Вопрос чайника - ответ специалиста


Это кирпич в мой огород... все понял, погорячился, был неправ...
осознаю,
отслужу,
оправдаю,
отсижу.....
но, желательно в июле
и, желательно, в Крыму......
 
dyukin,
Прошу прощения, но эта штука - видео rutube на моем скромном ноутбуке с модемом не работает - так долго грузится, что я им пользоваться практически не могу
Horse,
Да я понял всё, конечно, просто поиронизировал. No problem - и на старуху бывает проруха
Главное чтобы те закрылки убирались и вываливались, и по возможности синхронно. А уж с помощью МПЗ или ЗПМ - не так важно
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS,


Извините, я хотел процитировать Horse.
 
dyukin,
На видео . Отличная посадка, очень качественная, судя по тому, что камера не дёрнулась. Небольшой перелет (по знакам) связан как раз с тем, что пилот подводил ероплан к полосе с минимальной вертикальной скоростью, что у него и получилось.
 
dyukin, Horse,
Видео посмотреть не смог, увидел только первую картинку - крыло с закрылками 20 градусов. Но видно что погода не подарок. Возможно, заходили в автомате или в директорном режиме "правильно" (точно по стрелкам), тогда небольшой перелет понятен - КГС обычно приводит к перелету метров на 200-300.
 
Частный пилот MFS,

Очень жаль, что Вы не увидели этот ролик, механизацию выпускали полностью, вынырнули из облаков, уже на глиссаде, пара (доворотов) и мягкая посадка на левую от Москвы в Домодедово полосу. Вопрос к тому (мягкая посадка не безопасна ?)
 
 
Жаль, но что поделать... Довороты на глиссаде - странновато. Может, просто небольшие кренчики? И не понял вопроса. Мягкая посадка - конечно, хорошо. Хотя бывают ситуации, когда слишком мягко садиться не надо (мокрая полоса, боковой ветер, например). И кроме того, не надо затягивать выравнивание, это ведет к перелёту, а перелёт чреват выкатыванием. Ну всем пока на сегодня.
Да, нормальная посадка - у знаков (есть продольные полосы на ВПП - не по оси, а ближе к обочинам, так вот там где они самые жирные - место "правильного" касания). Нормальная посадка - метров 300 от торца. Хотя бывают ситуации, что моститься приходится чуть не на первые плиты.
 
Horse сказал(а):
дело доходит чуть не до драки между пилотами нашей школы и западной.
А что мне делать? Школа у меня советская, а воспитание Западное?
Все-таки считаю, что педантичное выполнение хорошо написанного РЛЭ Западного самолета для среднего пилота (а таких подавляющее большинство) безусловно лучше различных фантазий на тему "как бы улучшить SOP".
По поводу посадки с боковым ветром и уборки упреждения перед касанием.
В Западных РЛЭ все это обсосано до мельчайших подробностей. Просто, пилоты нашей школы никак не могут взять в толк, что посадка выполняется с креном на наветренное колесо. Ведь в наших РЛЭ написано, что садиться надо обязательно на два колеса. Для самолетов с отрицательным V крыла посадка без крена жизненно необходима, а остальным комфорт не возбраняется.
 
310,
Они спокойно со своей велосипедной схемой летают,т.к. имеют на крыле дополнительные маленькие шасси.....точки опоры
а мне кажется,что на выбор колеи не только влияет посадка с большими кренами из-за стойки,т.к. не забывайте,вы прежде заденете ВПП движком или законцовкой и также к вопросу,может мы говорим об одном и том же,но не можем мысль донести...
 
Частный пилот MFS,
вот вы как раз мне кажется,чуть больше поняли чем все остальные так есть разные методики правильно? можно прикрываться креном,можно углом упреждения,а можно совместно?всякие crab-ы,de-crab-ы ....просто не всегда все садятся с углом упреждения,кто-то его убирает перед касанием.... вот я и намекал на это А по поводу убирать или нет....ведь ТАМ тоже не дураки все это писали,но согласен,что нужно ко всему творчески подходить
а на иномарках нет такого понятие,как единое РЛЭ....больше по пилотированию и работе в кабине вы найдете в FCTM,ТРЭ....FCOM(РЛЭ) описание систем(в большинстве своем)....
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Вообще, дискуссия бесконечная
Дискутеры делятся на три группы.
Первая - те, кого с младых ногтей научили только крену.
Вторая - те, кто принимает только упреждение.
Первые и вторые громко отстаивают свое мнение.
Третья и самая молчаливая - те, кто знает, что можно по-разному. Знают как и при каких условиях....
Эта дискуссия выходит за рамки тематики ветки.
 
Уважаемый Частный пилот MFS, дисскусия началась спонтанно, т.к. я задал вполне лёгкий вопрос, нашим уважаемым "чайникам", для поднятия настроения. По ходу дела зацепились за другие ручки... и получилось на 5 страниц. Поверьте, я так не хотел. Если кому-то мои постинги или фото принесли неудобства , то приношу мои извинения. Тем более, Ваши коллеги-пилоты с большим энтузиазмом приняли участие в раскрытии сути вопроса. Так не понятно, чем Вам помешали мои вопросы?
Ну и разговор шёл не "о неприметном тумблерке", как Вы изволили выразиться, а о ручках с ладонь. всё, на этом умолкаю....


O.K., жёлтая ручка служит для фиксирования руля высоты (при парковке самолёта). Дело в том, что у Е145 руль высоты имеет обычное тросовое управление. Элероны и руль направление управляются гидравлически (конечные агрегаты). Поэтому, с целью уберечь руль высоты от болтания по ветру, его фиксируют таким образом. Вторичная функция ручки, фиксирование РУД-ов в положение запуска двигателей.
 
Последнее редактирование:
FW, а почему ограничение от желтой ручки для двигателей разное?
 
FW,
да все нормально,просто человек,видимо,с работы,устал......вопросы были отличные!
 
прочитал все ответы и почему-то никто не упомянул про существование и принцип действия генераторов на двигателе работающих без ППО. видимо из-за их малой распространенности
 
По моему как раз наоборот ГП-21,26 из наших, да и иностранцы такого же направления придержваются.