Этим офшоры привлекательны, а вопрос был чем они страшны?Mechanic, "рука Москвы" (Киева, Вашингтона и т.д. - подставить по вкусу) туда дотянуться не может, а значит и влияние минимально.
Имя конечного бенефициаров неизвестно. Вот и страшны они правоохранительным органам.Чем офшоры так страшны?
Мож знает кто, о чём речь?1: Журналисты до сих пор, считают, что самолет Ту-160 называется "Белый лебедь", хотя в НАТО, он называется "Блэкджек", а по мнению техников, которые готовят это самолет к полету, то и вовсе - "Гоблин".
2: Этот самолет технари "гоблином" никогда не называли это я заявляю с полной ответственностью. Слышали звон и не знаете где он-была и есть гоблинская эскадрилья, но это название она получила из-за другого, но это как говорит Каневский: совсем другая история
Попробуйте поискать здесь http://legal-alien.ru/rasskazyМож знает кто, о чём речь?
самолёт Ту-160, "изделие 70", в эксплуатации его называли "семидесятка", иногда звучало "Лайнер" - здоровый, берёт много керосина, далеко и долго летает, "Гоблин" - не звучало.Мож знает кто, о чём речь?
Лебедь, в первую очередь, самый агрессивный представитель гусиных."белый лебедь" - придумали журналюги. лебедь - самый глупый представитель семейства гусиных, и сравнивать серьёзную боевую машину с глупым гусем - удел лохов.
раньше у них кроме созвучий (В- бомбер, Ф- файтер и т.п.) - ещё и количество слогов означало число движков. С каких пор это стало не так?самолёт Ту-160..."Блэкджек" - просто слово на букву "Б", название карточной игры.
Ну Ту-95 - Bear, 3М - Bison, даже Ту-4 - Bull. Где тут 4 слога?ещё и количество слогов означало число движков
Дык и есть копыть. Микояновские машины все коптили.Подскажите, ибо чайницки интересно. Что значит шлейф копоти за движками типа РД-33 (МиГ-29)
Я думаю это результат ограничения двигателя по температуре выходящих газов. Керосин всем заливают одинаковый при этом одни коптят, а другие нет. Наверное дело в возможностях материала из которого изготовлен керогаз.Позанудствую... Копоть это результат чего?
дело в качестве/ полноте сжигания топлива, а это зависит от конструкции двигателя и от точности сборки/ обработки, допусках в сопряжённых элементах. Иногда горит масло, тоже коптитНаверное дело в возможностях материала из которого изготовлен керогаз.