Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Чайницкий вопрос.
А на руках автомат тяги использовать нельзя?
Можно. А330 и В777 вручную летают с автоматом тяги. Просто у них компьютер управляет стабилизатором в зависимости от режима двигателей. А вот, например, на А310 автомат тяги выключали. Без него пилотировать было проще. А уж с отказавшим двигателем так и вообще - куда проще!
 
Крылья скаладываются для экономии места, которое занимает самолет, потому что он предназначен для базирования на авианосце.
Про экономию места-это я как раз сразу поняла:) Просто со сложенными крыльями их первый раз увидела, потому и не признала.
Нам бы еще количество авианосцев увеличить..

# автоудаление
 
С Ил-86 АФЛ в Шардже тоже поначалу не понимали почему это самолет встал как вкопанный и не двигается

Вероятно, в таких ситуациях мозг просто отказывается понимать: еще минуту назад ты был Капитаном огромного корабля, и вдруг стал посмешищем
Да все они уже понимали и в конце выравнивания нажали КФЛку выпуска, только поздно. Шасси снялись с замков убранного положения и пошли на выпуск,а вот встать на замки выпущенного положения им уже не хватило высоты. Сигнализацию всегда выключали при не стандартных заходах,когда приходилось гасить скорость. А орала она когда механизацию выпускали раньше шасси. Орала так что связь вести было невозможно. Поэтому и выключали АЗС "Сигнал. пилотам" на РУ213. Все об этом знали. Это конечно косячок конструкторов, но с другой стороны , в СССР таких заходов и не существовало в те времена. Если бы на самолете 86074 стояла не ССОС ,а СРППЗ ,которую ставили на более поздние модификации Илов,то она бы дополнительно просигнализировала о невыпуске шасси не зависимо от выключенной сигнализации,которую ЭВС просто забыл обратно включить. Запарились,ну и карту получается прочли формально. Наши бортинженеры всегда еще кидали свой взгляд на механический указатель положения шасси. Так ,на всякий случай.
 
Зачем? Чтобы в случае чего потерять выброшенные деньги не за 1 а за 2? Дотянуть до натовского кол-ва никогда не удастся. Иканомика не та.
А зачем вообще на Штаты равняться??? Кстати сказать в Штатах экономика - аховая. А вот иметь хотя бы 3 авианосца, это так сказать на всякий пожарный.

# автоудаление
 
А зачем вообще на Штаты равняться??? Кстати сказать в Штатах экономика - аховая. А вот иметь хотя бы 3 авианосца, это так сказать на всякий пожарный.

# автоудаление
Угу. И экспедиционный корпус в половину натовского? Нынешние американские авианосцы - это в первую очередь плавучая авиабаза с эскортом, а не ударный корабль в стиле WW2.
 
Реклама
значит вопрос - чем? Одним-двумя авиносцами?
Тут несколько разная геостратегическая ситуация.
США нужно средство для проекции силы за океанами.
России нужно оборонять много-много миль морской границы.
Для этого нужны ПКР наземного базирования, ракетоносная авиация, ударные ПЛ
 
НУ вот. Зачем выбрасывать миллиарды за А/носец? Девать некуда?
Тем паче, что ему тоже эскорт требуется.
 
Зачем выбрасывать миллиарды за А/носец? Девать некуда?
"Кузя" строился в другую эпоху, с другими целями и задачами.
Да и называть его авианосцем может только пристрастный человек (сравните ТТХ с Nimitz class)
 
"Кузя" строился в другую эпоху, с другими целями и задачами.
Да и называть его авианосцем может только пристрастный человек (сравните ТТХ с Nimitz class)
При чем тут Кузнецов. Я про мечту о еще паре. Кузнецов не авианосец, а авианесущий крейсер, у которого самолеты - доп оружие, а не основное. Это всем известно. С другой стороны уже не раз в прессе появлялись высказывания власть имущих о планах на новый супер-пупер а/носец. На бабки налогоплательщиков. А это будет цаца подороже, чем у янков Раптор. Конечно ее топить никто не будет ни в каких военных столкновениях, но тогда и подавно вопрос все тот же остается - на хрена выбрасывать такие деньги.
 
Затем, что это потенциальный противник, с которым придется тягаться, значит вопрос - чем? Одним-двумя авиносцами?
Насколько помню, авианосцы американцы стали создавать изначально как ударную силу, учитывая их отдаленность от границ тех государств, которые Штаты рассматривали и рассматривают как противника, им нужно было как-то преодолеть немалое расстояние, которое самолет без дозаправки не преодолеет.
НО в случае военного конфликта, учитывая отдаленность США, авианосцы можно было использовать как часть наступательной силы. Поэтому может все-таки стоит иметь хотя бы парочку,не?
Деньги на ветер?

p.s. Тапками не кидаться!
# автоудаление
 
Не. Грустная японская история не пример?
дичайшая невезуха в беспроигрышной и просчитанной, казалось, лотерее.
матросы с авианосной группы, накануне, подрались в увольнении с морпехами, и командир соединения, на воскресенье, всех выгнал в океан.
в Пёрл-Харборе досталось только линкорам.
 
воскресенье, всех выгнал в океан.
в Пёрл-Харборе досталось только линкорам.
А вечером 7 декабря Хэлси на мостике авианосца произнес бессмертную фразу.

В любом случае, я думаю, даже американцы, строя в послевоенный период авианосцы, не планировали уже повторения Лейте или Мидуэя
 
Реклама
Назад