FW,FW сказал(а):а вот в некоторых а/к, на некоторых, маленьких реактивных самолётиках, некоторые несознательнае инженеры заставляют пилотов записывать показания приборов отражающих работу двигателей
Topper сказал(а):FW,- ...и записывать звуки двигателя нотными знаками, типо фа-диез.
Аркадий, об чём и речь! - раньше, скажем двадцать лет назад, квартальные, и даже, ужос, годовые отчёты девочки в бухгалтерии лепили на печатных машинках, или даже ваще от руки в тетрадках. Метеорологи обходились как-то без электронной посты, а тинэйджеры - без порносайтов. Ну мы то помним - разыскать приличную порнуху в СССР - это ж целое приключение! ...но имели ийё все, кто хотел.FW сказал(а):Это альтернативная и более дешёвая метода, не требующая, по крайней мере Виндос-98
кстати, опасное приключение, даже уголовно наказуемо. Щас молодёжь смеятся будет.Topper сказал(а):Ну мы то помним - разыскать приличную порнуху в СССР - это ж целое приключение!
FW сказал(а):Игорь, ты не совсем понял меня. Дело в том что, чтобы снять показания с некоторых малых двигателей и перезагрузить их в соответсвующий формат, некоторые производители предлагают использовать Виндос-98. Наше IT в такие игры уже лет 5-7 как не играет, поэтому пилоты пишут данные N1, ITT, N2, FF, TAT, IAS, ALT в таблицу. Всё равно на эшелоне не фиг делать.
кстати, опасное приключение, даже уголовно наказуемо. Щас молодёжь смеятся будет.
Horse,Horse сказал(а):Не столько уголовно, как финансово.
это не совсемHorse сказал(а):Без такого мониторинга производитель лишает гарантийного, и даже регулярного обслуживания
Lexich, ты шо на CFM56 параметры записываешь?Lexich сказал(а):Этим у нас тоже занимаются
ну это уже перебор. На малых Bj ещё куда ни шло, там есть свои заковырки со снятием данных, с интервалами (частая оторванность от базы), но на регулярке должен быть контроль ECTM автоматом, без пилотов. А кто у вас делает расшифровку данных?Lexich сказал(а):да!!!....
наверно FDRLexich сказал(а):приходят с компом огромным и снимают данные.....со всех рекордеров....