Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
бывает что за самолётом прерывается инверсионных след, не на много, на несколько корпусов самолета, потом опять тянется, что это? Моя догадка, что из-за движений воздушных масс в атмосфере, не движки же на МГ ставят. Попутно еще вопрос, автомат тяги на высоких эшелонах может ставить МГ?
Прерывистый след не следствие движения масс, массы - они большие и тянутся на сотни и тысячи километров. Это просто неоднородности конкретного слоя воздуха, мелкие турбулентные движения, выносящие на уровень полета самолета воздух со слегка отличающейся температурой и влажностью.

Может. Когда самолет приступает к снижению даже с самого высокого эшелона, АТ ставит малый газ.
В горизонтальном полете установка малого газа настолько маловероятна, что практически невероятна. Не сажу за все АТ на всех типах, но на больших и толстых самолетах, даже при внезапном "выскакивании скорости" за максимальный предел, АТ уменьшает режим лишь настолько, чобы плавно уменьшить скорость. Но это далеко не малый газ.
Причина такого решения кроется в соображении, что резкое увеличение скорости как правило связано с турбулентностью. А в турбулентности всегда присутствуют разнонаправленные движения. Только что "поддуло" и скорость уперлась в "забор", а через несколько секунд уже падение скорости. Если АТ будет каждый раз ставить малый газ, то может случиться, что совпадут два фактора - природный и малый газ, вследствие сложения которых самолет резко потеряет скорость и свалится. Причем для того, чтобы снова из малого газа выйти на максимальный режим, нужно несколько секунд, условно 5-10, и этого времени может просто не хватить.
 
Подскажите пожалуйста, бывает что за самолётом прерывается инверсионных след, не на много, на несколько корпусов самолета, потом опять тянется, что это? ...
такое бывает при засорении форсунок "хемиотрейловского" распылителя.
какую-то дрянь распыляют.
Contrails.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Химиотрассы
 
Подскажите пожалуйста, чем отличаются авиашины Бриджстоун и Мишелин? Или где можно посмотреть сравнительные тесты по ним?
 
Сегодня наблюдал как сухой суперджет Ворошиловский шел по олимпиаде. В этом месте всегда Як42 летит с выпущенными шасси, эмбраэры только выпускают, а субпродукты тоже всегда видел с выпущенными шасси. Скорее всего данный самолет уже достаточно замедлился ю, поэтому с шасси и тянули. Я прав? Спасибо.
пАдонкофский язык, достаточно сложен. Напишите на русском языке
 
Прошу прощения. Пост написал и пришлось срочно с форума уйти, даже свое сообщение не прочитал. Еще раз извините. А вопрос такой :
Сегодня наблюдал как сухой суперджет аэрофлотовский шел по глиссале . В этом месте всегда Як42 летит с выпущенными шасси, эмбраэры только выпускают, а суперджеты, тоже всегда видел с выпущенными шасси. Скорее всего данный самолет уже достаточно замедлился , поэтому с выпуском шасси и тянули. Я прав? Спасибо.
 
Прошу прощения. Пост написал и пришлось срочно с форума уйти, даже свое сообщение не прочитал. Еще раз извините. А вопрос такой :
Сегодня наблюдал как сухой суперджет аэрофлотовский шел по глиссале . В этом месте всегда Як42 летит с выпущенными шасси, эмбраэры только выпускают, а суперджеты, тоже всегда видел с выпущенными шасси. Скорее всего данный самолет уже достаточно замедлился , поэтому с выпуском шасси и тянули. Я прав? Спасибо.
К сожалению, на этот сложно дать однозначный ответ, ввиду наличия многих переменных :)
Безымянный.jpg
 
Вы не очень правы. В АФЛ "культура стабилизации к 1500 футов" внедряется.
Минимальная высота стабилизации 1000 (3 милли от ВПП).
Т.е. на всех ВС на 1000 фт. все должно быть готово к посадке: шасси, закрылки, скорость, даже карта прочитана.
Даже за флэпс фулл на 980 фт. санкции...

Возможно, им уже санкционировали...
 
Здравствуйте!в чем недостаток или преимущество аэронавигации в России по сравнению с зарубежной?(может неправильно сформулировал вопрос,хочу написать диплом по аэронавигации: ищу тему)
 
Реклама
Касаемо АТБ ,я считаю ,что подготовка к ВЛП / ОЗП велась не зря. На самолетах проводился определенный комплекс дополнительных работ по ТО. Ну например проверка сопротивления изоляции ВЧ кабелей и антенн радиооборудования, смазка резиновых уплотнителей аварийных дверей и т.п. Народ проходил через зачеты и вспоминал как работает матчасть, на конференциях разбирались различные случаи которые произошли в предыдущие сезонные периоды типа ,как удалять снег с Ту-154 чтобы не посадить его на хвост :). Проверялось и ремонтировалось все наземное оборудование и инструмент. Так что положительный эффект на лицо.
 
В России и сейчас, к сожалению, многие дела АТБ сводятся к срокам окончания сезонной подготовки. По обстоятельствам, регламенту ТО, плану полетов и здравому смыслу в течение года гораздо эффективней можно использовать время и ресурсы, не отвлекаясь на формализм в виде подготовки к ОЗП/ВЛП. Я считаю.
 
1. Есть ли в РФ короткие маршруты типа из (•)А в (•)В, а затем из (•)В в (•)С, что б рейс выполнялся на одном самолёте и одним экипажем?
2. Как продаются билеты только из (•)А в (•)В, а затем из (•)В в (•)С или же можно сразу купить билет на этот рейс сразу из (•)А в (•)С и не выходить из самолёта в (•)В?
3. Будет ли производить посадку самолёт в (•)В, если по какой-то дикой причине никто не купит билетов в/из (•)В (на дозаправку садиться не надо)?
 
1. Полно таких рейсов. Например, Иркутск - Красноярск - Новосибирск или Красноярск - Томск - Нижневартовск.
2. Билеты можно купить сразу из точки А в точку С. В промежуточном аэропорту пассажиров чаще высаживают в аэровокзал на пол-часа - час. Но иногда обслуживание ВС, дозаправка происходит с пассажирами на борту. Зависит от политики авиакомпаний и технических возможностей. На северах вертолетные регулярные рейсы вообще как трамвай через деревни перелетают. Посадка - высадка пассажиров и грузов производится без выключения двигателей.
 
40 минут полёт.
Вопрос: зачем платить больше за бизнес класс?
Чтобы не было соседа?
Все три места в бизнесе заняты.
Мне сосед за эти 40 минут не надоел.
Это бизнес. Шторки задернули.

IMG_20160925_144133.jpg
 
Реклама
Вопрос: зачем платить больше за бизнес класс?
чтобы до полета в бизнес-зале, а не в толпе. Чтобы пожрать дали ништяков и кофеёк нормальный, чтобы по прилету первым свалить с самолета на газельке, пока толпа ждет 171 МАЗ. И т.п.
 
Назад