Я недавно чуть не проспал свою остановку. Ну сели, знакомый родной порт (один он что ли, знакомый и роднойПока был рейс SGC-TOF-KJA, выпускали, когда к этому добавилось продолжение в Иркутск - перестали.
Вам именно 767 надо или подойдёт "в среднем по больнице"?Какой толщины сталь используется для шпангоутов в фюзеляже Боинга 767? Какой толщины сталь в силовых элементах крыла?
Каков процент стали и алюминия в общей массе самолета?
Очень интересно строение самолета, но трудно найти материалы, подскажите где может быть такого рода информация?
Это дюраль.Это алюминий?
Радар тут пожалуй ни при чем. В остальном, из облаков они вываливаются метрах на 120, это вполне кат. 1, разве нет?
Посмотреть вложение 541405
Я, "так думаю" (Мимино), это на стекле)))))))))а что за полосы на земле, кто может пояснить и чем их делали?
вот ещё
да нет это на земле а не на стеклеЯ, "так думаю" (Мимино), это на стекле)))))))))
видел их когда-то с воздуха, тоже задавался вопросом... м.б., просеки?а что за полосы на земле, кто может пояснить и чем их делали?
вот тут они вообще непонятно зачем сделано и кто следит чтоб незарастало?видел их когда-то с воздуха, тоже задавался вопросом... м.б., просеки?
Просеки в тайге - это сейсмопрофиля, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной техникой. С их помощью определяют залежи полезных ископаемых под землей.
По периметру "расчерченной" площадки расставляют сейсмоприемники, а затем бьют по земле "пневмомолотком" или направленным взрывом. Звуковая волна уходит глубоко в землю, отражается от ее слоев и пород и возвращается обратно. Датчики принимают этот сигнал, записывают, а специалисты на основе того, как быстро и как "громко" вернулось эхо, строят структурную карту недр.
Только в 2014 году были проведены сейсмические исследования 1,8 тысячи квадратных километров якутской тайги. Скоро расскажу об этом подробнее в отдельном посте и покажу процесс на всех этапах.
Ну грубо говоря, из стали на самолёте из крупного стойки шасси и двигатели.Sidor, так как не знаком даже с порядками величин, подойдет и "в среднем по больнице", если сопоставимый по классу самолет, специфика 767 вряд ли уникальна.
пс: хочу для себя понять физику одного процесса, но это уже за рамками темы.
Скорее всего, это просеки для инвентаризации лесных угодий. Следят, полагаю, работники лесхоза.
еслиб лично не полазил этим летом в Тюменской области по тайге как пешком так и на лодке, то возможно бы поверил в такую версию, но там нихрена невозможно пройти современной технике от слова НИКАК, или же эта техника обладает неизвестными для меня возможностями.Да, по поводу просек, думаю Strela747 права. Иных причин делать их в болотах и не видится. Там и лес не лес как древесина, и против пожара просека не поможет - торф горит. Противопожарные, кмк, пошире. Где остались, хм.
Вот-вот. А надо зимой. В болотах подобные работы зимой проводят. А ездят на ГТТ. И лыжах.еслиб лично не полазил этим летом
Процесс столкновения со зданием, по периметру которого стальные опоры толщиной 2,5" (речь о событиях 9/11). Столкнулся с версией, что самолет физически не мог пробить эти опоры, тк тонкий (относительно) алюминий не может пробить сталь, даже на скорости. Интуитивно я с этим не согласен, не сомневаюсь что самолеты были реальными, но хочется глубже понять физику такого столкновения.Ну грубо говоря, из стали на самолёте из крупного стойки шасси и двигатели.
А что за процесс?