Вопрос чайника - ответ специалиста

Пока был рейс SGC-TOF-KJA, выпускали, когда к этому добавилось продолжение в Иркутск - перестали.
Я недавно чуть не проспал свою остановку. Ну сели, знакомый родной порт (один он что ли, знакомый и родной :)). Пипл выходит, куда спешить, автобус один. )) Потом понимаю, что пипл выходить перестал, но также часть пипла сидит. Хорошо сообразил о чем речь, никого не задержал, но поржал.
 
Реклама
Какой толщины сталь используется для шпангоутов в фюзеляже Боинга 767? Какой толщины сталь в силовых элементах крыла?
Каков процент стали и алюминия в общей массе самолета?
Очень интересно строение самолета, но трудно найти материалы, подскажите где может быть такого рода информация?
 
Какой толщины сталь используется для шпангоутов в фюзеляже Боинга 767? Какой толщины сталь в силовых элементах крыла?
Каков процент стали и алюминия в общей массе самолета?
Очень интересно строение самолета, но трудно найти материалы, подскажите где может быть такого рода информация?
Вам именно 767 надо или подойдёт "в среднем по больнице"?
Шпангоуты и лонжероны, да и вообще вся силовая конструкция обычно обычно из алюминия. ИМХО, на 767 тоже врядли сталь.
 
Sidor, так как не знаком даже с порядками величин, подойдет и "в среднем по больнице", если сопоставимый по классу самолет, специфика 767 вряд ли уникальна.
пс: хочу для себя понять физику одного процесса, но это уже за рамками темы.
 
Нашел фото шпангоутов и стрингеров 747:

747.jpg


Это алюминий?
 
Реклама
Скорее всего, это просеки для инвентаризации лесных угодий. Следят, полагаю, работники лесхоза.
 
Меня тут совершенно случайно яндекс дзен по поводу этих полос образовал.
Просеки в тайге - это сейсмопрофиля, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной техникой. С их помощью определяют залежи полезных ископаемых под землей.

По периметру "расчерченной" площадки расставляют сейсмоприемники, а затем бьют по земле "пневмомолотком" или направленным взрывом. Звуковая волна уходит глубоко в землю, отражается от ее слоев и пород и возвращается обратно. Датчики принимают этот сигнал, записывают, а специалисты на основе того, как быстро и как "громко" вернулось эхо, строят структурную карту недр.

Только в 2014 году были проведены сейсмические исследования 1,8 тысячи квадратных километров якутской тайги. Скоро расскажу об этом подробнее в отдельном посте и покажу процесс на всех этапах.
 
Да, по поводу просек, думаю Strela747 права. Иных причин делать их в болотах и не видится. Там и лес не лес как древесина, и против пожара просека не поможет - торф горит. Противопожарные, кмк, пошире. Где остались, хм.
 
Sidor, так как не знаком даже с порядками величин, подойдет и "в среднем по больнице", если сопоставимый по классу самолет, специфика 767 вряд ли уникальна.
пс: хочу для себя понять физику одного процесса, но это уже за рамками темы.
Ну грубо говоря, из стали на самолёте из крупного стойки шасси и двигатели.
А что за процесс?
 
Скорее всего, это просеки для инвентаризации лесных угодий. Следят, полагаю, работники лесхоза.

в Сибири таких просек с размер евросоюза, никаких работников не хватит
Да, по поводу просек, думаю Strela747 права. Иных причин делать их в болотах и не видится. Там и лес не лес как древесина, и против пожара просека не поможет - торф горит. Противопожарные, кмк, пошире. Где остались, хм.
еслиб лично не полазил этим летом в Тюменской области по тайге как пешком так и на лодке, то возможно бы поверил в такую версию, но там нихрена невозможно пройти современной технике от слова НИКАК, или же эта техника обладает неизвестными для меня возможностями.
 
Ну грубо говоря, из стали на самолёте из крупного стойки шасси и двигатели.
А что за процесс?
Процесс столкновения со зданием, по периметру которого стальные опоры толщиной 2,5" (речь о событиях 9/11). Столкнулся с версией, что самолет физически не мог пробить эти опоры, тк тонкий (относительно) алюминий не может пробить сталь, даже на скорости. Интуитивно я с этим не согласен, не сомневаюсь что самолеты были реальными, но хочется глубже понять физику такого столкновения.
 
Реклама
Назад