Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы спросили Вам ответили
Это не команда, разрешение
Почему разрешил
Если в воздушном пространстве нет препятствий,
Препятствие есть

но ответ Вы перекрутили в свою "теорию заговора"
 
Последнее редактирование:
Мне нечего добавит. Мы видим ситуацию из разных кабин, Вы из МиГ-31, я из ЯК-42. Если выполнение полета по трассам на Ил-18(8 человек экипаж) сравнивать с полетами на МиГе по кругу и самое дальнее на полигон в пространстве закрытом для других ВС, то мы никогда не поймем друг друга.
Развлекитесь
 
Логикак конешно понятна, убились потомушто сами дураки.
А вот мы (я) и пошло бла бла бла.
 
Перелеты, перебазирования, ремзаводы, по запасным
Каждый летный день? Я немного в курсе. И когда подходили из зоны на 2000 и РП давал команду: "К траверзу снижайтесь 500м" Это означало только, что на траверзе ДПРМ должно быть 500м, а не за 50км.
 
Я этого не говорил! Мы обсуждаем чисто ситуацию (может на самом деле все не так было!!!). Вы же выставляете дураками диспетчеров, имея примерное понятие о трассовых полетах, выдерживание безопасных высот, расчета вертикальной скорости снижения к заданному рубежу. Поэтому у нас и разногласия. Транспортная авиация это немножко другое.
 
Да лан вам. Не боги горшки обжигают.
Расчет вертикальных особенно впечатлил.
 
Расчет вертикальных особенно впечатлил.
Я абсолютно не имел в виду не умение(возможно коряво выразился, извините). Нас всех когда то, где то учили и этому тоже. Просто не все знания применяются на практике и, как следствие, забываются.
Что же касается схемы(как правильно заметили в обсуждениях Вашего примера)есть сомнения, выходи на привод на безопасной и крути коробочку. Все делается через:"Разрешите...."
 
Последнее редактирование:
А на чем строится? Кто так к этому относится и считает, что безопасные высоты установлены для трусов, то, как Вы говорите, полный рот земли обеспечен. Пальцев не хватит пересчитать и в ГА, и в ВВС.
 
А вот скажите, как самолет взвешивают? а также - где и когда. Делается ли это перед (после) полетом?
 
lev usyskin, самолёт взвешивают посредством использования специального измерительного комплекса для статического взвешивания воздушных судов, определения положения центра масс и центровки при проведении приемосдаточных испытаний, периодического контроля и мероприятий по продлению ресурса на заводе-изготовителе или заводе, осуществляющем текущий ремонт. Эти данные фиксируются. А дальше в ход идёт математика. Залили 10 тыщ литров керосину - значит масса увеличилась на 8 тонн. Зашло 100 пассажиров зимой - ещё + 8 тонн. Пролетел 737-й 2 часа - это минус 4.8 тонны и т.д.
P.S. выше были использованы осреднённые данные из таблиц:
1000 л. = 1 м³
плотность керосина 800 кг./м³
средний вес пассажира в зимний период ~ 80 кг./шт.
часовой расход топлива Боинг 737 ~ 2.4 тонны/час
 
Самолёт взвешивают с следующих случаях:
- во время приемки нового самолёта
- каждые 5 лет в эксплуатации, по требованиям АММ/ MPD.
- после выполнения сервисных бюллетеней требующие взвешивания самолёта
- после проведения доработки или изменения конфигурации пас.кабины.

Самолёт взвешивают в ангаре, на весах под каждую опору. И высчитывают вес и центровку.
 
Последнее редактирование:

а данные о весе взятого груза КВС получает от кого?
 
Всем доброго, давно хотел спросить.
В очередной свой полет, конечно же Зелеными, на 319-м Арбузе, может командир, может второй пилот все время посадки пассажиров на борт, гоняли хиты 80-х годов. Реально, настроение очень сильно приподняли, поблагодарил потом через девчонок пилотов за музыкальную поддержку.
- в 319-м музыку можно вывести на салон через USB? С планшета выводили музыку видимо? Вроде, как с Айпадами летают в S7. Неужели и в самолете предусмотрены данные порты?
- в давнюю бытность, когда был школьником в почившем Союзе, отец одноклассницы, он был командиром на 154-м, организовал экскурсию классу на борт самолета. Дали в кабину зайти, посидели в салоне минут 20, все конечно надеялись, что "покатают", но не прокатило В нынешних реалиях наверно уже не организовывают такие мероприятия для школьников?
Спасибо.
 
Размышления на тему, давление же в стойках как-то контролируется, температура и плотность масла известны, почему не замерять и не рассчитывать по давлению? Для практического использования точности наверно более чем хватит...

Кстати говоря центровку также можно проверять
 
Последнее редактирование: