Вопрос чайника - ответ специалиста

Я думаю, жилеты на случай посадки самолета на воду.
А вот и иллюстрация: уникальный случай заснятый на видео
Аварийная посадка Б-767 захваченного террористами на воду, в 96-м у Коморских островов

Погибли тогда 125 чел из 175. Где-то читал, что основная причина гибели - невозможность выбраться из тонущего самолета - жилеты надули заранее и не могли поднырнуть, чтобы выбраться из аварийного люка (самолет быстро наполнялся водой после разрушения)
Хотя если верить этой статье (спецы рассудят), спасательные жилеты в основном предназначены для того, чтобы спасательные команды могли находить тела в случае катастрофы.

Даже пристегиваться заставляют именно для этого, что бы по билетам проще было опознать))))))) шутка, но многие реально в это верят.
 
Реклама
Можно ли как-то узнать какие самолеты какими рейсами летали в прошлом? Архивы, реестры? В частности в 98 году в Тунис из Шереметьево-2
 
А как компенсируется такое несимметричное расположение кресел?

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%A2%D1%83-214.jpg
 
А как компенсируется такое несимметричное расположение кресел?

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%A2%D1%83-214.jpg
Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
 
Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
А Вы не устали сарказмом кидаться? Посмотрите название ветки. Ответ специалиста, а не ответ троля.
 
А Вы не устали сарказмом кидаться? Посмотрите название ветки. Ответ специалиста, а не ответ троля.
Так парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.
Нет, не устал.
Название видел (мать писала, снег белый)
 
Мешки с песком по левому борту в багажниках раскладывают. И второй пилот на взлете наклоняется влево.
Доброхотт, вы еще не устали? Ну нигде от вас спасенья нет.
Какие проблемы? Я - в теме вопрос чайника. Почему вы мне запрещаете задавать вопросы? Вы насколько я помню - тоже не летчик. Идите - молочка попейте - быстрее заснете.
Так парень, в ветке про Ил-96 шпарит за эксперта авиапроиздства.
А вот звиздеть - не хорошо. За эксперта нигде не шарю. Немного понимаю азы экономики и - все. И давайте прикроем флуд
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что "среди прочих"?
В 92 я летал туда на Ту-154 под флагом АФЛ, прочие тоже летали на чем могли. Но в 92-м, пожалуй, только Ташкентские авиалинии (ОАО) могли летать туда отсюда на импортном железе...
Импортные на нашем поле как раз и появились в 91-92 (А-310).
а между 93-м и 98-м совсем нет разницы? Под прочих я имею в виду самолеты в однйо авиакомпании. Авиапарк т.с.
 
Мужики, правда интересно, как компенсируется эта асимметрия? Как-то же должна.


%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%A2%D1%83-214.jpg


Ведь это же не конструктивная фишка, а я так понимаю - по заказу а/компании
 
Ведь это же не конструктивная фишка, а я так понимаю - по заказу а/компании
в ряде случаев это конструктивная фишка.

плечо приложения силы для среднего ряда так незначительно, что на центровку и поперечный дисбаланс самолета влиять не будет.

Например, у грузового 747 при размещении паллет/контейнеров с грузом справа и слева от центральной оси ВС этот дисбаланс влияет на взлетную массу самолета. Так там и расстояние от центральной оси примерно 1.27 метра для главной палубы, и дисбаланс "право-лево" до десятков тонн доходит - а тут чуть больше 0.3-0.4 метра визуально, и не более 1500-1600 кг между правой и левой частями ВС.

Легко парируется органами управления, если надо.
А, вероятнее всего, учтено это и при конструкции баков, и при расположении блоков управления. Точно судить без конструкторской документации не могу, но предположения именно такие напрашиваются.
 
Господа,хоть убейте,не найду,видос про 747,у которого отказал руль направления частично (нижний демпфер рыскания),кинтесь ссылкой плиз
 
Лично у меня достаточно опасная работа, связанная с крупными животными, для меня самолет очень безопасное место, может кто работает в бункере судного дня, чувствуют себя неуверенно в самолете, а для меня ТБ на работе приоритет, а в небе курорт.
 
Реклама
Назад