Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
пилоты/диспетчеры, подскажите - в такой гипотетической ситуации - пилот должен сразу уйти на второй и уже потом/в процессе доложиться как положено, или можно некоторе время продолжать лететь "примерно туды" попутно докладыаясь в ожидании что дисп вклчит огни?
Если заход инструментальный, то до ВПР. Если визуальный, спроси - какие проблемы с огнями ВПП, будучи на безопасной высоте и уход на второй. На Яке было один раз наоборот - ВПП светилось, а все системы были включены с обратным курсом. Результат - уход на второй круг, а от РП - поляна...;)
 
Последнее редактирование:
lopast56, а за что поляна-то?
(я _очень_ далёк от авиации)
Ситуация была в борьбе принципов. Экипаж победил, выполняя указания диспетчера. Это были 90-е. Поздно ночью возвращались из Сибири с вахтой. Погода подходит зайти на посадку с прямой (270*), рабочий дают 90*. За всю ночь наш единственный рейс. Просимся зайти с курсом 270*, в ответ категорический отказ. Хорошо, настроили системы с курсом 90* и крутим полностью коробочку. На третьем видим, что система посадки не работает, запрашиваем: - Включена? отвечают - Включена. Тогда решаем, что проблема у нас и заходить будем по приводам. Погода звенит! Снижаемся, до ДПРМ заняли 200м и ждем проворота стрелки и маркер. Визуально вижу под нами красные огни ДПРМ и это все, остальное в прежнем режиме показывает строго вперед. Ушли на второй и зашли с тем курсом, с которым просились изначально и с которым фактически были включены все системы аэропорта. Выпустили трап, а РП уже встречает под козырек...:D
 
Последнее редактирование:
Вопрос по поводу нахождения бортпроводников в кабине пилотов.
Во всех ли авиакомпаниях существует правило, согласно которому при покидании одним из пилотов кабины там должен находиться бортпроводник? Это было введено после катастрофы самолета с пилотом-самоубийцей?
 
Во всех ли авиакомпаниях существует правило, согласно которому при покидании одним из пилотов кабины там должен находиться бортпроводник? Это было введено после катастрофы самолета с пилотом-самоубийцей?
Такое правило существует для самолетов с двухчленным летным экипажем. С середины 2000-х годов в РФ такое правило уже было, поэтому самоубийца не причем.
 
Получается что в немецкой авиакомпании это правило проигнорировали?
 
Вопрос по поводу нахождения бортпроводников в кабине пилотов.
Во всех ли авиакомпаниях существует правило, согласно которому при покидании одним из пилотов кабины там должен находиться бортпроводник? Это было введено после катастрофы самолета с пилотом-самоубийцей?
Это правило в первую очередь - нахождение в кабине человека, который быстро откроет дверь в случае "incapacitation" оставшегося летчика (приступ чего-нибудь, смерть...). От самоубийц хрупкая девушка не спасает (хотя психопатов ее присутствие может остановить).
Почему в Эир Берлин не применяли такой порядок действий я не знаю. Может у них не считали нужным? А может конкретный капитан не отличался дисциплированностью в работе.
 
Реклама
Почему в Эир Берлин не применяли такой порядок действий я не знаю.
Germanwings
Может у них не считали нужным? А может конкретный капитан не отличался дисциплированностью в работе.
правила не было, т.к. не допускали такую возможность. Кэп был очень дисциплинированным.
Отсутствие т.н. правила "два члена экипажа в пилотской кабине" было у многих а/к, не только у немецких. Сейчас это правило введено во всех а/к.

EASA "очень рекомендует" (читай- это приказ) авиакомпаниям выполнить рекомендации EASA SIB 2016-09.
Документ можно загрузить по ссылке, если интересно.
http://ad.easa.europa.eu/ad/2016-09
 
Последнее редактирование:
Достаточно ли ВПП длиной 3000 метров для посадки чартерного рейса борта Boeing 777-200ER
Предел загрузки борта авиакомпанией неизвестен, но полагаю, что он будет полным. Знаю только, что при максимальном весе загрузки требуется ВПП длиной 3500метров. Теоретически и практически возможна ли посадка указанного самолета на ВПП, длиной 3 км?
 
А заливку. топлива вы тоже проверять будете?
а то вдруг не хватит?
чуть-чуть...

накачку шин, износ колодок,
заточку лопастей, промилле в экипаже...
 
avialex, длина ВПП Внуково 3060. Я там постоянно вижу 777.
Не переживайте и летите спокойно. Хорошего вам отдыха!
 
Наблюдал посадку 777-300ER Emirates в аэропорту Болоньи, там полоса 2800 и порог смещён более чем на 400 метров, так что там чуть более 2300. Летают кстати туда на регулярной основе
 
накачку шин, износ колодок,
заточку лопастей, промилле в экипаже...
расположение и крепление паллет и контейнеров в нижних багажниках, крепление FKT в балке, соответствие фактической центровки лодшиту...
 
Реклама
Главное - что б трактор на ВПП не выехал во время посадки.
[HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]
 
Назад