Совершенно верно, что бы точно ориентироваться нужно знать погоду именно интересующего аэропорта, но не города где этот аэропорт находится. На заре мобильной (сотовой)связи столько раз приходилось слышать от пассажиров:"Что вы нам голову погодой морочите!!! Я вот звонила маме ..."На каком сайте лучше всего смотреть метеосводку по туману?
При выезде из Йошкар-Олы в Чебоксары я смотрела на Gismeteo и HMN
Lukas описывал как в Африке по пять самолётов на один комплект документов летает.И без них никак?
Потому, что есть науки точные и неточные, а есть МЕТЕОРОЛОГИЯ.Почему такое-вранье?
а чего на нее смотреть?А видит ли пилот полосу в таких условиях?
сильно сказано, правда не совсем соответствует реальности. Пилот там все видит, когда заходит на посадку, приборная панель закрывает обзор только после выравнивания на посадке и взгляд переносится в сторону - вперед...В Цессне-Караване пилот физически не может видеть полосу, так как панель приборов загораживает обзор.
Если он не видит полосу, то это не пилот, а максимум начинающий курсант и при том плохой! А что, в таком случае, можно сказать об АН-2? Прекрасно все видно! Нужно знать куда смотреть, а главное - зачем!В Цессне-Караване пилот физически не может видеть полосу, так как панель приборов загораживает обзор. И ничего
мне вот все интересно - вы после каждого прилета туда будете проверять реальную видимость? в случае показавшегося вам несоответствия заявленного реальности - поднимать шум?)))))можно еще про Курган спросить. Там тоже 800 метров видимость должна быть для посадки или меньше?
есть, просто сарай большойа там правда двери-нет?
stanley jones рочему на приведенной вами фотографии отсутствует дверь между пилотами и пассажирами?
конструктивно отсутствует, на хр*н не нужнаесли имеется в виду Sessna karavan то там дверь между пассажирами и пилотами отсутствует