Видимо, да.Это дубляж РУДов?
И это при том, что на видео модификация с ТРД.Hayam, судя по видео, он тоже взлетает, потому что Земля круглая.
На тытрубе есть видео. Медленно и мучительно. Диктор комментирует действия бортача, вылезающего из крыла со специфическим г-образным фонариком: «Только после осмотра наиболее уязвимых мест конструкции принималось решение о наборе высоты».Как взлетали первые серии без них?
B-47 StratojetА вот это, что за аппарат?
В-36 - чисто американская разработка времён войны, а B-47 и последующая разработка Боинга - В-52 (первые два опытных изготовлены с такой же кабиной) строились с учётом "международного опыта".На тытрубе есть видео. Медленно и мучительно. Диктор комментирует действия бортача, вылезающего из крыла со специфическим г-образным фонариком: «Только после осмотра наиболее уязвимых мест конструкции принималось решение о наборе высоты».
А вот это, что за аппарат? Судя по всему, тоже мучился на взлете.
Посмотреть вложение 535366
Минуточку. Прыгать с самолета, это как? Типа как с мгогоэтажки или таки предполагаютмя средства аварийного покидания? Если предполагаются, то исходя из их возможностей определенная процедура их использования.Меня давно мучает вопрос: вот если приходится прыгать из самолета в море или океан ( не приведи Господи!!!) , то в воду входить нужно солдатиком со сложенными крест-накрест руками, а вот че с ногами делать??? Вытянутым носком или носок на себя и опора на воду всей стопой???
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
Помню и знаю. Ситуация( не дай Бог!) самолет над морем падает, его нужно покинуть на n-ом расстоянии от поверхности воды, для этого надо из него(в жилете спасательном) выпрыгнуть. Поэтому и спрашиваю, как правильно ногами входить в воду для минимизации последствий от удара об оную??А вы помните, что вода - самая твердая поверхность?
Как нырнёшь, так и понесут?При падении самолета в воду, входить в нее придется ногами вперед, боюсь, что это единственная позиция из возможных.