Вопрос чайника - ответ специалиста

какие самолеты и когда начали называть "кукурузником"? насколько я понимаю, кроме Ан-2 так называли и По-2, а он использовался задолго до Хрущевских времен.
 
Реклама
Чтоб внести ясность, вопрос не втом чего Вы боитесь, а про мнение Ершова.
 
Звук работы

Должен ли пилот / бортинжинер прислушиваться к звуку двигателей в полете (в плане устойчивости их работы), или ему достаточно показаний приборов?
 
Jupiter, пилот (ну или бортинженер) получает необходимую ему (ну или - ей) информацию из всех доступных человеческому восприятию источников, включая пресловутое "шестое" чувство от "пятой" точки :D Наверное, экипаж обращает внимание на тональность движковых звуков.
В то же время, если подходить к ответу формально, ответственно заявляю, что в должностных инструкциях пилотов требования "пилот обязан: ...прислушиваться к звуку двигателей в полёте" - нет.
 
в "Бусе" из кокпита вообще движков не слышно.8-)

а вот в некоторых а/к, на некоторых, маленьких реактивных самолётиках, некоторые несознательнае инженеры :D заставляют пилотов записывать показания приборов отражающих работу двигателей, для тренд мониторинга.
 
FW сказал(а):
а вот в некоторых а/к, на некоторых, маленьких реактивных самолётиках, некоторые несознательнае инженеры заставляют пилотов записывать показания приборов отражающих работу двигателей
FW, :D :D :D - ...и записывать звуки двигателя нотными знаками, типо фа-диез.
 
Topper, я вообще-то серьёзно. Это альтернативная и более дешёвая метода, не требующая, по крайней мере Виндос-98, есть ещё такие не сознательные производители.
 
Реклама
Topper сказал(а):
FW, :D :D :D - ...и записывать звуки двигателя нотными знаками, типо фа-диез.

Ещё лучше, как в том анекдоте.
-Как работал в полете двигатель?
-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! ;)
 
FW сказал(а):
Это альтернативная и более дешёвая метода, не требующая, по крайней мере Виндос-98
Аркадий, об чём и речь! - раньше, скажем двадцать лет назад, квартальные, и даже, ужос, годовые отчёты девочки в бухгалтерии лепили на печатных машинках, или даже ваще от руки в тетрадках. Метеорологи обходились как-то без электронной посты, а тинэйджеры - без порносайтов. Ну мы то помним - разыскать приличную порнуху в СССР - это ж целое приключение! ...но имели ийё все, кто хотел.
Мораль: кто ищет, тот найдёт, несмотря на антураж. Винда-98 или Юникс, тетрадка в клетку или в косую линейку - всё это лишь видимость.
ЗЫ: ;) Становлюсь адептом дзен, похоже... :eek:
 
Игорь, ты не совсем понял меня. Дело в том что, чтобы снять показания с некоторых малых двигателей и перезагрузить их в соответсвующий формат, некоторые производители предлагают использовать Виндос-98. Наше IT в такие игры уже лет 5-7 как не играет, поэтому пилоты пишут данные N1, ITT, N2, FF, TAT, IAS, ALT в таблицу. Всё равно на эшелоне не фиг делать.:D
Topper сказал(а):
Ну мы то помним - разыскать приличную порнуху в СССР - это ж целое приключение!
кстати, опасное приключение, даже уголовно наказуемо. Щас молодёжь смеятся будет. :D
 
FW сказал(а):
Игорь, ты не совсем понял меня. Дело в том что, чтобы снять показания с некоторых малых двигателей и перезагрузить их в соответсвующий формат, некоторые производители предлагают использовать Виндос-98. Наше IT в такие игры уже лет 5-7 как не играет, поэтому пилоты пишут данные N1, ITT, N2, FF, TAT, IAS, ALT в таблицу. Всё равно на эшелоне не фиг делать.:D

кстати, опасное приключение, даже уголовно наказуемо. Щас молодёжь смеятся будет. :D

Не столько уголовно, как финансово. Без такого мониторинга производитель лишает гарантийного, и даже регулярного обслуживания... вот и действительно, приходится заполнять.... свободное время в полете.:confused:
 
FW,
про снятие данных в полете......:D :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: Этим у нас тоже занимаются! Кстати,полезное дело....
 
Последнее редактирование:
Horse сказал(а):
Не столько уголовно, как финансово.
Horse, :D то мы с Topper-ом про наказание за порнуху в СССР говорили:D
Horse сказал(а):
Без такого мониторинга производитель лишает гарантийного, и даже регулярного обслуживания
это не совсем ;) так. Лишить могут чего удодно, :D только не регулярного обслуживания.... В основном двигатели расчитаны на эксплуатацию "on condition", составной частью этого условия является ECTM. Но можно ECTM и не делать, тогда вступают в силу более жёсткие требования по периодическому обслуживанию двигателя. В этом случае резко снижается рентабельность двигателя.
Lexich сказал(а):
Этим у нас тоже занимаются
Lexich, ты шо на CFM56 параметры записываешь? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
FW,
:rolleyes: :| :D да!!!....честно говоря сам удивлялся,считаю полезным только одну цифру...Степень дирейта движка на взлете! т.к. на форме нас благодарят за такое щадащее отношение к двигателям
 
Последнее редактирование:
Lexich сказал(а):
ну это уже перебор. На малых Bj ещё куда ни шло, там есть свои заковырки со снятием данных, с интервалами (частая оторванность от базы), но на регулярке должен быть контроль ECTM автоматом, без пилотов. А кто у вас делает расшифровку данных?
 
есть какая-то служба,честно говоря,не вдавался в подробности....приходят с компом огромным и снимают данные.....со всех рекордеров....служба немногочисленная всего насколько помню человек 5-6
 
Реклама
я не знаю, как на 737-м, но на "бусе" достаточно дискетты, затем данные конвертируются в формат той программы, которая используется для мониторинга....

Lexich сказал(а):
приходят с компом огромным и снимают данные.....со всех рекордеров....
наверно FDR:rolleyes:
 
Назад