Вопрос чайника - ответ специалиста

Ребятаа, может кто нить знает из какой марки материала сделана рабочая лопатка последней ступени КВД?
и первая рабочая лопатка КНД?
 
некорректно написал вопрос предыдущий. это по двигателю НК-8!!!
 
Совершенно верно, что бы точно ориентироваться нужно знать погоду именно интересующего аэропорта, но не города где этот аэропорт находится. На заре мобильной (сотовой)связи столько раз приходилось слышать от пассажиров:"Что вы нам голову погодой морочите!!! Я вот звонила маме ..."
По погоде в городе Вы можете только ориентироваться - какую одежду одеть и взять с собой.
 
Последнее редактирование:
lopast56, погода в-городе и в-аэропорте была-одинаковой. Везде был туман. Он был даже в 80 км от Чебоксар в-городе-Канаш. Но все это началось в 19 часов. А-погодные сайты показывали туман утром и днем. Почему такое-вранье?
 
Почему такое-вранье?
Потому, что есть науки точные и неточные, а есть МЕТЕОРОЛОГИЯ. Все решения по полету принимаются только по информации метео аэропорта. То, что туман был и в городе и на полосе, рассматривайте как совпадение. Подозреваю, что иногда городские метео службы, не глядя даже в окно, передерают информацию, которую дает аэропорт. Выше привели фактическую погоду аэропорта через каждые 30 мин, нет ничего точнее. Понятие утром, днем, вечером не приемлемо. Смотрите только авиасайты погоды и будет Вам счастье.
Обращайте внимание на точку росы и температуру воздуха(это через дробь 01/01). Как только они начнут сближаться по значению в районе нуля, то ждите туман и очень плотный, что в сводке хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
А можно еще про Курган спросить. Там тоже 800 метров видимость должна быть для посадки или меньше?
 
Еще вопрос. В Москве самолеты могут садиться в автоматическом режиме при видимости 75 м. А видит ли пилот полосу в таких условиях?
 
А-как ты это видел? Там кабина пилотов без двери?
 
сильно сказано, правда не совсем соответствует реальности. Пилот там все видит, когда заходит на посадку, приборная панель закрывает обзор только после выравнивания на посадке и взгляд переносится в сторону - вперед...
вот тут вот реально все не очень видно
 
Если он не видит полосу, то это не пилот, а максимум начинающий курсант и при том плохой! А что, в таком случае, можно сказать об АН-2? Прекрасно все видно! Нужно знать куда смотреть, а главное - зачем!
 
мне вот все интересно - вы после каждого прилета туда будете проверять реальную видимость? в случае показавшегося вам несоответствия заявленного реальности - поднимать шум?)))))
 
Обязательно.
Все-таки хочется услышать ответ на-вопрос. И про дверь тоже
 
Alena_ mode on:
stanley jones рочему на приведенной вами фотографии отсутствует дверь между пилотами и пассажирами?
 
конструктивно отсутствует, на хр*н не нужна