Вопрос чайника - ответ специалиста

мягкий лось тоже не может пробить твердую сталь и твердое стекло.
и "мягкая" вода прекрасно режет очень твёрдую сталь.
Polar_Fox, почитайте определение что есть "импульс", всё встанет на свои места.
 
в Сибири таких просек с размер евросоюза, никаких работников не хватит
В тему пока не углублялся, но из того что на поверхности - сеть квартальных просек берет свое начало еще с 19-го века, в Сибири квартальные полосы шире расположены, но практические все лесные хозяйства до Урала "расчерчены", и на равнинах, и в гористой местности и в болотистой.
Историческая справка (статья про Квартальную сеть из вики):
"Надо полагать, что на работу по разрубке и прочистке просек подряжали большое количество рабочих: крестьян из близлежащих деревень, а позднее — рабочих леспромхозов, сезонных рабочих. Руководили этими работами помощники таксаторов, землеустроители (в советское время такая должность была в каждой лесоустроительной партии), десятники.

Во всех документах по лесоустройству оговаривается, что если проекты квартальной сети уже существуют, то следует привязываться именно к ним. Высказывается предположение, что практически весь лесной фонд европейской части России, плюс часть леса за Уралом, примерно до Тюмени, разбита на верстовую квартальную сеть (ширина квартала около 1067 метров (1 путевая верста)). А это значит, что проект и практическая прокладка квартальной сети на большей части лесных территорий европейской части России были сделаны не позже 1918 года."
 
FW, это не моя цитата ) я то как раз и не сомневаюсь что именно "алюминиевый" самолет пробил эти опоры.
В качестве аргумента человек приводит то, что не всякий снаряд может пробить танковую броню, которая тоньше этих балок в здании (6,5 см, причем два раза, тк сечение прямоугольное, полые внутри), а тут и скорость меньше чем у снаряда, и материал менее прочный.
 
а тут и скорость меньше чем у снаряда
а как же масса? это составляющая импульса.
Ладно, всё это досужие разговоры. "Теории заговоров" обычно построены на подмене понятий, либо на отсутствии тривиальных знаний, отсюда и кажется всё "страшным и непонятным".
 
Последнее редактирование:
кстати, а почему, собственно, сделан вывод что на фото болота, а не озера?
 
Приветствую, в ноябре лечу в отпуск в исландию. есть дурацкая идея взять с собой скрипку. лечу сегментом с7+аирберлин, какие есть подводные камни?
 
проблемы - это если скрипка от Страдивари или Гварнери.
если от фабрики музинструментов Елабуги - на здоровье.
 
Она с приветом от дядюшки Лао... тут больше был вопрос по практике, она в ручную кладь в багаж или как?
 
XAPOH, А она идет обычно в дополнение к ручной клади или же вместо ручной клади (то есть мне в нотный карман и куртку запихнуть побольше или могу взять и ее и рюкзачок). Или это надо уточнять у конкретных. Есть что в информации по ручной клади у аирберлин, просто заказывал билет в с7, про свой сегмент там указано про аирберлин молчок.

и еще вопрос пересадка туда в дюсельдорфе 18 часов, обратно в берлине 18 часов, есть хоть какой-то смысл на свободные 12 часов куда-то выходить в город, или же найти койку рядышком и не рыпаться?

Ps скрипка то еще кстати ничего, там смычок за 20к =( его вот жалко
 
За Дюссель не скажу, да и порт там приличный, а в Берлине что SXF сарай сараем, что TXL адЪ кромешный. А до центра чуть больше получаса что оттуда, что оттуда.
AirBerlin, значит, TXL? Бегом оттуда, не задумываясь Преужаснейшая дыра (С)
 
поаккуратнее, Октоберфест шагает по Неметчине - начались проблемы http://www.forumavia.ru/t/197079/1/.
p.s. если тетива на смычке из хвоста последней лошади Пржевальского, а канифоль для его натирания из запрещённой смеси секвойи и "слёз" ливанского кедра, таможня возбудится...
 
Фест кончился давно, а проблемы в некоторых компаниях, пилоты косят/бастуют, внезапно заболели все.
 

Я думаю, нужно спрашивать у сотрудников авиокомпании, каждый раз могут отнестись по разному. Зато историй о сломаных инструментах - знаю очень много. Одна из них - Авишаи Коэну сломали контрабас (контрабас, Карл!) в хардкейсе.

По поводу пересадки - думаю надо сходить. Правда сам был в Дюсселе только мимоходом, но мне кажется, в любом городе есть что посмотреть. За 16-ти часовую пересадку в CDG успели посмотреть на Нотр-Дам де Пари и слазить на Эйфелеву, а так же прогуляться по набережным Сены. За 2-х часовую пересадку в Панаме успели озвереть и фаломорфировать. Выспаться и в самолетке можно.