Вы спросили Вам ответили
И теперь применительно к Тикси. Уместна ли такая команда борту на удалениях 50 (и более)
Это не команда, разрешение
Почему разрешил
Если в воздушном пространстве нет препятствий,
Препятствие есть
но ответ Вы перекрутили в свою "теорию заговора"
Мне нечего добавит. Мы видим ситуацию из разных кабин, Вы из МиГ-31, я из ЯК-42. Если выполнение полета по трассам на Ил-18(8 человек экипаж) сравнивать с полетами на МиГе по кругу и самое дальнее на полигон в пространстве закрытом для других ВС, то мы никогда не поймем друг друга.Да какая там теория. Придешь в ночи под таким управлением на каком нить Миг-31, не говоря об однокабинных, рот земли наберешь, к гадалке не ходи.
Каждый летный день? Я немного в курсе. И когда подходили из зоны на 2000 и РП давал команду: "К траверзу снижайтесь 500м" Это означало только, что на траверзе ДПРМ должно быть 500м, а не за 50км.Перелеты, перебазирования, ремзаводы, по запасным
Я этого не говорил! Мы обсуждаем чисто ситуацию (может на самом деле все не так было!!!). Вы же выставляете дураками диспетчеров, имея примерное понятие о трассовых полетах, выдерживание безопасных высот, расчета вертикальной скорости снижения к заданному рубежу. Поэтому у нас и разногласия. Транспортная авиация это немножко другое.Логикак конешно понятна, убились потомушто сами дураки.
А вот мы (я) и пошло бла бла бла.
Да лан вам. Не боги горшки обжигают.имея примерное понятие о трассовых полетах, выдерживание безопасных высот, расчета вертикальной скорости снижения к заданному рубежу.
Это примерно то о чем мы с Вами говорим. Будет официальный документ,а не чье то мнение, где признают, что выполняя строго схему захода на посадку самолет нашел сопку, я лично перед Вами извинюсь!
Ну не надо так официозно, считаю за честь с вами общаться.я лично перед Вами извинюсь!
Строго выполняя команду РПчто выполняя строго схему захода
выполняя строго схему захода
А в чем противоречие?Строго выполняя команду РП
В банальности. И так ясно, строго выдерживая схему ничего не случится.А в чем противоречие?
Я абсолютно не имел в виду не умение(возможно коряво выразился, извините). Нас всех когда то, где то учили и этому тоже. Просто не все знания применяются на практике и, как следствие, забываются.Расчет вертикальных особенно впечатлил.
Безопасность не строится на этом типа как я щас ловко рассчитаю снижение от КОТУР на 1500 к гт 1/2 (четвертому) на 400 и пройдусь в аккурат понад склоном.учили и этому тоже
А на чем строится? Кто так к этому относится и считает, что безопасные высоты установлены для трусов, то, как Вы говорите, полный рот земли обеспечен. Пальцев не хватит пересчитать и в ГА, и в ВВС.Безопасность не строится на этом типа как я щас ловко рассчитаю снижение от КОТУР на 1500 к гт 1/2 (четвертому) на 400 и пройдусь в аккурат понад склоном.
lev usyskin, самолёт взвешивают посредством использования специального измерительного комплекса для статического взвешивания воздушных судов, определения положения центра масс и центровки при проведении приемосдаточных испытаний, периодического контроля и мероприятий по продлению ресурса на заводе-изготовителе или заводе, осуществляющем текущий ремонт. Эти данные фиксируются. А дальше в ход идёт математика. Залили 10 тыщ литров керосину - значит масса увеличилась на 8 тонн. Зашло 100 пассажиров зимой - ещё + 8 тонн. Пролетел 737-й 2 часа - это минус 4.8 тонны и т.д.
P.S. выше были использованы осреднённые данные из таблиц:
1000 л. = 1 м³
плотность керосина 800 кг./м³
средний вес пассажира в зимний период ~ 80 кг./шт.
часовой расход топлива Боинг 737 ~ 2.4 тонны/час