Можно поднатянуть, почему нетможно некоторе время продолжать лететь "примерно туды" попутно докладыаясь в ожидании что дисп вклчит огни?
Если заход инструментальный, то до ВПР. Если визуальный, спроси - какие проблемы с огнями ВПП, будучи на безопасной высоте и уход на второй. На Яке было один раз наоборот - ВПП светилось, а все системы были включены с обратным курсом. Результат - уход на второй круг, а от РП - поляна...пилоты/диспетчеры, подскажите - в такой гипотетической ситуации - пилот должен сразу уйти на второй и уже потом/в процессе доложиться как положено, или можно некоторе время продолжать лететь "примерно туды" попутно докладыаясь в ожидании что дисп вклчит огни?
Так "поляна" везде одинакова. Здесь РП должен накрыть...lopast56, а за что поляна-то?
(я _очень_ далёк от авиации)
Инцидент, по старому предпосылка, по вине рп. Экипаж справился, случай сокрыли. РП проставился.lopast56, а за что поляна-то?
(я _очень_ далёк от авиации)
Ситуация была в борьбе принципов. Экипаж победил, выполняя указания диспетчера. Это были 90-е. Поздно ночью возвращались из Сибири с вахтой. Погода подходит зайти на посадку с прямой (270*), рабочий дают 90*. За всю ночь наш единственный рейс. Просимся зайти с курсом 270*, в ответ категорический отказ. Хорошо, настроили системы с курсом 90* и крутим полностью коробочку. На третьем видим, что система посадки не работает, запрашиваем: - Включена? отвечают - Включена. Тогда решаем, что проблема у нас и заходить будем по приводам. Погода звенит! Снижаемся, до ДПРМ заняли 200м и ждем проворота стрелки и маркер. Визуально вижу под нами красные огни ДПРМ и это все, остальное в прежнем режиме показывает строго вперед. Ушли на второй и зашли с тем курсом, с которым просились изначально и с которым фактически были включены все системы аэропорта. Выпустили трап, а РП уже встречает под козырек...lopast56, а за что поляна-то?
(я _очень_ далёк от авиации)
Такое правило существует для самолетов с двухчленным летным экипажем. С середины 2000-х годов в РФ такое правило уже было, поэтому самоубийца не причем.Во всех ли авиакомпаниях существует правило, согласно которому при покидании одним из пилотов кабины там должен находиться бортпроводник? Это было введено после катастрофы самолета с пилотом-самоубийцей?
Это правило в первую очередь - нахождение в кабине человека, который быстро откроет дверь в случае "incapacitation" оставшегося летчика (приступ чего-нибудь, смерть...). От самоубийц хрупкая девушка не спасает (хотя психопатов ее присутствие может остановить).Вопрос по поводу нахождения бортпроводников в кабине пилотов.
Во всех ли авиакомпаниях существует правило, согласно которому при покидании одним из пилотов кабины там должен находиться бортпроводник? Это было введено после катастрофы самолета с пилотом-самоубийцей?
GermanwingsПочему в Эир Берлин не применяли такой порядок действий я не знаю.
правила не было, т.к. не допускали такую возможность. Кэп был очень дисциплинированным.Может у них не считали нужным? А может конкретный капитан не отличался дисциплированностью в работе.
Рекомендуете отказаться от полета?)) Или что значит чуть-чуть?)Но если не хватит, то чуть-чуть.
расположение и крепление паллет и контейнеров в нижних багажниках, крепление FKT в балке, соответствие фактической центровки лодшиту...накачку шин, износ колодок,
заточку лопастей, промилле в экипаже...