Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну она от маленьких цесн разве размером отличается)
 
Вопрос по загрузке багажа в Б-737-500. Там контейнеры или каждый чемодан по эскалатору едет?
 
Алене повезло. В копилку её страхов:

Incident: Ural A320 at Orenburg on Mar 11th 2016, lined up with runway edge lights for takeoff
By Simon Hradecky, created Friday, Mar 11th 2016 16:34Z, last updated Friday, Mar 11th 2016 16:34Z



An Ural Airlines Airbus A320-200, registration VP-BDL performing flight U6-22 from Orenburg to Saint Petersburg (Russia) with 29 passengers and 6 crew, lined up Orenburg's runway 08, began the takeoff roll with the right main gear on soft ground off the right hand runway edge and rejected takeoff. The aircraft returned to the apron.

Ural's Transport Investigation Committee reported the right main gear was about 5 meters off the runway edge and about 0.5 meters off the paved surface. There was no injury, the aircraft did not sustain any damage and there was no damage to runway lights. The Committee has opened an investigation to determine the causes of the false line up.

The aircraft was able to depart for flight U6-22 with a delay of about 10.5 hours.

Metars:
UWOO 110700Z 06007MPS 8000 -FZRA OVC024 M02/M06 Q1022 R08/730132 NOSIG RMK QFE755/1007
UWOO 110630Z 06005MPS 9000 -FZRA OVC031 M03/M06 Q1022 R08/730132 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110600Z 07006MPS 9000 -FZRA OVC020 M03/M06 Q1022 R08/730132 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110530Z 07006MPS 9000 -FZRA OVC024 M03/M06 Q1022 R08/790128 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110500Z 10006MPS 9000 -FZRA OVC025 M03/M07 Q1022 R08/790128 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110430Z 08006MPS 9999 OVC032 M03/M08 Q1022 R08/790128 NOSIG RMK QFE756/1008

UWOO 110400Z 08007MPS 9999 OVC033 M04/M08 Q1023 R08/790130 NOSIG RMK QFE756/1009
UWOO 110330Z 09006MPS 9999 OVC039 M03/M10 Q1023 R08/790130 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110300Z 07006MPS 9999 OVC028 M03/M08 Q1023 R08/790130 NOSIG RMK QFE756/1008
UWOO 110230Z 08006MPS 9999 OVC040 M03/M08 Q1023 R08/790133 NOSIG RMK QFE756/1009
UWOO 110200Z 09007MPS 7000 -FZRA OVC030 M03/M07 Q1023 R08/790133 NOSIG RMK QFE756/1009

Избега йте Оренбург и Уральские.
А загрузка-то приличная.
 
Алексис, а нам в Самару на сайте нацпера как раз Оренэйр и предлагают. То есть, покупаешь как бы АФЛ, а везёт не он.
 
Там Оренбург как город, а начудили Уральские. Да нет у Orenair А320
 
Сколько топливных баков на Ту-154 и какова их вместимость?
Пожалуйста, необходим ответ.
 
Сегодня летим с пилотом Сергей Гордиенко. По-моему, он чем-то знаменит.
 
Если он в Ютэйре летает, то наверное он. Да, говорил нестандартно. Зачем-то сообщил силу ветра в Москве 10-11 м/сек. наверное, чтобы пассажиров испугать, которых он так любит.
 
На какой минимальной высоте опасен сдвиг ветра? Чтобы совсем не осталось времени на восстановление контроля над самолётом?
 
Все зависит от силы сдвига и умения экипажа с ним правильно бороться.
Вообще, в теории так:
слабый сдвиг – 0–2 м/с на 30 м высоты;
умеренный сдвиг – 2–4 м/с на 100 м высоты;
сильный сдвиг – 4–6 м/с на 30 м высоты; 13–20 м/с на 100 м высоты;
очень сильный сдвиг – более 6 м/с на 30 м высоты; более 20 м/с на 100 м высоты.
Плохо обученный пилот убьется при сильном сдвиге, а хорошо обученный справится с очень сильным. Также многое зависит от самолета, установленных на нем систем предупреждения о сдвиге и систем поддержания безопасной скорости
 
Установлены ли эти системы по сдвигу на самолетах б-737 и а-320
 
Установлены ли эти системы по сдвигу на самолетах б-737 и а-320
Главная мысль была в том, что

вот нашел видео посадки АН-124, а это очень большой сарай и здесь виден явный сдвиг ветра, и похоже он не слабый...
 
Последнее редактирование:
Я совсем запутался. Для чего сажать В.С. на переднюю стойку? Правильнее будет сказать, ВПП первой касается носовая стойка, а потом остальные!
 
Сегодня в полете на CRJ200 в наборе высоты, визуально высота около 5000м (естественно приблизительно) вдруг кратковременно очень сильная тряска, молниеносный резкий крен и молниеносное выравнивание. Тряска очень сильная на турбулентность не похоже. Так повторилось дважды. Что это было?
Похоже на признаки сваливания?
Аэрофобией не страдаю. Летаю много и часто паксом на всем, начиная с ту-104. Такое явление, тем не менее, встретил впервые.
Понимаю, что набор скорей всего происходил на АП. Самолет обладает хорошей тяговооруженностью, эшелон набирает очень быстро. Понимаю, что предположение сваливания - бред. Но по признакам очень похоже. (Резкая тряска и резкий крен). Что это было?