Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Тут попроще что-то:
c82a79054593.png
 
Как взлетали первые серии без них?
На тытрубе есть видео. Медленно и мучительно. Диктор комментирует действия бортача, вылезающего из крыла со специфическим г-образным фонариком: «Только после осмотра наиболее уязвимых мест конструкции принималось решение о наборе высоты».

А вот это, что за аппарат? Судя по всему, тоже мучился на взлете.

mandula2.jpg
 
Реклама
На тытрубе есть видео. Медленно и мучительно. Диктор комментирует действия бортача, вылезающего из крыла со специфическим г-образным фонариком: «Только после осмотра наиболее уязвимых мест конструкции принималось решение о наборе высоты».

А вот это, что за аппарат? Судя по всему, тоже мучился на взлете.

Посмотреть вложение 535366
В-36 - чисто американская разработка времён войны, а B-47 и последующая разработка Боинга - В-52 (первые два опытных изготовлены с такой же кабиной) строились с учётом "международного опыта".
англичане Грин и Крос писали, что при его (их обоих) создании "широко использовался трофейный опыт немецких специалистов по аэродинамике стреловидных крыльев большого удлинения".
В-52 и НК-12, на Ту-95, летают до сих пор, и информация о их немецком заделе весьма впечатляет!
 
Меня давно мучает вопрос: вот если приходится прыгать из самолета в море или океан ( не приведи Господи!!!) , то в воду входить нужно солдатиком со сложенными крест-накрест руками, а вот че с ногами делать??? Вытянутым носком или носок на себя и опора на воду всей стопой???
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Меня давно мучает вопрос: вот если приходится прыгать из самолета в море или океан ( не приведи Господи!!!) , то в воду входить нужно солдатиком со сложенными крест-накрест руками, а вот че с ногами делать??? Вытянутым носком или носок на себя и опора на воду всей стопой???
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
Минуточку. Прыгать с самолета, это как? Типа как с мгогоэтажки или таки предполагаютмя средства аварийного покидания? Если предполагаются, то исходя из их возможностей определенная процедура их использования.
 
А вы помните, что вода - самая твердая поверхность?
Помню и знаю. Ситуация( не дай Бог!) самолет над морем падает, его нужно покинуть на n-ом расстоянии от поверхности воды, для этого надо из него(в жилете спасательном) выпрыгнуть. Поэтому и спрашиваю, как правильно ногами входить в воду для минимизации последствий от удара об оную??
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы там что-то курите? Я тоже такое хочу.
При падении самолета в воду, входить в нее придется ногами вперед, боюсь, что это единственная позиция из возможных.
 
При падении самолета в воду, входить в нее придется ногами вперед, боюсь, что это единственная позиция из возможных.
Как нырнёшь, так и понесут?
Мнение патологоанатома интересует
 
При падении самолета в воду входить придется не ногами, а самолетом. При этом его разнесет о ее поверхность, а как и что дальше будет с пассажирами надо искать в сводках по данным случаям.
А вот возможно ли выпрыгнуть из падающего самолета в принципе - это вопрос более приоритетный, чем - как приводняться.
 
Реклама
Насколько я понимаю речь не о катапультировании идет, а о покидании по доброй воле гражданского лайнера?
Если так, то, боюсь, понесут по частям. Что ислледуемому будет уже совершенно безразлично.
 
Назад