Не только, на военных, но не суть. Я хочу сказать, что переставной - это вынужденная мера, и если в нем потребности нет (в силу расположения крыла и/или центровки), зачем его ставить? Его предназначение не в том, чтобы заменять триммер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
paul799,Ни на АН-12, 24/26,... нет переставных стабов
Вы уверены?Добавлю, для примера, у Ту-154 или Ил-62, положение. Гор. Стаб. фиксированные,
*флегматично пригубив коньяк* кого волнуют такие частности, друг мой? Подбросьте лучше еще дров в каминКак же успокаивает. А вдруг несимметрично выйдет. Механизм тонкий, а пассажир не уследил.
На Ан72/74 стабилизатор переставной.а как быть с АН-72/74
Самое первое. Это ни в коем случае не традиции или принципиальный подход КБ. Параметры ГО выбираются в процессе общего проектирования самолета, после выбора его схемы, компоновки, диапазона центровок, особенно ППЦ. То есть переставной или неподвижный стаб - вообще не является целью проектирования. Какой получается исходя из выполнения необходимых задач - обеспечения необходимых характеристик устойчивости и управляемости на всех режимах полета - такой и спроектируют.Посмотрел фото АН-148 и возник вопрос: он что, в полёте балансируется только триммерами? Стабилизатор у него не переставной. И интересно почему? Что это - дань традиции или принципиальный подход КБ или особенность высокопланов? Ни на АН-12, 24/26, 72/74, 124 нет переставных стабов (про АН-225 вообще умолчу).
Легко! Тягой управляют при помощи обычной тросовой проводки (как в мопеде). Рассоединил проводку (или перекусил) и дергай за тросик.Как насчёт тяги двигателей? Опять-таки — можно ли повлиять на неё из техотсеков, и как экипаж устранит неполадку.
paul799, спрашивайте, уточню.хотя и не всё абсолютно понятно
А я вот невольно жалею, что не туда пошёл. Мечтал стать лётчиком, да не срослось (случайность помешала - во время приёмной комиссии в Быково, 2 августа 1988 года нарвался на 4-х пьяных десантников. Отметелили за милую душу. Очнулся в больнице с сотрясением мозгов, разбитой и зашитой мордой... ну и, как следствие, "НЕ ГОДЕН!". Теперь как-бы и 45+ лет уже, старый по всем канонам, а в небо хочется по-прежнему...paul799, спрашивайте, уточню.
Не парьтесь, может и к лучшему, что не срослось.в небо хочется по-прежнему...
paul799, не жалейте. Работа пилота рабский труд и то, что не видно со стороны это 99% их работы, а 1% красоты внешнего облика такой романтической специальности.А я вот невольно жалею, что не туда пошёл. Мечтал стать лётчиком, да не срослось
Я по поводу авиаспецифики ничего не знаю, но как специалист в области медицины, скажу, для нарколога такое описание было бы сильно тревожным симптомом.Рост вымышленных персонажей — 10 см, они умеют летать