Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Zizilk, конец августа самая ж, все будут лететь из отпусков. Единственное, что можно - неусыпно мониторить направление. Возможно, еще появится некоторое количество билетов по субсидируемому тарифу в 22000 (или сколько там). И вот тогда надо будет хватать не глядя, в кредит, как угодно.
 
Пан Атаман, ну то куда хочу будет ток в конце августа. Цена 37 Аэрофлота не особо смущает, кроме того что деньги будут ближе к весне свободные
 
Zizilk, Вы наверное хотите лететь в пятницу-в субботу? Ну просто навскидку Россия за 27 летит в четверг 25 августа например.
Или до тех, на кого субсидий хватает типа Владика или Южно-Сахалинска, а оттуда Аврора летает типа тысяч за 10, всего получится 23.
 
Zizilk, я честно говоря на своей шкуре знаю все способы передвижения между ДВ аэропортами, подбирается руками, поэтому я и посоветовала.
У меня получилось 13 тысяч АФЛ до Владика и 10 до Петропавловска, пошаманьте там сами, я думаю выгадаете. еще и Сахалин или Владик посмотрите.
 
Я то что посмотрела, больше всего рейсов и проще всего через Хабаровск той же Авророй, а уж в Хабаровск вообще все летит.
И фоток ждем с Камчатки))))
 
Strela747, если места к весне остануться. Увы Исландия из-за временно потерянных прав оказалась дороже, да и ремонт в комнате за праздники надо доделать)
 
Во Владик, Хабаровск и на Сахалин с билетами по плоским тарифам, с проблемами я не сталкивалась.
 
Реклама
Фотожаба.
1340448735_1.jpeg


У меня другой вопрос, про Тикси.

Что значит "к четвёртому 400"? К четвертому развороту (т.е. выходу на глиссаду) снизиться до высоты 400м?
Прошу без ссаных тряпок.
 
Если взглянуть на схемы захода, в Тикси садятся только на 21-ю полосу.
Вопрос: может, они на дальний привод шли не глядя? Иначе что им там делать, кроме "афганского захода"...
 
Почему разрешил?
Если в воздушном пространстве нет препятствий, то диспетчер вправе, в пределах своей зоны ответственности, разрешить борту снижение на нужную высоту к нужной точке или рубежу. Экипаж вправе начать снижение по своему усмотрению и рассчитать снижение так, чтобы к нужной точке быть на разрешенной высоте.
Это стандартная практика
 
Реклама
Назад