800 метров. видимость на ВПП (RVR) - 720 метров.Может ли кто-нибудь подсказать, по какому минимуму сертифицирован аэропорт Чебоксары?
а часто вам встречается видимость ниже 800м? Так там наверно еще и ОВИ есть, соответственно с ними видимость еще улучшится...Т.е. при видимости ниже 800 м посадка там невозможна?
Не далее как вчера встретилась в Чебоксарах. Не прилетели ни Победа, ни Ютэйр. Пришлось мчаться в тумане в ночи на такси до Канаша и оттуда на поезде добираться.а часто вам встречается видимость ниже 800м? Так там наверно еще и ОВИ есть, соответственно с ними видимость еще улучшится...
Не иначе, прогревает резину, как в F-1 перед стартом.Зачем делают "змейку" на самолете?
праздник вообще-то был. Люди отмечали.в ночь с 8 на 9 марта
Более того (точнее менее ) В ШРМ и ДМД (про ВКО не в курсе) можно садиться по САТ-3В. Это 75 м RVR, а для АФЛ и вообще 50м RVR. Не спрашивайте почему АФЛ такой крутой. В принципе, и 75 метров достаточно, чтобы с вероятностью 99.99% благополучно приземлитьсяА в московских аэропортах при видимости 150 м посадка возможна?
Лучше всего здесь https://www.aviationweather.gov/adds/metars/ взять METAR, а здесь - http://www.metarreader.com/ - конвертировать его в понятный языкНа каком сайте лучше всего смотреть метеосводку по туману?
ЛогичноЦюрих - это не Чебоксары