Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос был о достоверности информации, а не о качестве ЗРК.
Вы не заметили. От достоверности информации вопрос перешел к качеству Пэтриота.
Опять же Ваши домыслы.
Причем тут мои домыслы? Это чистая логика. Одно не вытекает из другого
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас в Вене между прилётом- вылетом было полчаса. Бежать было вполне прилично, но мы успели.
Не помню где, но кажется в Праге - стрека укаывает направение на терминал и в скобках время. Бежишь и думаешь - время для спокойного шага, быстрого, бега трусцой, галопа.:lol:В душе надеешься на спокойный шаг.
Если трансфер большой, то могут задержать рейс (конечно в пределах разумного). Информация об этом обязательно есть.
 
50 минут до вылета, а не до посадки? Круто...
Если поставят в поле - минимум минут 20 добираться до терминала... Пока автобус пригонят, то-сё... И огромная толпа на транзит...
У нас в июне было 1:10 на ВВЛ-МВЛ, успели, еще и с запасом, хотя я тоже дергался, понимая, что придется идти в противоположное крыло и на общих основаниях проходить все контроли.
На транзите ВВЛ-ВВЛ за 5 лет интенсивных перелетов через ДМЕ в эпоху бурного роста перевозок (08-13 годы) толпы не наблюдал ни разу, наоборот, гораздо спокойнее, чем на общем досмотре. И там всегда с пониманием относятся к тем, у кого горит стыковка.
Но о перекурах между рейсами в этом случае лучше не мечтать, даже если все по расписанию.
 
Не помню где, но кажется в Праге - стрека укаывает направение на терминал и в скобках время. Бежишь и думаешь - время для спокойного шага, быстрого, бега трусцой, галопа.:lol:В душе надеешься на спокойный шаг.
Если трансфер большой, то могут задержать рейс (конечно в пределах разумного). Информация об этом обязательно есть.
В Праге легче, там досмотр уже на гейте.
 
Вопрос про выкат як-42 в? Уфе.
Если бы такое случилось с боингом или аэробусом-100% был бы пожар?
 
Вопрос про выкат як-42 в? Уфе.
Если бы такое случилось с боингом или аэробусом-100% был бы пожар?
"Теоретически", если таскать по земле брюхом разные самолеты, то те, у кого двигатели внизу, больше подвержены возгоранию. В реальности же, многое зависит от уникального стечения обстоятельств и прогнозировать катастрофические последствия, основываясь только на конструкции самолета, не совсем умно.
 
Ariec 71, в Калининграде, помню, пилоты местной компании 737 на движки посадили, забыв колеса выпустить при решении возникшей с закрылками проблемы.
 
Реклама
в Калининграде, помню, пилоты местной компании 737 на движки посадили, забыв колеса выпустить при решении возникшей с закрылками проблемы.
со слов ИТС КД после остановки на полосе пилоты не могли понять почему не могут рулить и вызвали буксир:)
 
со слов ИТС КД после остановки на полосе пилоты не могли понять почему не могут рулить и вызвали буксир:)
С Ил-86 АФЛ в Шардже тоже поначалу не понимали почему это самолет встал как вкопанный и не двигается

Вероятно, в таких ситуациях мозг просто отказывается понимать: еще минуту назад ты был Капитаном огромного корабля, и вдруг стал посмешищем
 
Что это за самолет, причем наш!??

image.jpg
 
maru, это или Миг-29К, или Су-33 - я не силен в военной авиации, и по этому ракурсу визуально различить их не могу.
Крылья скаладываются для экономии места, которое занимает самолет, потому что он предназначен для базирования на авианосце.
 
старый добрый, надёжный советский Су-27К(Су-33) ресурс у которых уже "йок", на единственном российском авианосце решено заменить на МиГ-29К*, от экспортного варианта которого уже начали плакать индусы
1471080899_4.jpg

"В отчёте главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил страны указывается, в частности, на многочисленные проблемы, обнаруженные в механизмах палубных истребителей МиГ-29 российского производства..."
https://topwar.ru/99263-u-mig-29k-vvs-indii-vyyavleny-sereznye-problemy.html
 
Да лучше бы больше не было клоунов, не всегда так везет
Это конечно так! Но как попал, то будут склонять фамилию очень долго. Даже если "героя" уволили, то все равно его именем будут пугать молодых пилотов:). Сломали у нас АН-2, КВС уволили. На каждом разборе "... а теперь повторим АП с самолетом АН-2 КВС......" А бывший КВС уже год как работает продавцом в магазине. И так пока не попадет следующий...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад